1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    А я, пардон, асфальт брею. Мне вообще ручки корячить, чтоб держать ковш на весу и полчаса напряг будет. Меня ж потом от них на оторвут. Поэтому и колеса сколхозил с амортизаторами, чтоб само ехало, а не царапало и пахало армянскую брусчатку.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897
    Адрес:
    Уфа
    Ну так на треуголках можно держать, можно зафиксировать же. Да еще в трех положениях фиксации. Выбор то есть, в зависимости от вида работ.
    Я вот второй день пытаюсь у новоиспеченного владельца ариенса узнать, сколько положений ковша у него и каков механизм переключения положений. :)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну наверно еще не все педали нашлись, а по сути так же наверно, как у всех треугольных. А с какой целью интересуетесь, батенька. Прикупить третьего пожелали, али предполагаете махнуть не глядя?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897
    Адрес:
    Уфа
    Не...Ни покупать, ни меняться не буду. :)Там гидростатики нет, а останавливаться для переключения скорости я отвык. :)Просто,любознательно.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Ага понятно, игра в "доктора" по "взрослому".
     
  6. funtik6924
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45

    funtik6924

    Участник

    funtik6924

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45
    День добрый. В любом рекламном ролике про ариенс показана ручка типа весосипедного тормоза справа под рукоятью. Три положения. Брить, горизонт и транспортное. Скорость переключается без проблем и остановок по ходу движения.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897
    Адрес:
    Уфа
    Свободный ход ковша по оси, это горизонт? Если стои фрикционное кольцо, то как по ходу переключать то? Может это старшие модели показаны? Если ковш поднимается от этого рычажка, как на хонде, то должен стоять гидроцилиндр.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    У Вас не гидростатика. Категорически запрещено переключать скорости в движении на фрикционе. Остановились - переключили - поехали. Ровно также, как и на Крафте.
     
  9. funtik6924
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45

    funtik6924

    Участник

    funtik6924

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45
    Спасибо, не знал
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897
    Адрес:
    Уфа
    Это здорово сокращает ресурс фрикционого кольца. На китайцах может хватить одного такого переключения на ходу порой.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь

    Мне кажется не во фрикционе дело. Ручка переключения слабее. если конечно это не полуметровая мотыга.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897
    Адрес:
    Уфа
    Именно во фрикционе. Он прижат к диску и в это время его пытаются переместить. Он изгибается и вуаля...

    Ну я увидел два положения ковша. Да и тросик не внушает доверия. Хотя положения, когда ковш наклонен вперед, нет, тросик только фиксирует скобу. У хуски все намного надежнее. Не хвалю, но так и есть. Поэтому и положения 4. Там мощная фигурная скоба с прорезями. Штифт в них фиксируется и задает положение. Правда чтобы ковш сделать под углом к поверхности, приходится приподнимать снежник за ручки. Тяжело, блин. :)Зато остальные 3 стявятся просто нажатием ногой на педаль. Огромную, с шипами, чтобы нога не соскользнула.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    А чем же объяснить перемещение фрикциона при обрыве тяги? Он как-то сам ползет в сторону максимальных оборотов, а не к центру диска. На моем через пару дней смазанный шестигранный вал набирает грязи и пыль, а переключение скоростей само по себе уже становится тугое. а под нагрузгой ручку стомать проще.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.408
    Благодарности:
    429.897
    Адрес:
    Уфа
    Небольшая несоосность в другую сторону и он поползет к центру. Только я не понял, почему при обрыве тяги он остался прижат к диску то?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Тяга переключения передач, напомню, а не хода. Муфта остается без фиксации. которая на ручке. Убегает всегда от центра, А там либо цепи, либо тяга. Начинаются побрякунчикики. Сразу повод искать шплины или гайки.
     
Статус темы:
Закрыта.