1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неполадки котлов Vaillant - 2

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Doobik, 22.09.18.

  1. sirius1980
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sirius1980

    Участник

    sirius1980

    Участник

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Квадратов 70-80.
     
  2. QwertyPoiu
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    QwertyPoiu

    Участник

    QwertyPoiu

    Участник

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    1-ый уровень диагностики
    Уменьшите мощность котла (d.0) зависит от площали и степени утеплённости, но начните с минимальной, добавите радиаторы - увеличите мощность. Время выбега (d.1) блокировки горелки (d.2) поставьте в 10, оба параметра.
    2-ой уровень диагностики
    d. 18 режим работы насоса (выбег) поставьте в 1 = непрерывно.

    1-ый уровень диагностики • Одновременно нажмите кнопки „i“ и „+“. На дисплее появляется „d. 0“. • Кнопками „+“ или „–“ пролистайте до требуемого номера диагностики 1-ого уровня диагностики (см. табл. 9.2). • Нажмите кнопку „i”. На дисплее появляется соответствующая диагностическая информация. • При необходимости измените значение кнопками „+“ или „–“ (индикация мигает). • Сохраните новое установленное значение, удерживая кнопку „i“ нажатой прибл. 5 сек., пока индикация не перестанет мигать. Вы можете выйти из режима диагностики следующим образом: • Одновременно нажмите кнопки „i“ и „+“ или • В течение 4 минут не нажимайте ни одну из кнопок. На дисплее снова появляется текущее давление наполнения отопительной установки. 2-ой уровень диагностики • Пролистайте, как описано выше, в 1-ом уровне диагностики до номера диагностики „d.97“. • Измените отображенное значение на „17“ (пароль) и сохраните его. Теперь Вы на 2-ом уровне диагностики, отображается вся информация 1-ого уровня диагностики (см. табл. 9.2) и 2-ого уровня диагностики (см. табл. 9.3). Пролистывание и изменение значения, а также завершение режима диагностики осуществляется так же, как на 1-ом уровне диагностики.

    И еще, по описанию похоже, что котёл работает нормально. Вы уверены, что мощности снимаемой тёплыми полами (имею ввиду без радиаторов) достаточно, что бы нагреть помещение до 19 градусов? Но в любом случае поставьте указанные параметры как я написал выше. Надеюсь, что поможет.
     
  3. sirius1980
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sirius1980

    Участник

    sirius1980

    Участник

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Попробую изменить настройки и проверить работоспособность котла и всей отопительной системы.
    В любом случае спасибо большое всем за развернутые ответы!
     
  4. belowert
    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    belowert

    Участник

    belowert

    Участник

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Приветсвую всех и обрадую очередным F75 (форум уже облазил и обыскал).
    У меня котел Vaillant atmotec plus vu int 280/3-5 R2 одноконтурный без гвс, система отопления на 170 кв, двухконтурная на 2 этажа+теплый пол на 12 квадратов (ванная), стоит гидрострелка и идет разбивка на контуры и на каждом контуре стоит цирк насос, на обратке стоит РБ на 25 литра. Включение котла управляется китайским датчиком для полов.
    До этой зимы все работало как часы лет 5, причем давление в системе 1.0 атм в 60 гр.
    3-ю неделю дежурю уже у котла, ошибка F75 появлялась через день, решил неделю назад почистить.
    Были почищены: датчик давления, фильтр на обратке от котла, проверил давление в РБ на 24 литра и в самом РБ котла (из нипеля шла вода).
    Т. е. РБ котла сдох (еще проверял его снятым, накачал на ночь 1 атм, за ночь давление просела на половину).
    В итоге снял РБ котла, и заглушил его подводку.
    Грязи почти не было на датчике и фильтре, все собрал, систему обезвоздушил, выравнял давление системы и РБ по инструкции (вода 20 гр, давление 1.0 атм, в РБ давление отключенном от системы на 0.2 ниже).
    Теперь котел работает 2-3 дня и вываливает в ошибку F75. Включаю его только закрыв кран на РБ (раза 3 пытается стартовать), он запускает горелку и я заново открываю кран РБ.
    Заметил особенность, на ночь у меня стоит по датчику пониженная температура 20 гр окруж воздуха, чем днем (22). И он часто эту ошибку вываливает ночью. т. е. когда совсем температура в СО падает ниже 40 гр.
    Проверял датчик давления на напряжение, 1.75 В, что соответсвует давлению 1.1 атм. Насос и его реле судя по звукам работает исправно не шумит не булькает не клокочет, все ровно как и ранее.
    Теперь ломаю голову, в каком направление копать.
    1. поменять датчик. (как еще проверить его работоспособность?)
    2. поставить РБ котла (но цена...аптец), или прилепить выносной маленький РБ такого же обьема и запитать на подводку РБ внутри котла (что в 10 раз дешевле). Кто то заикался, что котел вУмный и понимает что нет своего РБ и ругается ошибкой.
    3. Также кто то заикался, что можно регулировать байпас (не понимаю как это повлияет если ранее все ок.)
    п. с. перед написанием сделал процедуру Р0.
     
