1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    Да.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    О, сколько откровений дивных
    Готовит нам надежды свет
    Вчерашний факт - сегодня мифы
    И только время даст ответ.
     
    Последнее редактирование: 19.10.18
  3. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Чтобы окончательно пояснить работу этого дифференциала нашёл такое. Можно сравнить мою фотку и картинку - одно лицо.
    "Цилиндрический дифференциал. В некоторых автомобилях применяют цилиндрический дифференциал, который отличается от конического только выполнением сателлитов в виде пар цилиндрических шестерен (рис. 3.17). Такая конструкция не нарушает упомянутого выше принципа действия конического дифференциала, причем роль конического сателлита выполняет пара цилиндрических шестерен, а выходных шестерен — цилиндрические шестерни, установленные на концах полуосей. Длину зубьев сателлитов и их положение выбирают такими, чтобы каждый сателлит частью своего 70-12.png зубчатого венца зацеплялся с цилиндрической шестерней полуоси. Остальной частью зубчатого венца сателлит взаимодействует с другим сателлитом (равным ему по размерам), который зацепляется с цилиндрической шестерней другой полуоси. К корпусу дифференциала болтами крепится ведомая коническая шестерня главной передачи. Вместе с ведомой шестерней вращается корпус дифференциала, а также закрепленные в нем оси сателлитов.
    Рис. 3.17. Конструктивная схема цилиндрического дифференциала при главной передаче:
    а — конической; б — червячной; 1 и 2 — шестерни полуосей; 3 —корпус дифференциала; 4 и 5 — сателлиты; 6 — шестерня ведомая коническая; 7 — шестерня ведущая коническая; 8 — червяк; 9 — колесо червячное.
    Недостатком цилиндрического дифференциала является необходимость применения большого числа сателлитов, что усложняет конструкцию и увеличивает массу ведущего моста. Обычно такой дифференциал короче, но при одной и той же передаваемой мощности имеет больший диаметр. Использование дифференциала большего диаметра создает трудности в обеспечении необходимого дорожного просвета автомобиля. Малая ширина оказывается желательной для применения в некоторых отраслях промышленности."
    Вот у меня и оказалась..." некоторая отрасль промышленности."
     
  4. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Так значит Чемпион 1170 не безгрешен? Вот ведь...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    Видимо у производителя затерядись на складах эти диффы. :):)Не знали куда применить, решили в снежник.

    Так наберите в поиске. Целая тема есть по ним.
     
  6. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Я читал ее. Но не шибко информативная она.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сказано в Писании - "Кто без греха, пусть первым бросит камень". И не нашлось таких".
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.450

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.450
    Адрес:
    МО
    Да, очень похож, за исключением того, что там, на ведомом (колесном) валу, две таких планетарки и обе имеют цепной привод. Вот это логично и совпадает с поставленной задачей, вращения внешнего колеса, при разблокированном внутреннем. Муфта дифференциала...При сходстве в кинематике процесса, внешне, муфты разные...:) Резюме...на этом Херце - лайт версия привода 1170...

    Х.jpg ХХ.jpg
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    А какая информация нужна? Минусы в нем узнали и уже хорошо. :)
     
  10. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Просто бывает, что счастливые обладатели разных агрегатов в своих темах достаточно подробно рассказывают о процессах эксплуатации машинок и стараются это сделать достаточно компактно, но в то же время достаточно полно. Но подчас в некоторых темах начинается некая флудильня на побочные темы, понятные не всем участникам и это отвлекает внимание. Начинаешь скакать по страницам в поисках ответов на свои вопросы. В результате устаешь от этой процедуры или становится не интересно.
     
  11. Sinets
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    Sinets

    Живу здесь

    Sinets

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.

    Ранее спрашивал совета по выбору СУ в пределах 50тыс, посоветовали GardenPro KC726MS, но его нигде нет(
    Увеличили ценник до 65-70тыс. Что лучше взять за эти деньги?
    Присмотрел модели:
    1. CHAMPION ST861BS
    2. AL-KO Snow Line 700 E
    3. GardenPro KCST9029ES (D)
    4. DAEWOO DAST 7565

    По Чемпиону прочитал тему, так и не понял по надежности, постоянно что-то нужно допиливать.
    По Алко не нашел тем, но выше сказали, что у данной модели слабый редуктор, на сколько это критично?
    У Деу смущает собственный двигатель.
    По сервису и запчастям, я так понял, лучше всего у Чемпиона, с остальными будут проблемы или дороги?


     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.450

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.450
    Адрес:
    МО
    Хускин привод 268-ой, без вала...сцепление...:) почувствуйте разницу...

    ХХХ.jpg
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.627
    Благодарности:
    430.292
    Адрес:
    Уфа
    На моем гусеничном сейчас такой же. По сто раз за чистку разворачиваешь, даже намека нет на износ храпового механизма. :) Не стали они ничего менять. Зачем, если и так все работает и работает четко, как любой простой механизм. :)
    Косу купил японскую. Нация ретроградов. :) У всех дизайнеры что только не придумывают, чтобы красиво смотрелось. :)А на ней простое стальное кольцо, чтобы к сбруе прицепить. Как и 50 лет назад. :)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.450

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.450
    Адрес:
    МО
    CHAMPION ST861BS или GardenPro KCST9029ES (D), оба аппарата очень достойные, Гарден на низах поинтереснее будет...но это уже ньюансы. На обоих можно в 60к уложится. На Дэу просто слабый двигатель, относительно конкурентов.
     
    Последнее редактирование: 19.10.18
  15. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Нахожусь в таком же положении, выбираю практически из тех же моделей, можно еще добавить как вариант Хуску 224 (на сайтах появились предложения по ценам как раз до 75). Но по прежнему не могу на чем то остановиться. Проблема выбора всегда добавляет проблем. Из всего прочитанного я делаю вывод, что идеального аппарата в природе не существует и ситуации носит такой же характер, что и при выборе авто. Что взять жигули или иномарку. В жигули будешь вкладываться постоянно, но по немногу, а в иномарку - редко, но метко. Так и со снежниками, читаешь тему и понимаешь, как у любого механизма, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. И НИ ОДИН производитель не объединяет в своем детище только все положительные стороны представленных агрегатов. Что касаемо Ваших и моих претендентов, то АЛ_КО обещают в конце месяца, ДЭУ (правда модельку 8565 черного цвета) можно хоть сегодня взять за 70 косых. Есть некоторые сомнения в 9029 по сравнению с АЛ-КО, Чемпиона рассматривал 1170 на гусеницах, но тоже что-то остановило. Пока жду конца месяца.
     
Статус темы:
Закрыта.