1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неполадки котлов Vaillant - 2

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Doobik, 22.09.18.

  1. Sergeesch
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11

    Sergeesch

    Участник

    Sergeesch

    Участник

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    М.О. Сергиев Посад
    Р/Б накачивается ТОЛЬКО ПУСТЫМ.
    Что бы накачать воздух в Р/Б нужно: закрыть краны перед котлом, слить воду и с ОТКРЫТЫМ спусником накачивать воздух в расширительный бак.
     
    Последнее редактирование: 22.10.19
  2. DartVeider
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    DartVeider

    Участник

    DartVeider

    Участник

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Добрый день. Хочу выразить огромное благодарность и сказать спасибо! Всем тем, кто пытался помочь мне в решении данной проблемы. Вот и я хочу поделиться уже теперь опытом для тех кому интересно по работе и в целом для общего познания. Вот настает день Х вызываю специалистов из известного сервисного центра в Краснодаре назовем его «Дорого-богато», проходит несколько дней и перед моей калиткой, как тридцать три богатыря стоят два Черномора все в фирменной одежде на крутом авто с лейблом «Vaillant». Добрый день мне говорят и просят пройти к агрегату (котлу). Включают кран ГВС и говорят хорошо течет и горяченькая, но шумит. Я естественно рассказываю какие манипуляции делал с котлом, единственно не сказал, что проводил шаманский обряд – танец с бубном, но ладно. Тут мастер уверенно говорит: Вы бестолковые бараны и мыть теплообменники не можете, а это он забит. Ща сделаем и будет счастье. Идет в свой брендованный авто и приносит коробочку – отрывает иииии о боги новый теплообменник. С умным лицом в беленьких перчатках ставит, установка прошла быстро и успешно. Улыбается! Включай и радуйся мне говорит. Включаю ….. И вот оно вроде счастье….. Шум возобновился, как и был ранее. Улыбка сошла с моего лица и лица умного техника, он стоял ошарашенным, не может такого быть. Далее стоял молча думая, попросил подсказку: звонок другу. Поговорили так, как котел не новый наверно не срабатывает автовоздушник сказал как отрезал. Начинает разбор….. И снова идет в авто берет новый автовоздушник и ставит его на мой агрегат, включает воду спускает воздух даже очень слышно, как это происходит на родном такого шипения нет он работает намного тише. И вот снова пуск котла, но включаем сначала отопление может там бульбушки и пусть котел их выпустит, котел начал истощать пшикание воздуха, так он проработал минут двадцать, а теперь говорит давай горячую воду набирай ванну и прыгай купаться. Включаю и вот мое удивление и не только мое, но и их тоже Шумит наш доблестный агрегат. И вот тут у них стали глаза как у мопса на выкате. Что делать! Начинается программа Что. Где. Когда. И вопросы знатокам. Может быть тогда журчание перетекающей воды (или шум пузырьков) создает сам насос! Да к стати хорошая тема для размышлений, может он забился или попался какой то камушек или кирпич, ну всякое бывает. Снимаем! Вот насос передо мной лежит, во всей красе с небольшим загаром коричневого цвета (алеет глины) моем, чистим зубным порошком и щеткой до блеска, ставим все на место. Выпускаем воздух, включаем. Кричим дружно Ура! Шумит, почему кричали то ура, потому, как это был истерический смех и состояние сотрудников «Дорого богато». Тем временем на улице вечерело появились уже не первые звездочки на небе. Сели попили чай поужинали и сошлись на мнении, да ну его …… Утро вечера мудренее. Запели снова питухи, гуси тоже издают свое гагакание, собака лает, даже кот ведет себя как то не так. Тут я понимаю пришли Черномуры открывай мне орут. Провожу их в кухню, делаем вскрытие. Ставим мои запчасти все: теплообменник, автовоздушник. Тут специалист говорит давай проверим расширительный бак его давление и может все таки он газует и пускает бульбушки в воду. Проверяем! Увы и ах воздух в нем как и был так и есть накачен 1,5кг. Странно, что же такое. И вот начинается самое интересное, спецы в шоке такого никогда не было, чтобы все работало, отопление, ГВС, при этом ошибок котел не выдает очень странно. Пьем чай и думаем уже втроем, обращаемся к потусторонней силе, гадаем на кофейной гуще…Встаем идем уже молча смотрим в котел, я очень много перенял у них опыта и могу составить им конкуренцию, но не буду не мое. Снимаем электрическую часть трех ходового клапана и механически вдавливаем его при этом котел запустили, сработал на отопление, затем открываем кран и вытаскиваем (стерженек трехходового на себя) в кране горячая вода, а в котле – ТИШИНА! Итог несрабатывал как нужно трех ходовой клапан. Ставим электрическую часть (только ее) включаем котел, И вот долгожданная радость. Тишина и на отоплении и на ГВС. Цена вопроса 3000 деревянных. Всем спасибо и удачи!
     
