1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.414
    Благодарности:
    429.904

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.414
    Благодарности:
    429.904
    Адрес:
    Уфа
    Но вот тот двигатель на ариенсе деталями мне очень его напоминает. Конечно, глобализация, навесное и комплектующие одинаковые видимо.
     
  2. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Инструкцию посмотрел. LE у меня. Какой-то haote 207 кубовый.
    Да нее, накинуть коробку сам додумался

    20190214_210438.jpg
     
  3. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Поясните, пожалуйста, как гидростатика работает на снежнике? Как работает на тракторе знаю: чем больше жму педаль вперед тем быстрее едет, при нажатии педали назад- то же самое. При этом, это касается только скорости передвижения, а нож вращается на максималке (если газ на максимуме). Если едешь быстро, то не чисто косит. А на снежнике как?
     
  4. funtik6924
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45

    funtik6924

    Участник

    funtik6924

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.414
    Благодарности:
    429.904

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.414
    Благодарности:
    429.904
    Адрес:
    Уфа
    На снежнике же 2 ремня. Газ на полную, вращение шнеков максимум. Движение не причем. На нее отдельная газулька. Также, рычаг вперед сильнее, быстрее едет, рычаг назад, едет назад.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Запчасти и сейчас на Текумси, на Ебее в наличии, естественно, свято место пусто не бывает. Чем были хороши нижневальники, так это их паровозным крутящим моментом на низах, что для сельхозтехники и СУ - наиболее оптимально. Да, они были сложнее, себестоимость выше, не так просты в обслуживании, литой чугунный блок, имели полноценные двухзаслоночные карбы...зато были неубиваемы и полностью соответствовали запросам операторов. Мир перевернулся...теперь не они для нас, а мы превращаемся в источник дохода для них...как страшно жить...:)]
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.363
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Если бы сделали как на тракторе,- это был бы суперснежник! Но очень дорогой! Полагаю что здесь Упрощенная схема только на движение, чтобы убрать ненадежный фрикцион и ремень.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Судя по стартерам, сей мануал имеет описание в экспортной комплектации, которая отличается от комплектации СУ для внутреннего употребления. Напряжение - 220v.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.414
    Благодарности:
    429.904

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.414
    Благодарности:
    429.904
    Адрес:
    Уфа
    Трактор, как я понял, газонный. Точно такая же схема и на снежнике. Отдельно шкив на нож, на снежнике на шнеки, которые зависят от выбранных оборотов двигателя. И отдельно ремень на гидромотор, обороты на выходе которого регулируются отдельным рычагом. На тракторе, педалью. Точно такой же принцип, никакого отличия от газонного трактора или райдера.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Надеюсь Вы не обиделись, я пошутил...:) То, что LCT воспользовалась шифровым обозначением P&W этой серии, вопрос конечно, в рамках стандартизации маркировок производителей силовых агрегатов, это безусловно нарушение. С другой стороны, они вполне могли оправдать это тем, что Лонсин уже застолбил к тому времени шифр LC, а в модельном ряду серии "Р"после буквы "L", свободных буковок, не осталось...:) потому и "W"...:) Как бы то ни было, двигатель очень хороший. https://www.jackssmallengines.com/jacks-parts-lookup/manufacturer/lct/ariens/208cc
    По ссылке взрыв схема Вашего двигателя.

    Да нет конечно...Это только у наших чиновников в их воспаленном мозгу рождались подобные идеи...РКК Энергия и мясорубки, МинСредМаш с топливными заправщиками ракет и линии по производству утюгов...Никто в мире не станет выпускать бытовку на предприятии с 1200% накладных расходов. Экономически не выгодно.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра, ты не прав. Любое оборудование можно заставить работать 24 часа в сутки. Именно этим забавлялись цеховики в советское время. 1 час работы на ракету и 23 часа штамповки на крышки к стеклянным банкам. А уж, как вывезти продукцию с завода стратегического ты меня спроси!
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    :)] Тсссс...не пали стариков, кто еще там трудится...
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Да там давно одни офисы с майнинговыми фермами, какие старики! Ты о чем! В Китае все оборудование уже. На ЗиЛ посмотри.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    На ЗИЛе, последний раз был лет 6-ть назад, да зрелище такое себе...Китай покупал тяжелое оборудование, это правда...лет 15-ть назад, очень активно.
     
  15. funtik6924
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45

    funtik6924

    Участник

    funtik6924

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45
    Отчёт и первый день эксплуатацииAriens 24. Слил маслозаводское, которое с 13 года. Остатки пролил тоже свежим маслом грамм 150. Залил helix ultra 5w30. Часа два прокатался и по легкому почистил, потом не совсем по легкому. Масло слил и залил по новой. Масло чуть мутное. Из сравнения Ariens 24 на 208 сс на гусе и craftsmen a на 305 бригсе на колёсах, могу сказать следующее. Ариенс проходимее гораздо из за гусей. Удобнее на подъёмах и спусках. Крафт приходилось толкать или удерживать на скользком спуске или подъёме, напрягаться и самому скользить, Ариенс стоит твёрдо и сам тебя затаскивает. Сравнение будет не очень корректным из за разности в классе и возрасте, так же изношенности. Крафт больше и тяжелее, захват 71 против 61. Ariens потише и для моих условий удобнее. Дорожки на обоих приходится проходить дважды. У крафта колеса можно выборочно притормаживать для поворота, у моего ариеса нет, возможно в комплектации делюкс это и есть. Кидает по дальности сравнимо, по мощи ариес лучше, шнек не буксует, хотя может быть это зависит от ремня, скорее всего. По качеству изготовления ариес лучше, добротнее как то, все по месту.
     
Статус темы:
Закрыта.