1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R015ak
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    10

    R015ak

    Живу здесь

    R015ak

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    10
    Да. Именно так. :) Что думаете по поводу этого аппарата?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819
    Адрес:
    МО
    Я бы себе его не взял. Слабый двигатель, редуктор на пластиковых втулках, шнеки тоже на втулках...на пухляк машинка рассчитана, без серьезных нагрузок. Стоимость предполагает, что обслуживать будете его часто и по мелочам. Если рассматривать бюджетный бюджет, стоит всё же обратить внимание на Garden Pro, Патриоты. Я уже писал выше про КСМ 24S...Чемпионы хороши в части доступности з/частей. Что до Интерскола, не знаю нутро этого китайцы, однодневок на рынке пруд пруди...Рыси, Союзы...всё одна суть...конструкторы. Либо более менее по комплектации, либо полный шлак.

    Указана номинальная мощность - 5лс, Зонгшен на 196 кубов имеет максималку в 6,5лс. Могут по заказу поставить и на 163 куба двигатель. Тут аккуратно надо. Поищите 24S...он недавно появился в продаже.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Я его там как раз и видел в начале декабря.
    Размели влет.

    А вот здесь поподробней
    Что там нового по сравнению со старым
     

    Вложения:

    • GARDEN PRO KCM24S c зимним двигателем 5 колеса.jpg
    • GARDEN PRO KCM24S c зимним двигателем 7 стартер.jpg
    Последнее редактирование: 09.01.19
  4. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    в интерсколе шнеки на подшипника, редуктор тоже. это я смотрел первым делом. на оф сайте есть полная деталировка.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819
    Адрес:
    МО
    Ну, на F-ке Зонгшен без обвеса и эл. стартера, на S-ке Зонгшен с катушкой и фарой. Пластиковый черный адаптер увеличенного диаметра и иной желоб. Для того, кому нравится одним движением переложить желоб слева направо и наоборот, самое то...пластик перемерзать не будет. Нормальная, широкая 13" резина, в отличие от узкой на начальных Чемпионах, шнеки и редуктор на подшипниках...на обычных тросах, ремонтопригодность оч. хорошая...Мне он нравится.
     
    Последнее редактирование: 09.01.19
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819
    Адрес:
    МО
    Возможно, не спорю. Мне он в принципе не интересен, предубеждение по негативному опыту эксплуатации их техники...больно не стабильное качество...по ним есть ветка, если не ошибаюсь.
     
  7. R015ak
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    10

    R015ak

    Живу здесь

    R015ak

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    10
    Скажите пожалуйста с какого чемпиона можно смотреть? Я бы с удовольствием посмотрел 24s но нет его...:faq:
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819
    Адрес:
    МО
    Бестселлер - 656.
     
  9. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    и что в нем такого? точная копия интерскола 650 за исключением у чемпиона двигатель слабее и цена выше... в одном из магазинов они рядом стояли я их сравнивал...
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.578
    Благодарности:
    7.615
    Адрес:
    Москва
    Все это было в прошлом году
    Я год назад публиковал здесь фотки.
    И стартер, и фара. Все было
    На моем, в обычном исполнении, тоже колеса 13 с хорошим высоким протектором.
     
    Последнее редактирование: 09.01.19
  11. R015ak
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    10

    R015ak

    Живу здесь

    R015ak

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    10
    656 вроде всего 5,5л.с (или этого достаточно?) а с бригсом уже к полтиннику. Ни 662, ни 762 не стоит рассматривать? Если патриот то какой? Чтобы на подшипниках? Интерскол поездил - не нашёл... Ни в "всеинстументы" ни в "агротрейдинге" тоже нет.
     
    Последнее редактирование: 09.01.19
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819
    Адрес:
    МО
    656Е имеет ковш в 56 см, по мощности в притык, на BS, конечно гораздо приятнее...Ну, если задушить жабу, то 662Е/762Е...662Е посвежее моделька, а так...разницы между ними по ТТХ, практически никакой...вопросы предпочтений. Патриоты, как КСМ все на подшипниках. Сибирь 65Е неплохой.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819
    Адрес:
    МО
    Да, модель 2017 года. Учитывая, сколько на сборке стоИт 656-ая...S-ка, свежак...:)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.647
    Благодарности:
    67.819
    Адрес:
    МО
    Зайдите в ветку по 656-м и задайте этот вопрос там...:) чем он лучше/хуже Интерскола.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ну если на самом деле (скорее всего так и есть) интерскол отличается только цветом и лучшим по качеству более мощным ДВС, то получается нас тут как всегда одурачили. :mad:
    Дружно всем форумом продвигаем китайско-пиндосовский "бренд" а интерскол тем временем на ладан дышит:(, (при нашем этому содействии) нехорошо получается:(
     
Статус темы:
Закрыта.