1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что же, у автора? Отсутствуют?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.633
    Благодарности:
    430.303

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.633
    Благодарности:
    430.303
    Адрес:
    Уфа
    Тоже стоят. Просто он слишком трепетно к этому вопросу относится. :)
    Главное, ставить родные ремни.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Неее...скорее всего перетянул регулировку прижима ролика...мало свободного хода...
     
  4. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Всё там путём. Вот, кстати фотка почти располовиненного агрегата.
    Относительно дифференциала. Именно его и никак иначе. Объясняю конструкцию планетарного дифференциала. Корпус с прикрученной к нему звездочкой, которая заодно и крышка, в корпусе шесть сателлитов. Справа 3 и слева 3. Каждый на своей оси. Ширина этих шестерён-сателлитов - примерно половина ширины корпуса. Получается они там в два "этажа". Центральных, солнечных шестерни две, тоже справа и слева, между ними просто шайба, для зазора. Стало быть каждая шестерня сцеплена со своими тремя сателлитами. Шестерни внутри шлицевые, в шлицы и вставлены валы колёс - правый и левый. При вращении корпуса и одинаковом сопротивлении вращению валов, нет относительного вращения солнечной шестерни и сателлитов. Весь дифференциал вращается как единое целое.
    Однако, ели одно колесо стало вращаться слишком легко (лёд, например) то другое колесо остановится. Точь в точь как в авто. на "лёгкой" половине солнечная шестерня и сателлиты не будут вращаться относительно друг друга, а на остановившейся стороне сателлиты будут обегать по кругу неподвижную солнечную шестерню. Если же корпус соединить муфтой с ЛЮБЫМ из валов, то дифференциал блокируется и превращается в болванку, в которой ничего относительно друг друга не двигается. Фотки по порядку.

    20181016_163519.jpg 20181018_101848.jpg 20181018_103827.jpg 20181018_103904.jpg
     
  5. PavelMontBlanc
    Регистрация:
    21.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    PavelMontBlanc

    Участник

    PavelMontBlanc

    Участник

    Регистрация:
    21.12.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Добрый день!
    Выбираю недорогой снегоуборщик, думаю меду Huter, Champion и Daewoo.
    Кто-нибудь может что-нибудь сказать про эти бренды? А то на яндекс маркете полно разных отзывов, но такое ощущение, что они проплаченные.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот и я к этому же вёл.:)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    А приводная шестерня ведомого вала, закреплена болтами на корпусе планетарки...понятно. Тогда, при нажатии на рычаг разблокировки, ближняя муфта, смещается вправо по валу вместе со звездочкой и цепью? А мелкая звездочка второго верхнего понижающего вала, соединенная этой же цепью, сидит на нем жестко? Это как?.Далее, получается, у Вас один вал, вращающий и левое, и правое колеса которые жестко закреплены на нем или нет?...А вторая тогда муфта зачем нужна? И каким тросом приводится в действие? Не понятно, зачем так сложно организована простая операция разблокировки, которая не приводит к движению внешнего колеса и облегчению поворота/разворота. Далее, на фотке вида сверху, на ремни...видите две направляющих, ограничивающих вылет ремней из ручьев? Они регулируются. Надо добиться такого их положения, чтобы в режиме ХХ, ремни выходили из ручьев, примерно на треть своей высоты и не терлись по рабочей поверхности ни верхних, не нижних (ведомых) шкивов. Снизу, есть тоже ограничители хода, надо их тоже проверить. Ремень привода хода может быть постоянно натянут, разные конструкции...а вот ремень (мни) на шкив шнеков, в режиме ХХ, должен (ны) быть неподвижен (ы).

