1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Если Вы хоть раз торговали на аукционе еВау, то должны знать, что правилами аукциона оговариваются условия, в том числе... что если предложенная стоимость за товар, выставленный на аукционе, не устраивает продавца, он закрывает аукцион. Условия закрытия аукциона подробно изложены на сайте. Если не владеете в должном объеме языком, есть гугл переводчик. Рисков - никаких. Вы раздумали продавать, в силу обстаятельств и всё тут...:) Учится, никогда не поздно и цель - оправдывает средства.
     
    Последнее редактирование: 27.10.18
  2. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Спасибо!
    Тогда лучше отдам в какую-нибудь мастерскую по обслуживанию подобной техники, но, видимо, уже только следующим летом, потому что микрик в ближайшие дни поставлю, сняв с регистрации, на зиму на прикол. Или попробую, если зимой будет время, сам разобраться и сделать эту работу сам. Думаю, это не очень несложно. В любом случае спасибо большое за совет.
    P. S. Посмотрел на ютубе. Это действительно просто.

    P. P. S. У меня ещё есть вопрос к специалистам. Посмотрите, пожалуйста, фото. На фото видны царапины на корпусе вокруг пропеллера (в названии могу ошибаться из-за неграмотности в этом вопросе).
    Поперечного люфта этого пропеллера нет. Есть только совсем небольшой продольный люфт всего вала.
    Как Вы считаете? Это не очень криминально? Царапины больше в нижней части корпуса. Как в правой и в левой, так и в верхней частях царапин почти нет.

    IMG_6470.JPG IMG_6471.JPG
     
  3. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Я там только покупаю. Есть аккаунт с приличным для моей темы рейтингом, но никогда ничего не продавал. Никогда не сталкивался с тем, чтобы кто-то что-нибудь отказывался продавать. Но, видимо, просто не сталкивался.
    P. S. У меня нет языкового барьера с англоязычными людьми и по этой причине могу со всей ответственностью сказать, что компьютерным переводчикам лучше меньше доверять:)
    Особенно смешно они переводят с финского языка. Иногда с точностью до наоборот.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    @Avant220, если при включенных шнеках без снега нет металлического лязга, то есть вентилятор, она же крыльчатка не задевает за корпус, то все нормально. В любом снеге есть абразив и больше всего его в нижней части .
     
  5. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Спасибо.
    Никогда не пробовал без снега. Ограничивался прогревом двигателя. Завтра попробую, как Вы выразились, с "включёнными шнеками".
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    При прогреве двигателя шнеки тоже квлючайте. Полезно смазку перемешивать в редукторе тоже.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Про eBay, я Вам дал направление мысли, пример, как получить бесплатную консультацию, если она Вам на самом деле нужна...:) Уверен, что Вы и сами теперь задумаетесь. Что до акка...ну так зайдите с другого...делов то...а то Вы не русский...:) Да, согласен, гугл, это нечто, если вступать в переписку...:)Но для того, чтобы понять общий смысл, его вполне хватает. И финский, это не гаелик, и уж тем более не китайский, где 100к иероглифов, и каждый имеет по 5-10 смысловых нагрузок...:)

    Царапины, результат работы на смеси снега с гранитной крошкой...
     
  8. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, вот и я стал счастливым обладателем СУ. Сегодня, как и обещали доставили мною выбранный МТД Оптима МЕ 66.
    Теперь дело за снегом, ну и освоением новой техники. Ко всему надо приспосабливаться. :|:
    Все как и договаривались с продавцом, без всяких неожиданностей. Попробовал завести, так он как понесся, еле-еле успел за ним. Курки конечно весчь, так легко поворачивать с ними, а вот поворот хобота влево-вправо с кнопкой на джойстике показался туговатым, да и то не сам поворот, а кнопка на джойстике. Будем надеяться, что разработается.

    P_20181027_141233_vHDR_On.jpg P_20181027_141257_vHDR_On.jpg P_20181027_141318_vHDR_On.jpg P_20181027_141350_vHDR_On.jpg P_20181027_141417_vHDR_On.jpg P_20181027_141429_vHDR_On.jpg
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.566
    Благодарности:
    430.199
    Адрес:
    Уфа
    А снег зачем? :)Заводите,катайтесь...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Небольшой продольный люфт...это сколько в мм? Ремень привода шнеков в нормальном состоянии? Могу ошибится, но у Вас похоже многозаходная пара червяк - шестерня. Сам вал, сидит в заднем подшипнике по посадке...небольшой износ шестерни, как вариант. И этот момент, что вал гуляет в продольном...мне не нравится.

    Вауу...вот это другое дело...:super: мои поздравления! :):hndshk:
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    :)]:)]:)]

    вал там просто вставляется в редуктор и редуктор снимается а вал и крыльчатка на месте (как на "МобилКе";)) на шлицах ходит скорее всего, норма
     
  12. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    4.105

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    4.105
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Editor13, Поздравляю!
    А на повороте жёлоба, что за система стоит, виден вал и тросик туда идущие?
     
  13. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Я как-то писал письмо в одно финское учреждение и, конечно, по-фински. Хотелось показать безупречный финский язык. В финском языке очень много слов со сдвоенными гласными буквами. Когда их произносишь, не задумываешься и как-то получается автоматически. Но когда пишешь, иногда думаешь, правильно ли написал. Как-то загнал текст в переводчик для проверки именно сдвоенных гласных, но увидел типа "до свидания" вместо "здравствуйте". Поверьте, я не преувеличиваю.
    Я, конечно, во всех смыслах русский и хоть и законопослушный русский, но при необходимости мог бы на eBay что-то прошустрить, но необходимости в этом нет. Повторюсь, я там покупатель. А зачем покупателю шустрить? Если цена подходит, покупаю. Если не подходит, то не покупаю. Был бы продавцом, вполне возможно, что шустрил бы.
     
    Последнее редактирование: 27.10.18
  14. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Точно каким-нибудь измерительным прибором не измерял, но по ущущению люфт приблизительно один мм.
    Остальное для меня пока сложно. Что такое "шнеки", пока не знаю. Из словосочетания "многозаходная пара червяк-шестерня" вообще раньше встречал только "червяк-шестерня" в редукторах и КПП автомобилей :):):) Они, вероятно, бывают многозаходными. В этом не сомневаюсь. Надо изучать мат часть (если надо, конечно) :):) А скорее всего не изучать, а вспоминать. Когда-то знал очень хорошо устройство КПП и редукторов автомобилей. Время прошло. Немного подзабыл. Скорее всего не буду забивать себе голову.
    А, возможно, и наоборот, когда будет время поразбираюсь в системе работы этой машинки. Образование высшее-техническое. Всегда было не очень сложно разбираться во всяких механизмах.
    Просто у меня сейчас идёт в процессе один реставрационный проект, который уносит много времени.
    В любом случае большое спасибо за советы.
     
    Последнее редактирование: 27.10.18
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.830
    Благодарности:
    68.374
    Адрес:
    МО
    Как вариант...:super:

    Вал от привода желоба идет на кочергу, что на панели, приводится поворотом её влево-вправо. Козырек желоба - движением кочерги вперед-назад, это уже тросами.

    Так у него вал елозит...Бог с ним, с редуктором...с другой стороны, жестко шкив на шпонке и радиально упорный, в корпусе...:)...хотя, один мм...не критично...
     
Статус темы:
Закрыта.