Ирин, иногда ппц как перегибают. Как тебе такое задание по математике- на минуточку! - третий класс. Квадрат 3на 3 и числа 9, 16, 23, 30, 37, 44, 51, 58, 65 расставить их так, чтобы во всех диагоналях, вертикалях и горизонталях была одинаковая сумма. Я сама минут 40 расставляла, пыталась логику включать, раскидывать меньшее с большим и т. д. Пока не поняла, что у подобных заданий должен быть! - алгоритм решений. Пошла гуглить- конечно, он есть. Вопрос - почему учитель дал его просто так, без объяснений? Родителям больше делать нечего?
Ну я считаю, что надо сразу делить по классам по уровню подготовки. Чтобы учителям спокойней было учить их. Тех, кто не очень хорошо подготовился к 1 классу - в свой класс, а кто уже бегло читает и писать умеет - тех в свой. Только это в начальной школе мало где есть сейчас. А жаль. После 4 начинают уже делить - гимназический, не гимназический, а надо бы пораньше. Я думаю, это бы позволило более качественно обучать тех, кто ещё не умеет читать к 1 классу, и быстрее выровнять все начальные классы по уровню, и думаю, общее количество хорошо подготовленных детишек увеличилось бы. Но я не специалист, конечно, это просто мои соображения на тему. Учителей жалко.
По правилам, эта кнопка, чтобы не засорять тему сообщениями со словами "спасибо", если кроме этого слова нечего сказать. Например, я попросила рецепт, мне написали, я спасибки поставила. Вообще, кому как удобно, конечно. У меня тоже не ставятся с одного клика, у меня это отнимает много времени.
Ларис, наш десятиклассник и помладше, шести... и пятиклассники - 7 уроков каждый день и 6-дневка. Каникулы - по старинке При таком раскладе всё успевают и ещё чуть-чуть