1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DoctorMozg
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42

    DoctorMozg

    Живу здесь

    DoctorMozg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Саратов
    Добрый день.
    Выяснил, что кольцо фрикциона выходит из строя чаще всего. 10 моточасов!
    Я за неделю накатал 2 часа. Хочу подготовиться заранее.
    Цена вопроса 600 рублей. Не по детски:(.
    Как то можно выйти из этой ситуации по другому? Может есть где аналог подешевле?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.701

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.701
    Адрес:
    Уфа
    10 моточасов это где прочитали? 6 лет, часов по 20 в сезон, даже и не думал рваться. Наверняка до сих пор где то работает. Но в запасе лежал новый, на всякий случай. :)
    600 рублей, это много считаете? Или чисто спортивный интерес, что то сколхозить?
    Тогда вместо бензина лейте воду из под крана и вместо масла отработку. Техника требует денег для обслуживания, никуда не денешься.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем тоже "родной" фрик за три года пахал по много часов наработки. И скончатся пожелал при заклинивании планетарок.
    Как и соответственно все дешманские "аналоги" тоже гибли не от банального износа. Неграмотность пользователя помогала. В запас иметь надо "родной".
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    У нас (СибФО) на мой камод кольцо стоит 900 целковых. Так что по мере удаления по часовым поясам -блага распределяются по-разному. Да логика в ваших словах на первый взгляд -железная.Вроде бы как раз в три, четыре...лет не грех заплатить для своего"друга" НО, всегда смущает себестоимость продукта? ...колбаса состоит из чего угодно, но только не из мяса (не все виды колбас правда) но цена прёт (а я вам могу много рассказать про переработку мяса, и какие проценты выходов конечной продукции благодаря всякой химической бодяге Вы охренеете) А со всеми любимым бензом? Что за байда? Во франции, где дерут налоги за всё(у них налоги-почти половина их ВВП!),только пока ещё за воздух не берут, работяги почему-то не вняли очередным росказням барыг про трудности с добычей нефти, и про себестоимость бенза в том числе,- вышли на улицы мутить воду. Понимаете! Барыга- это диагноз!
    Когда никто в обществе (социуме) не включает мозги-всяким сомнительным типам и маргиналам во власти проще ловить рыбку в мутной воде
     
  5. DoctorMozg
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42

    DoctorMozg

    Живу здесь

    DoctorMozg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Саратов
    Понял - купить оригинал. Пусть будет.
     
  6. Батискафф
    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    84

    Батискафф

    Живу здесь

    Батискафф

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Самара
    Добрый вечер. А кто что скажет про FIRMAN FS-5,5-560? Вообще не могу отзывов найти. Генераторы вроде нормальные, а про снегоуборщики вообще нет информации. Может кто-то пользовался? Двигатель loncin g160f.
     
  7. kamfish
    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    203

    kamfish

    Живу здесь

    kamfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    а вы посмотрите какой завод в китае делает херцы и им подобные, вот новые модели уж очень похожи на дэу эти
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146
    Адрес:
    МО
    Возьмите Дэу ДАСТ 6560 в Оби, немного выбьетесь из бюджета, стоит 37к, там распродажа сейчас. Не самый плохой китаец.

    Китайские СУ, это конструктор. По моему заказу, при наличии ТЗ, мне соберут там, всё что захочу и имя своё дам...это не значит, что будет полное совпадение на 100%, по комплектующим, с аналогом. По закону нельзя.
     
  9. Дачниксостажем
    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    555

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Дачниксостажем

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    555
    Странная статистика. Хотя, вполне возможная, если ваш ролик бегает только по трети окружности диска. Моему снегомету уже 7 лет в этом сезоне, используем каждый выходной, иногда и дважды, т. е. за сезон выходит минимум часов по 30-40 (чищу много, метров 300 дороги подъездной, ну и еще по мелочи, когда соседи попросят). ТТТ, пока даже намеков на износ кольца нет. Не жмотьтесь, 600 руб. нынче не деньги. Положите колечко в запас, авось и пригодится. Аналоги кольца из ремней от тракторов или жигулей тут много раз приводили - как нарезать, как проклеить, как поставить - всё расписано. Для творческих натур - поле непаханое. Еще есть возможность резиновый опорный каток от снегохода Буран использовать - для вашего агрегата, вроде, по диаметру проходит, стоимость его 50 руб.
    Ну, и вам, наверное, уже пора в тему Хютеров переходить. Она обширная и там все кости всем моделям уже перемыли. Про кольца - особый интерес у юзеров.
     
    Последнее редактирование: 27.12.18
  10. Aren1
    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Aren1

    Участник

    Aren1

    Участник

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Спасибо всем за помощь. Недалеко от нас есть достаточно крупная мастерская по ремонту техники, саму технику они не продают, пошел поговорил, посоветовали в диапазоне 30-40 купить Калибр, ломаются реже. Кстати на улице у них стояло около 20 машинок от Интерскола до Каймана. В итоге куплен Калибр СНУБ -6,5/610/510 за 29,5т.р. Посмотрим, как он будет в работе. Всех с наступающим!
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Взаимно! Поздравляю с покупкой! Успешной совместной работы! :hello:
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Как писал ранее, на купленном с рук Крафтсмане, был установлен неоригинальный ручной стартер. Неоднократно замечал, что как то он туго затягивает обратно шнур. Сегодня, после очередной заводки шнур категорически отказался сматываться обратно. Положил его на бензобак и решил разобраться с ним после уборки снега. В итоге не совсем понял как... Но шнур оказался оторванным на земле.
    Вскрытие показало что была использована очень густая смазка, которая на морозе стала практически твёрдой. И произошло повреждение крепления возвратной пружины к колесу со шнуров.
    Сравнив запчасти от оригинала и аналога выяснилось что они один в один. В итоге стартер был перебран, смазан жидкой смазкой и собран из оригинальных запчастей с добавлением недостающих от аналога. Ну и шнур поставил намного длиннее, а то был достаточно короткий. В итоге имею визуально оригинальный стартер, модернизированный и улучшенный :)]. Посмотрим как будет работать.
    А с заводкой разобрался. На кнопке подсоса нарисовано 3х кратное нажатие. Если делать только три, то заводится с первого раза. Если понажимать больше, то не хочет заводиться, свеча мокрая. Как думаете проблема с иглой?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146
    Адрес:
    МО
    Всё в порядке с иглой. Праймер - помпа, заполняющая магистраль и поплавковую камеру бензином, посредством создания вакуума. Не все карбюраторы мелких двигателей имеют штуцер для праймера, а у некоторых он заглушен. Частично, топливо попадает в преддросельное пространство. Качая более 3-х раз, Вы просто заливаете по уши диффузор и при провороте колена, вместо воздушной смеси, льется в цилиндр бензин. Естественно, чтобы получилась смесь 1:15/16, надо продуть и залитую свечу, и цилиндр. Помпа может подсасывать воздух, мест для этого не много, на морозе всё дубеет...
     
  14. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Просто на касторамовском китайце всегда качал без ограничения и проблем не было. Движок никогда не заливался. Тут по привычке также начал.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Главное повысить уровень топлива. Обычный, примерно, на половину отстойника. Первое нажатие, это выпуск воздуха: холостой"пук" в бензин, ещё пара качков и топливо по уровень диффузора. Это если на панели "пимпочка"-" клизьмочка. Но есть ещё один вид помпочек, насосного типа. Ставят на дельтапланы. С ним можно пролетать и при засоре карбюратора.
     
Статус темы:
Закрыта.