1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.637
    Благодарности:
    430.307

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.637
    Благодарности:
    430.307
    Адрес:
    Уфа
    Дизеля, может быть. А вот то, что сам концерн делает снегоуборщики, сомнение берет.
     
  2. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Думаете просто под их шильдиками кто-то сторонний делает? Обычно крупная контора может заключить офф. договор с производителем какой-либо техники на выпуск продукции под другим брендом. Но ведь солидный концерн вряд ли заключит подобный договор с посредственным производителем, чтобы понизить рейтинг своего бренда... Поэтому, мне кажется, производитель должен быть вполне себе приличным.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.637
    Благодарности:
    430.307

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.637
    Благодарности:
    430.307
    Адрес:
    Уфа
    Или договор или просто поглотить. Качество возможно и хорошее, я не знаю.
    Хотя если судить по некоторому инструменту или станкам, другой фирмы, не всегда что то хорошее получается. А некоторые вещи очень хорошие. Не изучал отзывы за 4 года, что дэу на рынке появились. Вроде по газонокосилкам и культиваторам особых восторгов не наблюдал. Но и резко отрицательных отзывов, тоже.
     
  4. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Вот и я тоже не видел, но в тоже время, как говорится:"осадочек остается"... Есть такие именитые марки просто монстров, ну как мерседес и есть такие как калина. Понятно, что мерин будет и ходить дольше, но содержание дороже, чем у калины, которая и жить будет меньше и каждый месяц просить вложений в содержание. Так наверное во всех механизмах.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Чемпион, Хютер, DDE, Патриот...список можно дальше продолжить...Офф. Китай под "брендом", на основе соглашений. Зайдите на офф. сайт Дэу, посмотрите подразделения...и их специализацию, если интересно...:) это бизнес...
     
  6. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Небольшая ошибочка вышла на фото. Муфта правого колеса вовсе не правого колеса. Просто стоит и ползает на шлицах правого вала. Я и подумал...
    А когда разобрал, оказалось хитрее. Эта круглая большая болванка на валу - дифференциал. Называется прямозубый, планетарный. А кулачковая муфта, включённая по умолчанию - блокировка дифференциала. Так что едет прямо, а если выключить муфту рычагом на руле - колёса остаются с приводом, но теперь с дифференциалом. Так что поворачивать надо вручную, но он не мешает

    20181018_103831.jpg

    Солнечная шестерня и три сателлита на левом валу, и вторым этажом, то же самое на правом валу.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сдаётся мне, джентльмены, что это удовольствие совсем не удешевляет аппарат и не повышает его надёжность. Скорее, наоборот.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Пытаюсь понять целесообразность такого решения...поправлю...поворачивать, он будет сам, точно также, как и при стандартной курковой разблокировке внутреннего колеса. За исключением того, что у Вас внутреннее колесо будет иметь зацепление с валом.

    То, что оно сложнее и дороже обычной муфты, это безусловно...
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    По аналогии
    Кадви Калуга -основная продукция газотурбинные двигатели
    А моторы ДМ-1М отсутствуют даже в запчастях .
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    ДМ -1...страшный сон советского владельца 6 соток...ну его...:) туда ему и дорога...:)
     
  11. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Да нет же! Не будет он сам поворачивать! С чего? И откуда знает в какую сторону? Обычный блокируемый дифференциал, как в авто, со всеми достоинствами и недостатками.
    И далее. Ковш наладил. Теперь ход. Там всё хорошо поначалу. Всё собрал - приличная несоосность шкивов коленвала и редуктора как была (и фото есть) так и осталась. Однако не зря там за втулкой ведомого шкива кольцо есть. Вынул - совпало почти. А вот ролик натяжной ну совсем мимо. Аж ремень оттягивает в сторону своим бортиком. Ну, это легко. Снял кронштейн, поправил, теперь ремни точно посредине ролика.
    Пришла пора впервые заводить. Масло 1 литр в картер, бензина литров 5 залил. свечу вывернул, продул троечку раз. Свечу обратно и от 220В заводить. С 3 раза. Вылетел выхлоп как у дизеля, как- никак 6 лет в отстое :), потом наладилось и стало заводится и с ручки и стартёром с пол-пинка.
    Центробежный регулятор пашет, обороты держит от нагрузки. Звук при этом точь в точь как у бензогенератора моего (есть и такой). Кашлянет вначале и газует. Покрутил шнеки, плавно идут бесшумно. Долго держать на холостом ходу не рекомендую - всё же шкив греется о ремни. Какую либо подозрительную вибрацию не заметил. А вот ход подкачал. Даже на 1-й скорости не смог заехать в гараж через порожек в 5 см. Буксует вариатор. Смазка не попала. Завтра посмотрю, может прижим надо усилить, подрегулировать. Зато на 6-й с ходу залетел.
    Извините за многабукав.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.637
    Благодарности:
    430.307

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.637
    Благодарности:
    430.307
    Адрес:
    Уфа
    @Mix55, подтяните тросик фрикционного диска. Буксовка, сами понимаете, плохо для кольца. И диск обезжирьте на всякий случай.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Про шкив и ремни. На моём аппарате этот вопрос актуален только для привода шнеков. Конструкция выполнена таким образом, что при отпущенном рычаге включения шнеков ремень неподвижен и совершенно не касается ведущего шкива. Поэтому работа двигателя при выключенных приводах хода и вращения шнеков (при отпущенных рычагах) совершенно безвредна.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.637
    Благодарности:
    430.307

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.637
    Благодарности:
    430.307
    Адрес:
    Уфа
    Потому что стоят петлеобразователи.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Запутали меня окончательно...та муфта, которая с Ваших слов "дифференциал"(назначение дифференциала иное ...благодаря ему скорость вращения разных полуосей, может различаться без разрыва с ведущим валом), при нажатии рычага разблокировки, уходит вправо...при этом цепь вала продолжает вращать звездочку правого колеса? Или у нее в этот момент холостой ход? Тогда непонятно назначение второй муфты на втором, верхнем валу...лучше бы видео сняли...:)

    Как и у большинства снегоуборщиков, решение с проскальзыванием ремня шнеков и хода (режим ХХ), согласен, абсолютно не влияет на износ...:super: при правильной регулировке и использовании предписанных, штатных ремней...:)
     
Статус темы:
Закрыта.