1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Дополню...и лошади на кг веса...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Я говорил об использовании no name двигателей под маркировкой СанГардена. Железо там достойное, факт. Комплектовались и Субару, и 900м Бриггсом. А если бы поставили 9-и силку, думаю был бы оч. достойный СУ, на уровне иных распиаренных брендов.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.615
    Благодарности:
    7.633
    Адрес:
    Москва
    Только на карбе, на фото выше, я не увидел маркировки как у меня.
    Только логотип бригс и номер.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Поставщик карбов может быть другой. Не обязательно это завод принадлежащий Бриггсу. А нанесение логотипа на стороннюю продукцию, часть требований контракта на поставку.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Логотип этот хорошо известен, видимо. Опять же кроме логотипа там есть маркировка цифровая. Логотип и цифры более доступны для идентификации, чем текст на английском - вдруг владелец не знаком с английским языком. Я так думаю:um:.

    Screenshot_2019-01-12-11-57-46.png
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Давай удивимся сангарден с субариком 98 кг. Мощность 4 л. с ковш 62 см. Он же со "своим" якобы 7 сильным 102 кг под регулятором всего около 6 будет.
    Итого в первом случае 24.5 кг на 1 л. с. и 15,56 см ширины на 1. л. с.
    Во втором 17 кг. 10.33 см на 1 л. с.
    Даже считать собственно не надо он себя не везёт. он снег кидает. По ширине ефективность выше в два раза.
    А если ширина ковша 70, то всего 12 % в плюсе. Хотя по массе все то же.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Наверное, основной показатель всё же соотношение крутящего момента при об/мин на крыльчатке, вторично на шнеках, при рабочей нагрузке. Обороты двигателя уходят в нижний предел регулятора, в зону максимального крутящего момента. Крутящий момент повышается у всех, разным соотношением передаточных чисел на шкивах...иначе был бы стандарт на один типоразмер ремней на привод шнеков. Потери на трансмиссии, тоже не одинаковые, условные "вариаторы" тоже имеют разные передаточные числа, диаметр фриков разный...короче, чем глубже влез, тем толще партизаны...:aga: резюме - чем больше кубов, тем лучше...:super:
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, вот как то, так! Отсюда напрашивается вывод. Для бюджета лучшая оценка в рублях за "чистую" мощность или кубатуру. Все остальные параметры вторичны.
    Так, что если отбросить все плюсы моего сангарден на гуслях, в условиях обычной сельско-дачной бытовухе любой хутер 4000 или копийный аналог надерет моему задницу!
    Остаётся открытым вопрос в оценке эксплуатационных затрат на 1 час работы.
    При цене в 45 000 в 2008 году, плюсуем расходы на запчасти 30000. Итого 75 000. Наработка за 10 лет около 300 часов. Примерно 300-350. руб за час работы, в том числе бензин-масло.
     
    Последнее редактирование: 12.01.19
  9. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784
    Адрес:
    Москва
    Пожалуй, что именно так и будет самое верное считать, а не пытаться разгадать, почему продавец посчитал нужным указать то или иное количество л. с. в своём буклете. Ведь не зря, например, Бриггс перестал в своих официальных характеристиках моделей моторов указывать л. с., а перешёл на графики, характеризующие крутящий момент в зависимости от оборотов.
    И ширина ковша представляется тоже весьма условным показателем, потому что трудно предугадывать какую нагрузку будет создавать снежная масса, которую он будет на практике захватывать в единицу времени. Это зависит не только от ширины захвата, но также от толщины снежного покрова, его плотности, влажности, скорости движения и пр.
    Вообще, я думаю, при выборе СУ сейчас есть смысл ориентироваться только на "китайцев". Сервис и запчасти на них уж точно никуда не денутся. Поэтому самое важное это постараться узнать, на какой технологической базе выпускается понравившаяся модель и как подходит её заказчик к контролю поставляемого ему товара. Если он комплектует снегоуборщик качественным брендовым мотором, то это хороший плюс. А если, пуская СУ в торговую сеть, он умалчивает происхождение мотора в сопроводительной документации, то покупать такую модель я бы не стал, наверняка в ней будет слишком много и других опасных компромиссов с комплектующими.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    С двигателем как, раз нет проблем. Мой "ушатанный" в хлам первый Субарик, как зомби встал и пошёл. Теперь оба работают. По цене стоимость движка для меня вышла 15% от стоимости нового. А вот все остальное! Потянуло на 60%.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    Гидростатика вещь. :)Сейчас включил на самый малый ход. Вьехал в кучу снега, где и лед с крыши и оттепель была, туда сырой снег складывал. Еле позет, грызет, гремит, кидает. :)Вот только опять уровень на холодном не видно масла в расширительном бачке. Я в новый заливал 80 мл. Видимо в магазине ушло куда то, долго стоял. Потеков не видно. А начинать работу не видя есть масло или нет, неприятно. На горячую появляется. Надо летом перевернуть, посмотреть, может хомут какой ослаб. А пока долью немного опять.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    А сколько он у тебя в год отработал? Наверно пару раз за сезон часа на три вылезает!
    За 10 лет накатаешь максимум 50 часов. Потом продашь за полцены. Итого 1500 в час. Трактор дешевле. :no:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    А что, все должно окупаться что ли? У меня лобзик есть почти за 50000, так я в год раза 4 достаю. :)На машине раз в неделю езжу в город, а машина ну очень недешевая. Что теперь, подсчитать, сколько лет я на тролейбусе смогу ездить? :) От жизни нужно получать удовольствие сегодня, а не в мифические ближайшие года. :)
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну слава всевышнему, есть ещё кому получать удовольствие, не от яхты, а от снегоуборщика!
    Валера, ты если что, детей тоже приучай в снегах жить, а не за бугром кайф ловить.
     
  15. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    очень правильная мысль. именно по этому я был готов потратить на СУ максимум 30. эта сумма не является для меня напряжной. получил помощника на несколько часов в год. из за мелкого снежка я его и выгонять не буду. собираю несколько дней все в сугробы потом им перекидаю...
     
Статус темы:
Закрыта.