1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 3

Культиватор ЛопЛош - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexSobol, 03.07.18.

  1. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    2.621

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Брянск
    Вить, совершенно не хаю бензиновую технику. Просто каждому овощу своя грядка. Я же сам говорил, что если большие площади и нет света, то куда ж без неё.
    Вот и ключевое отличие Лоплоша от обычного культиватора.
    А зачем, спрашивается, мне работать без остановки? Это, как раз, важно для бензинового агрегата. У меня ведь кнопка вкл/выкл и всё. Никаких стареров, карбюраторов, газа, тормоза, передач и т. д.
    Лоплош, это грядочник, а не площадник. Протянул грядку 10 метров, шириной 30см, будь добр на исходную, следующие 10 метров копать. Вот тебе перерывчик небольшой, можешь и провод поправить, хотя, повторюсь, нет этой проблемы с проводом. Ну, или только первые пять дней. Можно, конечно, кругами копать без перерыва, если участок квадратный. Но мне так вообще не нравится.
    Раньше тоже так делал. Копал/пахал всю площадь, потом вручную грядки нарезал. Вспоминаю с содроганием, честно. ;)
    У меня первое высшее инженер-механик, специальность ПТМ (подъёмно-транспортные машины и оборудование), а второе высшее инженер-электроник (Ремонт и эксплуатация устройств быстрого и медленного канала информации ЭВМ).
    Поэтому, как Ты понимаешь, хорошо себе представляю "кухню" обоих устройств.
    Ну, а если что-то случится с редуктором, к Соболеву съезжу, у него запчастей навалом, да и мужик он грамотный в Лоплошах.
    Ну, тут я ничего не могу сказать. Про провод уже выступал, повторяться не буду.
    Конечно, про сорняки я тоже писал, однако почему-то никто не прореагировал. Все сорняки он выбрасывает наверх из-за тюльпанообразных фрез. Собрал граблями и вуаля. :super:
     
  2. fk82pyr4
    Регистрация:
    16.03.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    14

    fk82pyr4

    Участник

    fk82pyr4

    Участник

    Регистрация:
    16.03.18
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    14
    Извините не соглашусь. Особенно, что лоплош занимает в огороде чуть место. Лоплошу восьмой год была работа по замене барабана на колеса в основном все хорошо. Разрабатывал им целину участок был брошенный 15 лет. Малыми фрезами после большими вдоль и поперек участка. Нагреб две кучи сорняка кучи высотой по пояс. Участок суглинок. Основной участок суспесь оба по шесть соток. Садили картошку сотки 3.,5 .Сын я невестка капали землю потом садили занимало примерно 1,5 дня. Сейчас управляюсь с Лаплошем один за 3 часа про лопатуи вилы забыл. Все делаю Лаплошем сажу картошку окучиваю Делаю грядки по шнурку сделал по шире лопатку, чтоб проход был пошире лоплош делает грядку почти по Митьлайдеру она получается с углублением в середине. Что еще можно лоплошем делать ? Зарасли тропки прошел их мульчером и все. Лоплош 2 киловатта мотор электрический Беларусь производства. Провод не мешает ни капли. Сын сейчас намучившись с бензином, то стартер меняй то бак бежит купил электрический триммер Макиту 1000 ватт, бензинный продал. Лоплошем доволен надеюсь он будет служить мне долго. Работа спорится все проходит довольно быстро и не в напряг хотя мне уже 69 лет в сентябре 70. Всем Лоплошеводам не камней не арматур легкой работы и чтоб без поломок .
     
  3. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    Выскажусь маленько...
    Основная проблема бензинового мотора, это грамотное и периодическое ТО. Читаем руководство по эксплуатации к двигателю; масло, бензин, фильтр, свеча... Любой автолюбитель это знает не понаслышке. При этом, в любом мотокультиваторе есть ещё и электрическая составляющая: катушка, микровыключатели, свеча и т. д.
    А в электро варианте всего этого нет. Выключатель, замена которого доступна даже некоторым женщинам, и цена его 150 р. "вечный" асинхронник достаточной мощности, вилка, 1 метр провода. Воткнул-работает :)]
    У меня каждый год клиенты, доверившиеся ДВС пишут такую штуку: Я купил мото ЛопЛош в прошлом году, отработал сезон, достал из сарая весной, дергаю, а там хрен. Ну так хреном и копай, если ты не читал Паспорт к мотору. И таких достаточное количество.
    При этом, стоит учесть, что ЛопЛош разрабатывался ещё в советское время, и площади обработки рассчитывались по потребностям огородника того времени (6-15 соток), коих и на сегодняшний день предостаточно. 10 соток для ЛопЛоша это легко. К чему это я? К тому, что, при наличии розетки, провод на такой площади никакой проблемы не вызывает. С учетом скорости движения оператора.
    Проблема с проводом, это придуманная проблема. Это миф! А вот проблема с ТО у ДВС, это реальность. :hello:
     
  4. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    10.070

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    10.070
    Адрес:
    Русь
    :hello:взаимно:hndshk:камушки с участка собирал с 2005 как приобрел дом, весной собираю и после дождя камушки заметны после лоплоша, железки лучше сразу металлоискателем пройтись и убрать
     
  5. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    2.621

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Брянск
    +100500:hndshk:
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Я и за электрический вариант и за механический. кому. что нравится, но создается впечатление, что тут собрались люди которые не имеют авто и другую технику на бензине и в детстве ни кто не имел мопеда мотоцикла. Современные китайские, четырех тактные двигатели, за ним практически уход не больше чем за электродвигателем, и очень надежны и неприхотливы и если им дать такой объем работы как у вас на Лоп-Лоше он будет вечный. обрабатывая участок 5-6 соток дешевого Лифана хватит лет 30-40.У меня Лифан 9 сезонов, за это время вспахал намного больше 500 участков, заменил карбюратор-1000 р, и менял веревку 3 раза, менял кольца на двигателе где то тоже около 1000 р потратил, воздушные фильтра, масло все ему больше ни чего не требуется. обслуживание, ремонт такого двигателя-не нужно ни какой квалификации и нструмента мизер, с электродвигателем при этом объеме пришлось бы тоже делать обслуживание..Этот двигатель простой и надежный дальше не куда.
     
