1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Войдёт, если верить руководству, 0,6 литра. Просто у меня есть 1 литр.
    Сейчас машины делают не очень качественными и существует понятие "допустимый расход масла".
    Раньше такого понятие не было даже в Жигулях. Так вот, моя предыдущая просила от замены до замены 1 литр и в багажнике всегда этот литр был на готове. Когда менял на новую машину, от предыдущей остался именно этот литр (не успела попросить). Новая на удивление пока ничего не требует.
    А по трансмиссионке какие-нибудь циферки и буковки не подскажете?
    Года с 90-го не сталкивался с трансмиссионным маслом.
    Помню, в 80-ых в Жигули (и в коробку, и в задний мост) заливалось ТАД-17. Но это уже в далёком прошлом.
     
    Последнее редактирование: 28.10.18
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.540
    Благодарности:
    430.165
    Адрес:
    Уфа
    Думаю 75w85 gl-4 будет нормально.
    В мануале должна быть эта информация.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319
    Адрес:
    МО
    Да будет Вам...:) плотный контакт с финиками, не на пользу широкой русской душе. Чужому горю, радуются представители другой нации...:) Сарказм...сам лентяй, но забыть менять ежесезонно масло...тем более с технической вышкой...:) да какая разница, сколько ему лет...после 15-ти, уже раритет...:) моему шестой сезон, а он чуть свежее выглядит. Простоял он у Вас в гараже с десяток лет, вот на это похоже. Нет ничего вечного и Хонда, всего лишь механизм, хороший, не спорю, но ломаются и выходят из строя все, без исключения. Америкосы, 20 лет назад делали достойные машинки и судить о них, не имея их в эксплуатации у себя, такое себе занятие...попахивает кое чем...:) учитывая, что косоглазые, все передовые решения либо тырили, либо покупали лицензии у тех же пиндосов. А по маслу в редуктор Вашего раритера...возможно Вам ответят в представительстве Хонды, по представлению идентификационного кода на изделие. Либо вскрывайте и пытайтесь выяснить это в местном сервис центре, методом сравнения. Это не сложно.

    В мануале, про масло редуктора, ни полслова, что и следовало ожидать. Ваша модификация Honda HS 622 LW.
    https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=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&page=53&lang=ru
     
  4. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Согласен. Есть мнение, что долгое проживание в ... влияет на ... :)
    Но ведь после моей фразы "не радуйтесь" я поставил не один, а даже два смайлика. Это вроде означает то, что я или улыбаюсь, или шучу. Так кто из нас не понимает юмор? :)
    К сожалению, интернет не передаёт (пока) интонации человека.
    Не стоял мой снегоуборщик в гараже. Он каждую зиму убирал снег. Не знаю, возможно, снег здесь чище, возможно, по другим причинам он так сохранился, но не сочиняю я. Какой мне в этом смысл.
    Возможно, и другое.
    А именно, если вспомнить зимы последних лет восьми или десяти, то не такими уж они были и снежными.
    Помню зимы, за которые пользовался снегоуборщиком всего по три или четыре раза за зиму. Иногда банально времени не было из-за очень большой занятости на работе и необходимости большой в уборке снега тоже не было, потому что с 2006-го езжу только на внедорожниках, если таковыми можно ИКСЫ называть :). Но всё равно они же полноприводные. Поэтому, если выпадало снега сантиметров десять, то я его и не убирал, а он потом сам таял, потому что зимы были тёплыми. Я и сейчас тоже, уже имея трактор, 10 см снега не убираю. Прошлая зима вообще смешная была. Я не помню, сколько раз прошлой зимой снег выпадал, но я за всю зиму даже трактор ни разу не завёл. Получалось так, что снег выпадал именно тогда, когда я был в Петербурге и пока я там был, например, недели две, он уже успевал растаять. И так несколько раз. Приезжал - голая тротуарная плитка. Уезжал - выпадал снег. Пока находился в СПБ - он успевал растаять. Трактор простоял всю зиму в гараже и я даже боялся, что весной не заведётся из-за АКБ.

    P. S. Как я писал раньше, мой хороший знакомый в конце 90-ых торговал в СПБ американскими снегоуборщиками. Имея связи, он поставил очень много машинок во всякие жил конторы для уборки дворовых территорий. За один сезон сломалось девять из десяти. Он замучился выполнять гарантийные обязательства. Помню, летели какие-то подшипники.

    P. P. S. У меня 2,5 технических вышки. Первое это чтобы в армию не ходить, а оставшиеся полтора уже с большим интересом.
    Дело не в образовании. Видимо, разбалдуй :):)

    Моя вроде HW, если верить чеку.
    У меня есть эта инструкция на бумаге на финском. Марку масла в трансмиссию не нашёл. В интернете нашёл её же на русском. Марку масла в трансмиссию тоже не нашёл.
    Невнимательность? :):). Или её там действительно нет? Там вообще не написано, что менять масло в трансмиссии надо. Там написано, что проверять уровень надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.10.18
  5. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.892

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.892
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Если это про меня, то недели 3 назад. Звонил в сервис, там сказали, что смазка в редуктор не заливается, а закладывается. Я так понял, что не очень густая. Думаю, что у меня в смазке отстоялась (выделилась) жидкая часть. Решил пока ничего не предпринимать, зиму отработает, летом повезу в сервис. Напомню, МТД МЕ 61
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319
    Адрес:
    МО
    Все три модификации, практически идентичны и EW, тоже...в данном случае, это не принципиально, редукторы одинаковые. Трансмиссия и редуктор шнеков, это разные узлы..."Трансмиссия - совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения." Вполне допускаю, что в картере трансмиссии присутствует смазка, уровень которой надо только проверять...

