РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Что-то не припомню, чтобы в 4 года я вообще обращала внимание на достопримечательности ! Рисовала постоянно, и даже не вшей, а вполне узнаваемо, но - животных !
Кто в городе растет - не знает. Я в детстве все каникулы в деревне у родственников проводила, там хочешь не хочешь, а выучишь.
Церукал? У нас так же было со стихом, только у меня. В итоге муж пару строк втихарца заменил , стало более переносимо.
Грязовец был, Тотьминская была, но это уже за пределами моих интересов, а вот Урдомские скважины не вяжутся с Архангельской областью...
Нарисуй памятник Пушкину, а? Мнп пока кажется это легче всего . Продумываб стратегию поэтапного малювания .
Ну всё опять дождь зарядил... как то зябко в квартире, натянула мужнин махровый халат, чтобы ваще не замерзнуть. Скорее бы уже зима что ли пришла.
Это ты мне задаёшь Так мне ведь уже не 4 ! Я к тому, что ребёнок для начала должен понимать, что такое достопримечательность - не бездумно же рисовать ! А техническая сторона, на мой взгляд, тут - дело десятое ! Варя про достопримечательности что знает
У нас в школе урок есть православие... у кого еще есть, не знаете, он до которого класса в программе?