  3. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.931
    Благодарности:
    2.982

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.931
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    М.О.
    Отрывать руки тпким "умным манагерам", мазать г..ном, и втыкать обратно. Мозги включать дебилам категорически запрещается, только крупноузловые замены. А уж во что такой подход потребителю выльется, то дилеру глубоко фиолетово(
     
  4. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.712

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.712
    Адрес:
    Москва
    А "шибко_умный_пальцы_веером" потребителю ещё дороже обойдётся:um:...
     
  5. sergeyyyyyyyyy
    Регистрация:
    16.07.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    sergeyyyyyyyyy

    Новичок

    sergeyyyyyyyyy

    Новичок

    Регистрация:
    16.07.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Прошу совета!, котел 240 (2-3) vaillant, на вторичном теплообменнике есть зелено- белый налет, утечки воды не видно, давление в горячем кране такое как и в холодном, в общем оставить или менять?
     
  6. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.682

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.682
    Адрес:
    Москва
    Если не течет, менять не нужно. Налет не причина замены.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    2.412

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    2.412
    Адрес:
    Минск
    ну это же принцип всех дилеров в автобизнесе.
    ...
    ремонт-это удел гениев (по их меркам) ..а это вредно для бизнеса.
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    2.412

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    2.412
    Адрес:
    Минск
    @Sergeesch,
    вы понимаете, мусье, у меня манометр на гидрострелке.
    и ваше предложение ..оно не то что бы не верно.
    оно верно.
    но логика-дебильная.
    воду спускать вообще/почти не надо.
    вода не сжимается. достаточно на пару секунд спустить любой клапан из системы и внутреннее давление упадет до атмосфетного.(на верхнем этаже у радиатора пупсик есть-пока из него льет)
    ..
    вообще эти советы двоешников/-читателей инструкций/ не в том месте уже достали.
    для вас-крупноузловая замена и предназначена.
     
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.931
    Благодарности:
    2.982

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.931
    Благодарности:
    2.982
    Адрес:
    М.О.
    С крупноузловыми заменами на собственном опыте столкнулся, не с котлом, правда, а с автомобилем, но принцип тот же.
    Перестал работать третий цилиндр - не поступала искра. С какой только стороны ни подбирался, всё указывало на неисправность бортового компьютера. Мои выводы подтвердили и в дилерском сервисе Опель. И буднично так объявили "приговор" - БК - 55000 рублей, программирование - 5000 рублей, работа по замене - ещё 2700 рублей и подождать поставку БК из Германии от 3 недель до месяца. Не скажу, что я поседел, но расстроился сильно. Как водится стал искать выход и... нашел таки. Спрос рождает предложение и с учетом конских цен на крупноузловую замену появился сервис по ремонту БК.
    Схема такая, заранее договариваешься, приезжаешь в сервис и тебе за 10 минут ставят восстановленный БК точно такого же типа. Если же тебе сильно принципиально вернуть свой отремонтированный БК, то через две недели подъезжаешь и тебе меняют всё обратно за те же 10 минут. Стоимость ремонта 12000 рублей, почувствуйте разницу. Вот уже года три всё работает штатно.
     
  10. Sergeesch
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11

    Sergeesch

    Участник

    Sergeesch

    Участник

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    М.О. Сергиев Посад
    Не надо умничать. Мужики всё делали правильно. Они не "Нострадамусы" и найти такой косяк очень сложно. Меня интересует где вы работаете и там у Вас всё ОК, ни каких косяков нет, остаётесь у Заказчика, и ловите ошибки на протяжении суток или дней.
     
  11. Sergeesch
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11

    Sergeesch

    Участник

    Sergeesch

    Участник

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    М.О. Сергиев Посад
    Значит нужно спускать воду до тех пор пока показания на манометре не перестанут расти и только потом Вы накачаете правильное давление в Р/Б. Я указал путь проще.
     
  12. Sergeesch
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11

    Sergeesch

    Участник

    Sergeesch

    Участник

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    М.О. Сергиев Посад
    Надо уменьшить поток хол. воды перед котлом, у Вас конденсирует Т/О.
     
  13. andr-ermilov
    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    andr-ermilov

    Участник

    andr-ermilov

    Участник

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Нужно ли ограничивать мощность котла в режиме нагрева БКН. Параметр d77. В момент нагрева теплоносителя более 65гр возникает шум котла как будто образование пузырьков. Котел 28квт. Бкн 150л. Поможет ли снижение мощности в режиме гвс или же это нормально.
     
  14. ssdvig
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    ssdvig

    Новичок

    ssdvig

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день, проблема с котлом VUW INT 242/2-3 R2, с зелеными ручками.
    При любом положении регулятора, включает нагрев отопления, работает 2 минуты, после чего слышен звук, похожий на закипание, после этого горелка сразу отключается, подача разогрета хорошо, обратка холодная, на термометре стрелка не доходит до 60. После этого минут пять не работает, при этом температура подачи сравнивается с температурой обратки, после этого запускается, и все повторяется.
     
  15. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    @andr-ermilov, Что Вам мешает попробовать самому? У меня ограничен котел, на ГВС, никакого дискомфорта не испытываю:victory: