1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Ну не знаю, судя по форуму, лосины всегда свои двигатели маркируют.
    У моего с этой картинкой много мелких отличий - трос стартера в другую сторону, крышки все другие...
    Еще поизучаю...
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Так у Вас маркировка где ни будь под обвесом спрятана, есть у нас на форуме специалист по брендам, @yury59, появится объяснит.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Случаем не такой?
     

    Вложения:

    • 384.png
  4. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    В Леруа 161-й, в описании, имеет 196 кубового китайца. Если гравировка справа по ходу, чуть выше сливного винта, G210...поздравляю, у Вас двигатель мощнее штатного 196 кубового Зонгшена...:) Тросовой привод на передачи...потом расскажите, как это работает...главное, чтобы фрикцион не елозил по диску во время движения.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Что касается СУ реализуемых через большие сетевые структуры, тут всё очень не просто. Поясню. Для сборочных производств подобные Заказчики являются VIPами, соответственно ТЗ на сборку может отличаться в ту или другую сторону от штатной комплектации. Патриот имеет соглашение с Зонгшеном, так же как Чемпион с Лонсином. Поэтому и тот, и другой бренд на рынке продаж, достаточно предсказуемы в комплектациях. Ваш шифр соответствует Лонсину, отсутствие букв LS перед буквенно цифровым G... внолне укладывается в контрактные обязательства по поставке двигателей на сборку СУ, конкурента своего партнера по бизнесу. Второй момент, менее приятный, но не криминальный. Этот двигатель может быть клоном Лонсина...китайских мини заводов по производству клонов Лонсина...с десяток наберется, зайдите на Али или подобный китайский сайт, будете поражены количеством не известных ранее брендов. Поэтому, если есть желание узнать более точно, что за двигатель у Вас установлен, его детально отфоткать со всех сторон, включая идентификационный код и выложить здесь.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Пример нестандартной комплектации, совсем свежий...Гарден Про КСМ24S, который продавался в одной известной сетевой структуре и вся партия улетела в течении месяца...в отличие от серийного КСМ 24F, на S-ке был установлен зимний Зонгшен SN210 на 208 кубов, что является нонсенсом для бюджета. Естественно, народ смел их мгновенно...
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Поищите в Питере вышеупомянутый КСМ24S...аппарат не дорогой, это бюджет, но по Вашим задачам, с запчастями на него в Питере, проблем нет. Лично мне он понравился...:)
     
  9. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Спасибо за подробные комментарии.
    Про тросовый привод - работает вроде норм. 4 вперед и 2 назад.
    После сборки су вообще никуда не ехал, и я стал рандомно подтягивать тросы, и вдруг (не уверен, что в результате моих регулировок) появились все передачи вперед. На первой очень медленно, на четвертой довольно быстро. При этом момент передается - на второй едет в целину мокрого снега сам.
    А вот с задними пока сложнее - на R1 не едет, только подергивается, на R2 едет назад, но очень медленно. Будет время, сниму крышку и отрегулирую.

    Единственное фото, которое сделал:
     

    Вложения:

    • IMG_1072.JPG
  10. JagdDog
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    71

    JagdDog

    Живу здесь

    JagdDog

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня вот тоже, парковка 12 на 15 метров и дорожка одна 15 метров на 0.7 метра
    И то же под Питером. Вчера за день 15см снега положило, за час убрал скрепером Фискарс.
    И то же некуда Снег девать :)
    Вот пытаюсь понять, нужен мне СУ или нет, без него пока не сильно напрягает.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.319
    Благодарности:
    429.755
    Адрес:
    Уфа
    А у меня, при относительно небольших площадях, таких вопросов не возникает. :):)
     
  12. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    2.898

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    2.898
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да, пока терпимо, но если еще за два месяца навалит, будет не айс!
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Идентификационный код нанесен способом использовавшимся Лонсином для поставок в UK, Канаду и пиндосию. Такой модификации 210-ого мотора (FS), у Лонсина в каталоге нет в принципе. Highly likely...это двигатель с невостребованной экспортной партии в эти три страны. Он шел штатно на 724-й Toro - https://www.jackssmallengines.com/jacks-parts-lookup/part/toro/1279170
    Честно говоря, очень удивлен...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.752
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Вы уже не мальчик...членам клуба 50+, надо бережнее к себе относится...:)
     
  15. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    А у меня, к сожалению, только двойная переброска: вначале за ворота или в створ их, а затем вправо и влево, т. е. вдоль дороги. Без снегоуборщика ….
     
Статус темы:
Закрыта.