1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Для тяжелых машинок, отличное решение. Очень грамотное...меньше механики, больше надежность и компактность узлов...:super:
     
  2. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Кстати если есть электричество на борту, вполне реализуемая идея для доработки, я думаю муфта авто кондиционера потянет. потребляет немного и узел компактный и ремень всегда натянут и не буксует.

    20160206_152109.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Смотрел картинки на сайтах продаванов, не буду здесь засорять ссылками на их страницы, дабы не навлечь на себя критику в рекламе того или иного продавца, но по факту, отсутствие распорки редуктора, не является большим криминалом. У нескольких америкосов его вовсе нет, но у тех иначе решается вопрос фиксации подшипников ведомого вала к ковшу. Изгибающий момент, нивелируется жесткостью ковша.
     
    Последнее редактирование: 18.10.18
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.311

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.311
    Адрес:
    Уфа
    У хуски 268 тоже не было. Как и у 276. И при этом редуктор с валами можно было пошатать на сантиметр вверх. Тем не менее это не мешало им чистить, при этом не ломаясь. Возможно такая свобода даже хороша.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Красивое решение...да, Вы правы абсолютно, проблемы с пробуксовкой тут решены...гена, с запасом стоит, по виду ватт 60-70...к сожалению, на штатном общепроме, свои генераторы повышенной отдачи только на модификациях...впритык на электропривода, подогревы и свет...

    У Хусок продуманный ковш, жесткий и не идет винтом при нагрузке, продумано крепление ковша к корпусу - единое целое...при таком подходе, естественно, этот элемент излишен...:super:
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.311

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.311
    Адрес:
    Уфа
    Да что-то как-то...:)Там редуктор висит с креплением на одной точке. Такая балка, с защемленным концом. Там же подшипник и шкив. Шевелится как раз за счет тонкого металла похоже. Ведомые полуоси из редуктора короткие, на щеках ковша, тоже. И на этих полуосях болтается труба со шнеками. Они сварные, целиковые. В общем, странная конструкция, но работает :), это было на предыдущих моделях. Сейчас и шнеки другие, так не сделать. Поэтому, наверное, у меня редуктор подвешен, что не мешает ему ходить вверх вниз при работе. То ли не отцентровали, то ли что. Но даже пропилов в щеках для центровки на новых нет, в отличии от старых.
     
  7. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Не т гена 1,4 кВт (24В 60А), но он в основном для двигателей хода и сервоприводов ковша и желоба. А муфта потребляет наверно всего несколько Вт.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Конструктору и технологам, изучавшим термех и сопроматат, честь и хвала...:) крутить картинки в 3d на мониторе проще...только котята слепые рождаются...:) утрирую...как не крути, общий подход к одноразовым конструкциям, преобладает...

    Прошу прощения, описка...ампер, конечно...:)
     
  9. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Тот самый Херц. Вот такая "коробка передач". 6 вперёд, 2 назад. Ха! Да хоть 10! Нарезал напильником в фиксаторе рычага на панели 10 зубьев - вот тебе 10 вперёд.
    Ладно, снег покажет. Но что понравилось. Полное ощущение самоделки. Вот сам бы делал - сделал похоже, всё дубовое, крупное, жёсткое. При наличии токарного станка, всё ремонтопригодно. Кстати подшипники уже стандартные, те же 6205-2RS, но уже без извращений, как на шнеках.
    Пока разбирал - собирал не проходила мысль, что и конструкция и сборка предназначены для "гаражного" производства. Оно и к лучшему.

    20181017_165713.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Цепной, на трех валах, с муфтой...брендов 5-ть используют подобный поивод...хуже, лучше, чем шестерни...сложно сказать, есть плюсы, но и минусы тоже...:)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Вспомнил, так давно фиксировал раздатку на новой Ниве...вывесил на подъемнике отпустил болты и включил...елозила минуты три и встала...вибрации более менее ушли...так и у себя, на ковше поступил, потом подшипники на боковых затянул и подвес, в последнюю очередь...
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.311

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.311
    Адрес:
    Уфа
    Вот на 268 я так и делал.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Видимо, у "Champion"-ов та же продуманность. Пятый год трудимся, грех жаловаться (Хвала Всевышнему!).:|:
     
  14. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Они делают просто суперские корабельные дизеля для огромных пароходов, так что сделать малюську наверное для них не проблема.

    Нееее, даже не уговаривайте. На такое я пойтить не могу, даже совет с шефом не поможет. :)
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Увы, нет. Дело в том, что количество (величина) в данном случае переходит в качество. Обратите внимание - страусы не летают, несмотря на всю их мощь. Для фирм, работающих с большими формами, оптимальный путь - присоединить (поглотить) фирму, специализирующуюся на малых формах, и с учётом коньюнктуры использовать свой или сохранить их прежний бренд.
     
Статус темы:
Закрыта.