1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.920
    Благодарности:
    9.410

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.920
    Благодарности:
    9.410
    Адрес:
    Башкортостан
    Столкнулся с одной неприятностью на СУ, о которой тут неоднократно говорили и которая ни разу не проявлялась на предудущем касторамовском. Намерзает лед в улитке. Вроде и отверстие там дренажное есть, и ставлю под наклоном. И это Крафтсман? !?! В дешёвом китайце такого не было. С этим можно как то бороться?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На мой взгляд, тёплый гараж имеет одну отрицательную сторону. При размещении в нём поработавшего на морозе аппарата, на холодных частях снегоуборщика садится конденсат. Причём, и в самых недоступных точках. Если имеется антикоррозийная защита, или нержавеющий метал, или нет гальванических пар, то ничего страшного. Во всех остальных случаях возможны неприятности.
    PS. Свой аппарат я храню во дворе под попоной, поскольку отдельный бокс для этого ещё не готов.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.626
    Благодарности:
    7.635

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.626
    Благодарности:
    7.635
    Адрес:
    Москва
    Чтобы мотор нормально крутился при заводке.
    Смотрите температуру замерзания масла.
    У меня было пару раз, когда при -32 машину прокрутить не мог, даже на теплом аккумуляторе.
    Потом посмотрел, а в паспорте на масло температура -36.

    На снегоуборщике тоже самое.
    Масло приходится подбирать по температуре эксплуатации.

    Я после работы заезжаю задними колесами на доску, чтобы был наклон, и накидываю сверху на снегоуборщик старое одеяло, как попону.
    Тепло от мотора успевает растопить все что намерзло.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    То то я в минус 37 машину без электроподогрева завести не могу. :):)
    У меня начатая канистра масла стоит от снегоуборщика в холодном гараже, там же и техника вся. На днях было минус 30, я ее наклоняю, а масло такое густое..:):)Еле течет. И это 5w30. Не зря на новые движки хуска сейчас вроде 0w30 рекомендует. Поняли наверное, что бывают в России морозы. :)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Ну тут скорее речь о СУ с общепромом...когда тяги и пружинки от регулятора к заслонке открыты осадкам. Для СУ с зимниками, а на 861BS, стоит именно он, это не так критично. Единственное, я бы чехол на него подкупил, при уличном хранении. Теплый хорош тем, что особо очищать после работы не надо, само растает. Выход на рабочий режим с холода, около 5 минут при прогреве на средних оборотах...с тепла - сразу в бой.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Еще минус гаража у меня. :)Мелкий то я могу выкатить и завести на улице. А вот большой приходится заводить в гараже. Не выкатить. Хоть ворота и открыты, но сами представляете, что там от выхлопа. Насквозь не продувается. Вот и приходится завести, сразу включать заднюю, выкатывать и уже на улице он прогревается. Страшного наверное нет ничего в этом, но и несколько секунд не дышать приходится и холодный двигатель и коробку нагружать, хоть и немного.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Достаточно даже старого покрывала...:super:

    Да, мелочи...две минуты в таком режиме, не имеют значения, детали то в масле с прошлой уборки, до нуля не стекает в поддон...это на сухую не хорошо.
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.626
    Благодарности:
    7.635

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.626
    Благодарности:
    7.635
    Адрес:
    Москва
    Я тоже никогда до того случая в паспорт масла не заглядывал. Знал что 5W30 для зимы это с запасом.
    А хохма в том, что один и тотже производитель, на одной марке масла в 2005 году указывал температуру -46, и оно именно так и вело себя. А в 2017 в паспорте было уже -36
    Так что внимательней к привычкам.
     
  9. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сразу в бой наверно не надо. Пусть постоит на улице, и остынет всё, что должно быть холодным. Иначе снег налипнет и замёрзнет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.193
    Адрес:
    МО
    Ну, понятие теплый у всех разное...для меня это выше нуля, для кого-то, комнатная температура...естественно...одного раза достаточно, чтобы даже без опыта это понять..:):super:
     
  11. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    556

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Москва
    Заказал 761. Я не дурака валяю :), а просто хочу понять. Если я не понимаю за что плачУ, то на покупку начинает влиять здравый смысл, а не жаба. :)
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Лёд образуется из воды, которая образуется, в свою очередь, из снега, остающегося в жёлобе (хоботе) выброса, улитке и на роторе. Имеет смысл после окончания работы щеткой почистить вышеперечисленные узлы от снега. А иначе дренажное отверстие в нижней части улитки может залиться медленно намерзающим льдом. В любом случае, после обнаружения этого явления, перед каждым "сеансом" я проверяю состояние выбрасывающего узла путём ручного проворачивания ротора на полный оборот. Порой приходилось удалять лед на дренаже с помощью уголка в качестве жёлоба и чайника с горячей водой.
     
  13. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.680
    Благодарности:
    36.397

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.680
    Благодарности:
    36.397
    Адрес:
    Московская область
    Просто надо использовать хорошее масло. Я в машину лью Valvoline SynPower 5w30, у которого Pour Point -42, особых проблем с заводом в морозы небыло. Для подстраховки можно заливать Valvoline SynPower 0w40, у которого Pour Point -51. Но в целом это вопрос религии и отношения к собственной технике - ктото вообще не заморачивается и меняет масло в сервисе со словами "масло поменяйте пожалуйста", соответственно что и из какой бочки ему зальют - хз.

    Вообще ниочем - в теплом гараже и масло теплое, жидкое, ему не требуется время на разогрев, соответственно речи о маслянном голодании не идет вообще. Ну, а то что приходится дышать выхлопом - ну, это ваши условия - было бы желание, можно было бы приколхозить шланг на улицу.

    Спасибо, все ясно. В моём случае речи о том, что агрегат будет стоять под открытым небом не идет - будет стоять под навесом. Конечно буду думать о чехле, всетаки навес в первую очередь защищает от прямых осадков, ветер со снегом гуляет везде - чтобы не заносило снегом, буду накрывать. Непонятки с теплым гаражом были еще и от того, что уже лет 5 в "сарайчике" стоит гена Huter, который с аккума заводится (да ему это дается тяжело, но это не зависит от температурных условий - там в корне проблемы). Раз каких либо технических ограничений со стороны движка (бригса) нет - так тому и быть.
    Всем спасибо, пошел охотиться за 861м.:hello:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    У меня гараж холодный. :)Там как на улице температура.
     
  15. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.892

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.892
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Спасибо за исчерпывающий ответ. А главное - с юмором. В список можно добавить летний туалет. Постаил над очком, сам снизу подлез. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.