1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Культиватор ЛопЛош - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 03.07.18.

  1. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    У тебя открытые подшипники. Напомню. В ЛопЛоше редуктор, расходный узел, по замыслу создателя. Смазка в нем не предусмотрена, им же. Смысл дополнительной или периодической смазки шестерён стремится к нулю. Смазка подшипников была бы неплохой опцией, на мой взгляд. Но, поскольку, подшипники закрытые, как их смажешь? После износа редуктора предполагается его замена. Но, при желании, его можно разобрать и отремонтировать. Болгарка + сварка. Не хочешь пачкаться, покупай новый редуктор.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.477
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.477
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    У меня верхние подшипники в узле открытые, нижние - закрытые, но снята верхняя крышка. Масло сверху вниз проходит. И снизу - резиновые сальники. Однако помогает слабо...:cool:

    Срок службы редуктора: год? два? Грязь в подшипниковые узлы начинает попадать при первой фрезеровке...
     
  3. Boulder
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25

    Boulder

    Живу здесь

    Boulder

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Эх... Ну, эта... за раза в 2 больше, чем нынче :)]
    Хотелось бы, чтобы он хотя бы метр земли по ширине захватывать мог :um: Но на это нужна доп. мощность и вес, конечно, зашкалит :aga:
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.477
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.477
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @Boulder, на тюбике мне попадалось видео, где чел мастерил себе лоплош-монстр. Правда, результат так и не показал. :nono:
     
  5. Boulder
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25

    Boulder

    Живу здесь

    Boulder

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Не, сам себе я до сих пор даже подшипники на барабан не поставил, так и катается, металл по металлу...
     
  6. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    А ты спроси у пользователей в теме. Их тут много. Мне то ты все равно не поверишь. :)
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.477
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.477
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @ynota, я про гарантийный спрашивал. :|: А так - редукторы на Кроте и по 40 лет ходят, и ничего. Просто для сравнения.
     
  8. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    2.559

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Брянск
    Саш, любая гарантия предполагает номинальный режим работы. Иными словами, без фанатизма. А как определить, работал культиватор два года как лошадь или вскопал с десяток грядок и всё.
    Вот и скажи, какая может быть гарантия, если нет критериев оценки интенсивности работы.
    Мне кажется, что обычного Лоплоша при обычной эксплуатации лет на 5 точно хватит.
     
    Последнее редактирование: 23.04.24
  9. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Владимир
    Вопрос гарантийного срока вообще чисто маркетинговая тема. Взять к примеру китайский автопром. У них гарантия дольше, чем у корейцев. Они надежнее? На ЛопЛоше гарантия 18 м с 1 апреля.
    Если брать глобально, то нет ничего хуже, чем очень надежная техника. Нужна надежность ограниченное время и высокая функциональность. Логика на поверхности и давно уже всем понятная. По крайней мере, на этом этапе развития человечества :)
     
    Последнее редактирование: 24.04.24
  10. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    2.559

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Брянск
    Антон, это с точки зрения продавца. Звериный оскал капитализма. :aga: Если техника сверхнадёжна, то у производителя отсутствуют финансовые потоки. Один раз человек купил и пользуется всю жизнь. Поэтому маркетологи сознательно уменьшают сроки эксплуатации изделий, что бы человек всё время что-то периодически покупал, покупал, покупал... Из нас пытаются сделать "белок в колесе".:nono:
    А вот с точки зрения покупателя именно этот момент является решающим. Вспомни ламповые радиолы прошлого века 50х-60х годов, которые до сих пор прекрасно работают у людей по гаражам, да те же "копейки" от ВАЗа, которые до сих пор на ходу, не говоря уже про Победы и Волги ГАЗ-21. Последние вообще "вечные", ведь их кузова сделаны из 1-2мм железа.
    А современный автопром рассчитан теперь на 100 000км пробега или на 3 года, иногда до 5-ти лет, эксплуатации. Это что, нормально, купить машину за 3 миллиона, ведь за меньшие деньги Вы получаете изделия русского автопрома, а через 3 года её менять? :no:
    Во всём нужен здравый смысл, иначе жизнь наша превратится в бессмысленную гонку за красивыми безделушками, навязанную нами маркетологами. Я за ламповые радиолы, за металл автомобилей 1мм толщиной, за моторы с пробегом 1 000 000км (кстати, это было нормой лет 20 назад). Мой Вито 98 года выпуска, с пробегом 480 000км до сих пор даже масла не "жрёт" и так далее.
     
    Последнее редактирование: 24.04.24
  11. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.448
    Благодарности:
    1.424

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.448
    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Минск
    Вечного все равно ничего нет. И потом, "вечное" стоить будет в разы дороже, весить больше, потреблять тоже. Да и аспект морального устаревания, не стоит исключать. Уже хочется сменить, а выбросить жалко...
     
  12. Boulder
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25

    Boulder

    Живу здесь

    Boulder

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Вечного, конечно, нет ничего, но унификация узлов и ремонтопригодность техники — вот от этого вряд ли стоит отказываться из-за сиюминутных интересов :)
    Возьмите IBM PC, где системный блок вполне можно считать вечным, несмотря на стремительное устаревание отдельных компонентов. Стоят себе корпуса по 20 лет и горя не знают. Открытый формат, всё взаимозаимозаменяемо. До того, как он появился, тоже считали, что подобное невозможно ;)
    Ну да ничего, очень скоро электрификация танком пройдётся по всему автопрому с ДВС. Двигатели — отдельно, батареи — отдельно, остальное — выкинуть на свалку истории:pioner:
     
  13. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.212
    Благодарности:
    10.452

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.212
    Благодарности:
    10.452
    Адрес:
    Русь
    :hello:сразу уж нержавейку:)]все зависит от бюджета кармана, сейчас некоторые без заморочек:|:поездил на новом авто пару лет-продал и взял новую, не у всех руки с нужного места
     
  14. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    2.559

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.388
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Брянск
    Да, только при каждой такой замене Вы всё-равно снова платите деньги. Иными словами, Вы тоже включены в гонку. И ещё момент, б/у машина, даже 2х летняя, это "кот в мешке". Некоторые и за два года умудряются "убить" машину в хлам.
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.477
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.477
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Основная претензия к Лоплошу: необслуживаемый редуктор → низкого качества → задорого. Гаражное производство-с! :( Слизаные зубья на пластилиновых шестернях - это нечто! Цементование? Не, не слышали...

    20181105120741.jpg 20220603140350.JPG