  5. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095
    Адрес:
    Россия
    Бред какой то...:(...75-я из-за грязи обычно...а она обычно из-за дерьмового антифриза...
    если у Вас нештатный на обратке стоит то нормально всё...не в нем причина...штатный не спасет. Регулировка байпаса чисто теоретически может помочь..но я бы всё таки начал с чистки датчика давления и фильтра перед ним.
     
  6. belowert
    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    belowert

    Участник

    belowert

    Участник

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Датчик понял как снимается и чистится, а как там до фильтра добраться?

    И вспомнил, что ни разу оба РБ не подкачивали, возможно что и РБ котла уже давно полетевший и все работало с РБ 24 л, а датчик сейчас лег.
     
  7. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095
    Адрес:
    Россия
    Трубку надо вытаскивать ...слева от датчика..входит в латунную группу слева...там скоба тоже..и аккуратно не потеряйте резинку с трубки...фильтр внутри латунной группы..вытаскивается засовыванием в отверстие пальца...;)
     
  8. Спрингфилд
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Спрингфилд

    Участник

    Спрингфилд

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Удалось ли победить F75? У меня аналогичная проблема. Поменял датчик не помогло. Поставил новый внешний РБ. Тоже пока не помогает. Внутренний РБ сдох и официалы сказали, что его необходимо заглушить. Вообще у меня ошибка вылазить когда внутренний насос котла при запуске СО пытается разогнать давление. Это происходит через раз. А когда это не помогает, то путем увеличения давления на подающей линии. Сейчас нахожусь на перепутье и не знаю в какую сторону двигаться..(Уже куплен новый насос, но пока не спешу менять, ибо если найду причину, то могу его сдать в течение 2-х недель...
     
  9. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Снять фильтр (сетку и промыть)
     
  10. Спрингфилд
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Спрингфилд

    Участник

    Спрингфилд

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Проблема с F75 была решена. Закис байпас и подпружинный клапан на байпасе на трехходовом клапане. Заменил трехходовой клапан и проблема была решена.
     
  11. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.675

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.675
    Адрес:
    Москва
    Это Вам меняющий трехходовой сказал?
     
  12. Спрингфилд
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Спрингфилд

    Участник

    Спрингфилд

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Это я сам увидел, когда старый трехходовой оказался у меня в руках.
     
  13. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.675

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.675
    Адрес:
    Москва
    Главное чтобы остались довольны:aga::)]
     
  14. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095
    Адрес:
    Россия
    О как!...и шевелением-прокручиванием отверткой не снимая и не заменяя трехходой никак его было не спасти?...что то слабо верится в такую причину. Байпас врядли может влиять на наличие скачка давления, который должен обнаружить датчик давления при запуске насоса. Причем частенько бывает так-на манометре скачок есть, а цифровой зараза из=за грязи его в упор не видит..:(...подождем..посмотрим...если через пару месяцев опять 75 не появится сообщите пожалуйста.
     
  15. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже F75 только заменой датчика давления вылечилась.
    В этом тензодатчике "какашки" наросли, что мешало ему регистрировать скачок давления... Жаль, что датчик нарочно сделали плохоразборным, типа, запланированная продажа запчастей:mad:...
    В сломанный "3х-ходовой со встроенным байпасом" тоже не верю.