    Добрый...Все - китайцы, в рамках одного ценового диапазона, все обладают примерно одинаковыми ТТХ и потребительскими характеристиками. У Чемпиона более развита сеть сервисов и реализация з/ч, конструкция отработана годами, Дэу пытается сделать ставку более богатую комплектацию, Хютер комплектует неплохими двигателями...В любом случае, печка, от которой плясать - более мощный и известный двигатель, зимой, это решающий фактор, остальное - вторично...:)

    Колеса крепятся на суппорта, к каждому суппорту, простейшая храповая муфта, приводимая в действие своим тросом (курком), при этом, вал колес вращается постоянно пока выжат рычаг хода...внешнее колесо, при разблокированном внутреннем, крутится по ходу движения, вращаемое валом...Куда уж проще...:) перемудрили с планетаркой, а эффект, как при ручной разблокировке шплинта...ещё и крутить её...:)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.633
    Благодарности:
    430.303

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.633
    Благодарности:
    430.303
    Адрес:
    Уфа
    А не та ли эта система, кск на 1170, на которую все жалуются? То едет то буксует сам.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
  10. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    А её и нет. Достаточно корпус со звёздочкой соединить с одним из валов - дифференциал (ДФ) заблокирован. Конечно сейчас по травке при заблокированном ДФ поворачиваем - тащим юзом колесо. А с выключенным - хоть вальс танцуй. Но это же означает, что в реальных условиях надо поворачивать вручную. А при отдельных муфтах на колёсах - включённое колесо само лезет вперёд. Но вот что было. Был у меня 4-колёсный трактор. Фотку покажу только валяющегося в гараже "набора" железок - он разобран. 4 колеса от мотоцикла Тула, дутики этакие, колея - как у снежика, а длина - ровно в два диаметра колёс. Компактный. Пахали на нём 50 соток однажды. Так вот, при отключении одного борта (управляется рычагами, как Т-34) второй борт едет, но НЕ поворачивает с плугом. Не хватает сцепления, буксует. Пришлось пахать прямыми бороздами. Я и тут себе думаю, а вот упёрся снежик в снег, кидает себе, всё путём, надо повернуть, повернёт ли снежик с муфтами на каждом колесе с нагрузкой, именно прямо в работе, а не при переезде? Поищу видео на Ютубе...
    Да, вот нашел картинку, по поиску "планетарный дифференциал". Практически то же самое, только на корпусе нет кулачковой муфты для блокировки.

    differencial.jpg
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если до асфальта-плитки чистить, то может и будут какие трудности, а если под ногами снег укатанный, то су ворочается без проблем.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Просто Вы описали две муфты на двух валах, меня и смутило это...Повернуть то, повернет, весь крутящий на одно колесо уходит...вопрос износа колеса тарелки, да и привода в целом...такие пируэты с нагрузкой...это не ДТ 75...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.633
    Благодарности:
    430.303

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.633
    Благодарности:
    430.303
    Адрес:
    Уфа
    @Mix55, повернет, если снег рыхлый и немного. Повернул бы и при плотном, но ковш не даст.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Чемпион?
     
  15. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    да, конечно, только ковш впереди, а плуг сзади, а принцип тот же. Это ж с какой силой надо переть и цепляться за землю. чтобы ковш вбок в снегу пошёл! оно и не идёт.
    В общем, регулировки подлажу, и ждём снега.
    Сейчас задача перевозки. В ларгус влезает, но гемор ещё тот - в этом Херце 130 кг. Вот такая мысль посетила. Колёса там очень легкосъёмные. Легким движением руки вынимаем шплинт и снимаем колесо. Надеваем на этот же вал другое, но уже с подшипниковой втулкой, найду чего нибудь, от мотороллера где-то лежали, от мопеда, в крайнем случае выточим. На жесткой сцепке поедет легко, Есть и другой вариант - проще. Вынимаем из колёс шплинты, а чтоб не сползли нарезаем в торце вала резьбу и вкручиваем болт с шайбой - колесо не сползёт, но будет свободно крутиться на валу. Надо смазать. Думаю, за пару километров ничего не сотрётся. А санки проще, но часть пути - голый, даже зимой, асфальт. По шапке можно получить.
     
Статус темы:
Закрыта.