1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850
    Адрес:
    Уфа
    За 80 метров не вылез. За счет чего он полезет? Нож ковша то паралельно земле.
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Параллелно, но всё же выше.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850
    Адрес:
    Уфа
    Так гусеницы то тоже по оставшемуся снегу едут.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Если снег рыхлый, то гуси продавливают и едут. У меня транспортное в 4 см, клиренс раньше был 35мм (у последних моделей 60мм) садился на брюхо. Если плотный снег по всей глубине, то ехал нормально, но рывками. наезд-выброс. Сейчас 60 мм, пока не пробовал. Это если снег лежалый и выше ковша. Но там, где свежий снег упал на очень плотный и провалиться особо не куда, сначала на скорости прохожу в транспортном, а потом зачищаю, можно даже в положении для льда. В нем ковш подгружается кг на 40. На гору заезжает, если нагрузка снеговая большая и шнеки крутятся вяло, не успевает рыхлить. Тут может и на кучу заехать. В марте по насту можно проехать и не провалиться, если сам на лыжах за ним идешь, а в нужном месте ставишь в положение для льда и он уходит на перископную глубину. Лыжи можно снять.
     
    Последнее редактирование: 21.02.19
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Правильно. Гуси заезжают на оставшийся снег, а ковш поднимается ещё выше, и оставляет снег ещё толще. И так дальше, если на пузо не сядет, то должен выйти на верх
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850
    Адрес:
    Уфа
    Так гусли один раз заедут на снег и все, дальше по нему поедут.
     
  7. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Сравнение новой и старой серии снегоуборщиков Husqvarna. Мое предпочтение не в сторону новых. Да еще и трансмиссия сделана наподобие китайцев, на двух валах.
     
  8. Yakorn
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    558

    Yakorn

    Живу здесь

    Yakorn

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Вологда
    К сожалению, мы все заложники современной экономической модели, единственной целью которой является заставлять потребителя покупать снова и снова.
    В годы моей юности джинсы носились лет десять, им сносу не было. Сколько вы будете носить современные джинсы - год-два от силы. И потом снова пойдете в магазин. Очевидно, что шить производители не разучились, просто джинсы которые можно носить десять лет не вписываются в экономику потребления.
    Особенно плохо, что "одноразовость" пришла и в сложную технику, в том числе и автомобили. Где двигатели "миллионики"? Они ведь были. На смену им пришли практически неремонтопригодные движки с алюминиевыми "головами". Полноценные гидротрансформаторы массово заменяются вариаторами с несопоставимость ресурсом и т. п.
    Так и со снегоуборщиком в видеообзоре, испоганили хорошую модель за счет каких-то никому не нужных "улучшений". И делается это, по моему непрофессиональному мнению, осознанно, с целью заставить нас прийти нас в магазин за новым снегоуборщиком через несколько лет после покупки прежнего.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Не густо в сравнении! Шнек "новой" это, как более стрессоустойчивая констукция, которая и шла раньше. Видимо вернулись или от супер старой модели прилепили. Шнеки типа "мотовила" не перегружаются на глубоком снегу и дополнительно аэрируют его воздухом. Крупные куски льда в этом мотовиле, как беличьем колесе покатаются и в размерчике усохнут. Мельница перед тем, как попасть на зауженное окно выпуска пластикового адаптора (здравствуй щебень). Правятся такие ломом и кувалдой на месте. На новой тросы вместо тяг. Это может быть плюс по люфтам в приводе, меньшей вибрации и весу, Но у тяг есть преимущество, не замерзают и могут передать большую нагрузку при разной трансмиссии и размеру ремней. Тут сравнить только в эксплуатации можно.
    Изменили форму корпуса, старый меньше по размерам, с подрамником под двигатель. Ниже центр тяжести. Новый корпус более габаритный, с высоким центром тяжести, но видимо вместительный, соответственно позволит вписать большее передаточное число под колеса большого размера. Большую тарелку с зубчатым ремнем. Подкатить гусеничную тележку на этой универсальной платформе легко. Универсальность, однако. На старой рычаги управления скоростей и механизм управления выбросом хреноватый был. Вязальные спицы и кучей дырок и штамповки для фиксатора. Новые межанизмы фиксации с оттягом а не нажимом удобнее и внушительнее визуально. Движок продвинулся в сторону снегостойкости, ремонтопригодность думаю вообще роли не играет. В целом Новая Хуска выглятит современнее и интереснее, но в нутро бы еще дали заглянуть. Старая конструкция давно пошла на копирование разных клонов. Пора Хуске отличаться от незаконнорожденых братьев. Трансмиссию сравните. пожалуйста! Что так все продавцы боятся пооддоны снять и показать железки.
     
    Последнее редактирование: 22.02.19
  10. serchek2
    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33

    serchek2

    Живу здесь

    serchek2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    @DEDок, СУ не подводная лодка, у него горизонтальных рулей нет,
    в прошлом году сугроб был больше метра высотой, въехал в него сверху, хотел срезать слоями сверху вниз, но аппарат сразу пошел на дно, при чем под углом градусов в 30. Удержать аппарат с весом более 100 кг под нужным углом не получилось.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Я ж не зря сказал про лыжи для себя любимого. Иначе общее погружение. С руками в позе дирижера управлять невозможно.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850
    Адрес:
    Уфа
    @HusqvarnaChelny, я так понялВы имеете непосредственное отношение к фирме? Ответьте на вопрос, на который никто не может найти ответ. Гусеничную 300 серию сняли с производства? На сайте уже нет. И какое масло заливается в гидростатику. Ответ о том, что это закрытая система я уже слышал. :)

    Теперь я понял, почему стали говорить, что хуска не та. :)Думал привередничают люди. А оказалось, что у меня то микс старых моделей и новых. :)То есть от старой осталось все, кроме нового шнека и нового двигателя. Все остальное от старого, доброго 276 го. Видимо оставались остаткт корпусов на складе. :):) А, тросы еще от нового. Убил бы. :)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.202

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.202
    Адрес:
    МО
    Ну и ролик то не свежий...левая Хуска на заставке, вообще китайца напоминает...одни узкие колеса чего стоят...Тролил я его на ютубе как то...за двигатель фирмы Хускварна...:):):)
     
  14. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Гидростатическая система в разных видах техники, как правило, работает на одной элементной базе. У нас для гидравлики обычно льют на зиму HVLP (не путать с HLP) или ВМГЗ. У всех из них температура замерзания ниже -40 гр. по Цельсию. HVLP серия больше имеет допусков по "забугорным" стандартам и стоит на 30-40% дороже. Есть еще и зарубежные аналоги, но там и цена. У самого "демократичного" масла ВМГЗ стоимость начинается от 1800 руб за 20 литров (я для себя брал). Есть упаковки и меньшей емкости. Есть и еще наши марки, но я про них не особо в "теме"
     
    Последнее редактирование: 22.02.19
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.393
    Благодарности:
    429.850
    Адрес:
    Уфа
    На газонном райдере в мануале все написано проще. :)В гидромотор льется обычное масло 10w30.
    ДУмал опечатКА, залез на забугорный сайт и мануал, нет, все верно.
     
    Последнее редактирование: 22.02.19
Статус темы:
Закрыта.