  7. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    2.621

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Брянск
    Николаевич, привет! :hello:
    Ты этим постом практически подписал "приговор" любителям бензиновых культиваторов. :aga: Карбюратор, ремни, кольца на ДВС, масло, фильтры по регламенту и так далее. Понимаешь, что Ты сказал? :)]
    Большинство современных людей даже слово карбюратор не слышали, я уже не говорю про поршневые кольца или сальники:aga:.
    У Лоплоша всего 1 тумблер, включено-выключено, никаких регулировок в принципе. Никакого образования не надо. Воткнул вилку в сеть и щёлкнул включателем.
    И пахать им надо по необходимости. К примеру, надо грядку вскопать, выкатил его из сарая и через 20минут закатил назад. А бензиновый агрегат ради грядки никто вытаскивать не будет. Мороки много.
    И да, в детстве имел только велосипеды разные, последний вообще сам собрал, никакого мопеда или мотоцикла у меня не было.
    Зато теперь я владелец автомагазина и небольшого сервиса на 2 поста со всеми вытекающими. Но ты прав, кому что нравится, это ключевая фраза. :hndshk:
    У меня есть знакомый, которому VW T4 не нравится, а Газель самое то. Он под ней с удовольствием каждый день лежит, а под Т4 разве такое получится? :)]Поэтому VW был продан без сожаления.
    Такие дела.
     
    Последнее редактирование: 11.06.23
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.474
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.474
    Благодарности:
    1.689
    Ух ты ..., прям Ортодоксы розетки. :)]
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так у меня мотоблок Ока с отечественным двигателем с 05 года крот с китайцем с 11 года ни в один не лазил. Поменять масло перед хранением раз в год проблему нашел:aga: Поролон на воздушном фильтре помыть тоже проблема, заправить бензином и завести движок тоже проблема.
    Лучше спроси у Соболя сколько у него Лоплошей было и сколько осталось. Сколько раз ему ремонтровали редуктор на Лаплоше за 9 лет это считай что он большую часть работ проводить культиватором крот с электродвигателем.
    Или спроси Цива сколько у него редуктор Лоплоша отработал после сбора камешков в ведра. ведь это только часть пользователей. А ведь учти что редуктор на Лоплоше не ремонтопригоден подлежит замене. А тумблер на Лоплоше поменять конечно не сложно тем более что он раньше шел в ЗИПе.
    Ну а поршневые кольца если не знаешь как поменять так можно и китайца нового купить все дуаю не дороже будет нового редуктора а потом на досуге и отремонтировать его научишься сложного то ни чего нет
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Вадим ошибаешься. Когда жена собирается сажать чеснок осенью а как правило после дождей. Выкатываю культиватор, транспортные колеса поднимаю быстро и в двух местах на огороде френзеруб землю под грядки, а если земля сырая так через день повторно фрезерую чтоб не мокрой земле ей сажать. А когда приезжает то даже выбирает где сажать лучше по состоянию земли. Мороки то не больше чем тянуть провод а потом обратно его сматывать
     
  11. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    10.070

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    10.070
    Адрес:
    Русь
    :hello:однако-о:) 4.png 5.jpg 1.jpg япон.jpg 3.png на последнем фото куплен в этом году после лоплоша:|:...пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает! :hndshk:
     
  12. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    10.070

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    8.921
    Благодарности:
    10.070
    Адрес:
    Русь
    Photo-0012.jpg А зачем выкатывать:aga:прикрытый у места назначения будет стоять с весны до окончания сезона, на двигатель пакет от удобрений на всякий пожарный:|:только провод протянуть, когда нужно
     
  13. ynota
    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    428

    ynota

    Живу здесь

    ynota

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Владимир
    Имею, но капот открываю только, чтобы залить омывайку. Даже лючок топливного бака на заправке не трогаю :)
     
  14. Вадим Пузанов
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    2.621

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Вадим Пузанов

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    2.621
    Адрес:
    Брянск
    Вот можно смеяться, но ведь дело именно так обстоит. :aga: Я, правда, лючок соляркобака на АЗС сам открываю, незамерзайку заливаю, могу уровень масла проверить и долить при необходимости, могу проверить уровень тормозухи, ГУРа, лампочку поменяю, дворники, предохранитель и т. д. Но не более того.
    Мерседес, даже старый, как у меня vito 1998 года, сложная техника, и руками туда лазить незачем. А тут народ карбюраторы меняет, ремни, кольца двигателя это вообще апофеоз и т. д. Ребята, это охренеть! :)] Вы динозавры! :)]
     
    Последнее редактирование: 11.06.23
  15. Steellord86
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    19

    Steellord86

    Живу здесь

    Steellord86

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Нижний Новгород, д.Утечино
    Незнаю как вы ломаете движки, лью бенз и масло меняю, все, заводится со второго раза из за того, что нет или не продуманна подставка, чтоб в холостую работал не держа его, дернуть ручку приподняв фрезы и не уронить лоплош, та эквилибристика. Вот ручки резиновые, то говно еще, изорвались в первый же сезон