РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Таки, спокойно! Сидим и ждем) Девочки наверняка там пакуют-грузят-отправляют и им просто не до интернета)
Татьяна, Ирина спасибо за закупку, очень признательна! Всем хорошего лета и радости от растений и не только от них!
@Elenka M, Елена, я Вам по ошибке выдала Лаймлайт на штамбе вместо кустового. Даже и не знаю, что делать. Штамб у Вас мой, а кустовая мне не нужна. Может быть, мы сможем с Вами поменяться?
Я на Вашем примере попытаюсь объяснить - что. Объяснять, как я заколебалась таскать ваши растения домой - из дома на раздачу - снова домой - снова вам - бесполезно, так как из раза в раз не приезжают одни и те же участники, из чего напрашивается вывод, что вас это ни капли не волнует. Вы все в пресловутом черном списке, вы мне надоели, и ваши растения мне надоели тоже. Теперь о конкретно Вашем, Людмила, заказе. У Вас 2 растения в р9. Собирали заказы не явившихся на раздачу участников в темноте (ну, с фонарём, да, но фонарь не сильно помогает), и Ваш заказ не заметили, он остался на улице. На следующий день была другая раздача. И снова я имею несколько заказов, за которыми никто не приехал. И снова тьма на улице. Опять фонарь. Сто сорок пять поездок на машине: домой - обратно на поляну. Вот тут-то и высветил фонарь 2 ничейных никчемных горшка. Ба! Да это со вчерашней раздачи страдальцы. Подписаны milamilamila. Это первая проблема - я не могу собрать и забрать всё, за чем никто не явился. Проблема вторая - я не могу вывозить строго по заказам. Я сваливаю всё в кучу и вывожу за минимальное число поездок. Найти потом в этой куче конкретный заказ - непростая задачка, особенно если принять во внимание, что и ИУ уже у меня дома. Ну, и третья проблема - выдавая в неурочное время заказы москвичам, я отодвигаю иногородних. А это несправедливо, они такие же участники как и москвичи. Каждый приехавший в неурочное время москвич, которому нужно найти и выдать заказ, это один не собранный иногородний. Не собранный - значит, отодвинутый на один день.
Ушла-ушла, в конкретный такой минус я ушла. Этой закупки больше не будет никогда, по крайней мере, со мной как организатором. Возможно, кто-нибудь еще решится, я расскажу обо всех подводных камнях. Но я - пас. Я выводила эту закупку все прошлые разы как минимум в ноль, а как максимум, даже и в небольшой плюс. Но в этом году Хугенраад обрушил на меня полупустые паллеты и ящики, да и с доставкой из Владимира всё пошло не по плану, увы. Никакую строку с доплатой я делать не буду, собирать деньги за свою дурь с вас я тоже не буду. Но я благодарна, искренне и от всего сердца благодарна за вашу отзывчивость.
Сильберлок, наверное, Вы не брали Кто у нас Микофлор ругал? Сравните с Сильберлок из Хугенраада, и вы полюбите Микофлор всем сердцем
А вот не соглашусь. Во-первых - это не справедливо, во-вторых- все участники закупки "в одной лодке" и должны разделять риски непредвиденных расходов
возьми убоже что нам негоже похоже все импортеры страдают эрозией качества к постоянным клиентам чем дольше - тем отношение хуже вот такая программа лояльности наоборот
Азалия/Рододендрон AM (Rhododendron AM Parkfeuer C2) - на горшке написано Parkfeuer, но черным маркером. Надпись видна, но нужно присмотреться. Арония черноплодная (Aronia melanocarpa Hugin C2) - то же, но подписано Hugin. Бересклет крылатый (Euonymus alatus Compactus P9) - подписано "бер", вот только не помню, черным маркером или белым. Вроде, белым. Лаванда узколистная (Lavandula angustifolia Hidcote C1,5) - черным маркером подписано Hid Спирея японская (Spiraea japonica Genpei P9) - черным маркером подписано Генпей. Клюква не подписана. Туя западная (Thuja occidentalis Tiny Tim P9) - белым маркером подписано ТТ. Некоторым ИУ подписала всё белым маркером. Времени побольше было, поэтому подписала, чтобы в дороге не стерлось.