1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    IMG_20190220_094941.jpg IMG_20190220_094948.jpg IMG_20190220_094954.jpg IMG_20190220_095144.jpg IMG_20190220_095208.jpg

    Нормально все с ним думается, 16тые катки широченные.
    310 барабан, корпус правильный, все закрыто, думаю и забор воздуха идет около глушителя.
    Шнек простой.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, что твои предпочтения по удобству пользованию мелким, подтверждаются. Как и патриот гусеничный севший в лужу, как и мой Сангарден Торнадо проехал бы ни сколько не дальше. Хотя клиренс вроде уже увеличили и подшипники поставили вместо втулок. "Зубчик" на корпусе, остался снег под ним собирается и привет, висит на заднице. Дыры в корпусе по прежнему собираютт снег и прямиком на тарелку. Рукоятки на гусеничном болтаются с большим ходом взад-вперед. Двигун летний, 11 лет минуло, ничего не поменялось. Но на полчаса покатушек по свежачку осилит.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853
    Адрес:
    Уфа
    Да, мелкий прелесть. Идешь, одной рукой держишь. Люблю я его. :)
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо брать! А то что клиренс низкий не смущает? хотя если дно ровное пофиг. Но за что ты его в "модернизацию ..." отправить хотел, так и не понял. Электроприводы на выброс уже мастырили.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Обычный пиндос. Из последних, нормальных. Правда, что-то сино его ушатали за 7-м сезонов...
     
  6. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Я же писал, про типы сценариев.
    Данный снежник, показывает условно как должен выглядеть нормальный снежник.
    Т. е. кожухи, коробки, лопаты, самопальные корпуса из холодильников итд есть доводка говна до нормального снежника - условно.
    а вот модернизация в моем понимании это тюнинг - зачастую экспериментальный. т. е. не имеющий известных заводских аналогов.

    а то у нас удлинитель слива масла уже модернизация,
    пора составить список известных конструктивных особенностей заводского исполнения и в шапку этой темы повесить, людям сразу будет понятно на что смотреть, и оценивать самостоятельно карман и результат.

    кстати о клиренсе и колесах, у этого монстра передаточное на колесья скорее всего другое иначе фрикцион не жилец.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Я конечно понимаю, что в Саратове немецкая страсть к порядку могла хорошо сохраниться. Но пардон, за эталон считать какой либо экземпляр, это не есть хорошо. И даже плохо. По потребительским свойствам может самый дешманский односкоростной без задней передачи положить на лопатки сей Мюрей в каких-нибудь хороших сугробах. Его за эталон брать? Здоровенным Мюреем с шириной ковша, как у бульдозера, ежедневно чистить тропинку, от дома до бани несподручно. Универсальной ни одну технику не сделаешь. При чем здесь фрикцион, передаточное число и прочее по трансмиссии? Резинку поменять? Пара пустяков. Шестерни не выдерживают? Брак откровенный и экономия на стоимости всей трансмисси и эксплуатация за гранью возможного. Ремни летят? Дерьмо сами ставим, да еще, как умеем. Модернизация в моем понимании, все что отличает серийный от стока. Пусть даже резина на ручке.
    Если она приносит владельцу в некотором смысле комфорт. А коробка картонная или холодитьник в тюнинге летнего мотора мне без разницы! Каждый сам себе дизайнер. Кто может по другому, сделает лучше, с лазерной резкой и порошковой покраской.
    Из кучи снегоуборочников идеала не найти. По цене пожалуйста, одно и то же под разными брендами, разброс неплохой для кармана.
     
  8. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    @sergey_1984, вы опять не внимательно читаете.
    разговор не про круче, а про конструктив.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Здесь ведь нет патентного бюро, чтобы регистрировать патенты и следить за соблюдением авторского права. Обстоятельства у всех разные, пути обретения и критерии выбора аппарата тоже разные. И в конце концов, неважно как человек называет мероприятия по улучшению экусплуатационных свойств своего аппарата. И если он назвал их модернизацией - бог с ним. Ведь это для него имеет значение улучшение свойств своей техники. Глядишь - и не только ему, но и другим форумчанам пригодится. Важен практический результат, а не термин.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Для меня конструктив не форма лопаток или количество шестерен в трансмиссии, а общая конструкция в целом. Удобство доступа, регулировок, удобство управления, мощность. Это не моя невнимательность, а ваше опускание внимания к деталям. Раскройте тему сами, не буду домысливать. Русский язык богат! В чем я съехал на "круче" непонятно. Ибо дешмакские китайцы с генераторами стоят не дорого, но целый клад для тюнингиста плане механизации и электрофикации. Но не покупать же СУ из-за наличия генератора!
    Мой приемлимый вариант по концепции снегоуборочника от 6 до 9 л. с., как ни странно, но это вариации на тему Хускван. Ибо ее удобно обслуживать и "допиливать". Ходимость цепей выше шестеренчатых передач и допускает поставить и "большие катки" и иметь высокий клиренс. Ковш снимается быстро (снять кожух и 2 болта), тяги управления из железных прутков с механизмами разгрузки рукояток, а не тросы. Пластиковый адаптор полное дерьмо но, легко заменить на самопальный металлический. Причем можно сделать сразу несколько, быстросъемных для разной высоты снега. Шнеки в сочетании с "коротким" валом редуктора имеют приличную живучесть. Редуктор тоже неплохой. По крайней мере мой отпахал 10 лет и это единственное к чему рука не притронулась. В первые 8 лет, даже смазку не проверял. Двигатель на подрамнике! Поменять на другой даже отверстий в корпусе сверлить не надо. В подрамнике набор готовых отверстий под движки разных объемов. Поэтому корпус довольно жесткий.
    Если МЮРЕЙ чем-то принципиально отличается, сделайте описание. По вашим фото ни видно преимуществ. Непонятная штампованная крыльчатка доживет до первой вывороченной тротуарной плитки или кости Шарика. Абсолютное зло по удешевлению конструкции, если не титановая. Пусть хоть аэродинамически выверенная.
     
    Последнее редактирование: 21.02.19
  11. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    ...Предлагаю обсудить видео с тестом снегоуборщиков.
    да там есть ляпы, но
    1. не все гусеницы одинаковы полезны получается.
    2. автоматический диф не такая уж полезна вещь.
    3. 6.5-7 лс вполне себе достаточно.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    1. Гуси двух типов. Тест проходила модель с двумя колесами. У них особенность трансмиссии и корпуса. И балансировка у них не такая, как у колесников. Вывесив ковш в транспортном положении, перемещаясь рывками (без букса), вы монотонно проехали бы всю поляну! Обратным ходом выкинули слой оставшегося снега уже в рабочем 1 положении ковша. Пробуксовка в высоком снегу, ЗАБИВАЕТ ЕГО В КОРПУС, плюс виснет на брюхе! Это всего лишь навык пользования аппаратом, его обычному манагеру просто негде набрать. Осюда вывод, для обычного пользователя лучше пройти стадию покупки колесника. И только потом по факту работ покупать гуси.
    2. С автоматическим дифференциалом, вообще мало кто имел дело. Но на многих видео, он словно пробует подергивать гусеницей во время поворота. Может соотвествнно на прямой подергать при разнице сопротивления гусям.
    3, Для большинства работ достаточно 6,5-7 сил, но они не главное, главное объем мотора. И походу многие производители ставят моторы с запасом.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Что я увидел в этом ролике:
    1. Менеджеры по продажам Леруа выкатили продаваемую ими продукцию на улицу. Без доводки по регулировкам роликов. Без опыта работы на СУ.
    2. С СУ на гусях - вообще безобразие, а не заезд...менеджер первый раз в жизни поехал на нем в снег. Мало того, что он совершал мало понятные мне манипуляции то с рычагами, так ехал на полуприкрытой заслонке большую часть расстояния. 7 условных лс для этого гусятника, вполне достаточно по его ковшу.
    3. Полуавтоматический диф - хорош при маневрах, но не на всех типах покрытий...тут есть над чем подумать.
    4. Мобилку незаслуженно обошли вниманием...:):):) а зря...даже завывание крыльчатки, говорит о её более высоких оборотах. Редуктор - обсуждали...16 дюймов колесики, на 7 китайских лошадях для его веса - очень достойно. Более достоинств, этого конструктора из смоленской деревни - не увидел.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Констуктив Хуски: 1. Самополирующийся хоббот; 2 Дружелюбный редуктор, самонабивными сальниками; 3. Ротор с хорошим усилителем за лопастью. Смерть кирпичу, дружба с плиткой; 4. Поледствие от удара твердого тупого предмета. Дыра почти не мешает. Почему-то самозакапывается сразу после начала работы; 5. Сменный адаптор, был пластиковый, стал нежавекин, под кожухом ремней по 1 болту с каждой стороны (располовинить его быстрей чем женщину раздеть); 6. Штатных мест для крепления всякой всячины предостаточно. 7. Дырки для продувки бумажного фильтра теплым воздухом (чем не зимний Мюрей); 8. Подрамник под сразу много версий моторов.

    DSC03290.JPG DSC03291.JPG DSC03292.JPG DSC03294.JPG DSC03295.JPG DSC03296.JPG DSC03297.JPG DSC03298.JPG
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот тут есть вопрос к гусянщикам. Если выставить ковш в транспортное, и пустить на длинную дистанцию, то по теории, СУ должен выехать на верх сугроба?
     
Статус темы:
Закрыта.