    Да...спасибо, что откликнулись...:super:
     
  7. vlad50ru
    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.892

    vlad50ru

    Живу здесь

    vlad50ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.14
    Сообщения:
    13.207
    Благодарности:
    46.892
    Адрес:
    Московская обл,Дмитров
    Не знаю зачем, но тему отслеживаю:pioner:.Мало ли что может в жизни пригодиться:um::)
     
  8. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Спасибо большое за объяснения.
    Я достаточно хорошо знаю устройство автомобиля. Коробку от редуктора могу отличить :).
    Как раз мои вторые полтора высших образования являются автомобильными, благодаря которым я с большим удовольствием и с большой пользой для всей моей семьи отработал в Ленинграде в автосервисе (Межрегиональный Автоцентр ВАЗа) с 1978-го по 1990-ый годы. И в Финляндии тоже первые мои два года работы (1990-1992) были напрямую связаны с автоспортом, по приглашению которого я с семьёй приехал на работу в Хельсинки в январе 1990-го. С самого начала 1993-го у меня был уже свой бизнес в совершенно другой сфере.
    Так вот. Если в трансмиссии масло можно будет поменять, это очень здорово. Но если не существует сливной пробки и масло можно только добавлять это очень плохо, потому что в этом случае надо будет узнавать, какое масло туда было залито 20 лет назад. Я уже здесь не раз сталкивался с пресловутым человеческим фактором и особенно в сфере обслуживания и ремонта автомобилей и при этом даже больше у официальных дилеров, чем в каких-то мелких мастерских. Все данные, сказанные кем-либо особенно в сфере ремонта чего-либо, надо проверять и ещё раз проверять. Особенно данные о масле двадцатилетней давности. Поэтому будет очень здорово, если завтра в коробке найду сливную пробку.
     
    Последнее редактирование: 29.10.18
  9. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Вот теперь видно что рабочий аппарат. :)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319
    Адрес:
    МО
    Если в коробке нет сливной пробки, на любом автосервисе есть вакуумный отсос масла. В отличии от сухих фрикционных трансмиссий, которые распространены на аналогичных машинках, какая именно стоит на Вашей, не знаю, но выясню.

    Коллега взял 66-й, тот же вопрос...что залито в редукторе...ему продаваны сказали 75w90...вот мы и выразили сомнение, что этот редуктор герметичен для трансмиссионки, приведя Вашу ситуацию в пример.
     
  11. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Я в курсе такой системы. Но в 1999-ом уже были такие отсосы? Я серьёзно спрашиваю. Просто я не в профессии с 1993-го и за новинками оборудования автосервисов не следил. Личные машины всегда новые были и при ТО отдавал дилеру. Совсем не в курсе, как там они меняли масла, сливали или отсасывали.
     
    Последнее редактирование: 29.10.18
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319
    Адрес:
    МО
    Да, всё верно...на Вашей машинке стоит герметичная двухскоростная механическая коробка (2+1), с шестеренчатыми валами и выносным цепным приводом на ведущие колеса. Работает в масляной ванне. Проверка уровня трансмиссионного масла в мануале, относится именно к ней. Вопрос с редуктором - пока открытый.

    Screenshot_2018-10-29-09-03-05.png

    Были конечно...:) только это были шприцеподобные изделия...как велосипедный насос. Увеличьте мой скрин, снизу в подбрюшье, по центру и правее...увидели сливную пробку?...похоже под квадрат 10-ть.
     
  13. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    То, что есть сливная пробка, это хорошо, но продолжу тему с отсосом. Банально интересно.
    Так такой шприц даже у меня есть ещё из профессии. Я покупал в самом начале 90-ых чтобы, например, лишнюю охлаждающую жидкость из расширительного бачка отсосать. Но не совсем представляю, как его полиэтиленовая трубка согнётся под углом почти 90градусов при вставлении её сбоку в заливное отверстие коробки. Очень просто представить отсос этим шприцом масла из двигателя. Там всё вроде без поворотов. Просто вставлять вниз до дна поддона. А в случае с коробкой совсем не так просто.
    Ошибаюсь?
    P. S. Я вчера откручивал заливную пробку из коробки. Мой мизинец туда не совсем залез, чтобы проверить уровень. А у моего отсосника трубка диаметром 10 мм. То есть, не намного тоньше мизинца. Как она внутри повернёт вниз?
     
    Последнее редактирование: 29.10.18
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.809
    Благодарности:
    68.319
    Адрес:
    МО
    Дааа...тут япошки маху дали...шучу, сливная же есть...:)
     
  15. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Так всё-таки. Если бы не было сливной пробки, реально было бы отсосать ручным отсосником?
    Прочитайте, пожалуйста, мое предыдущее сообщение.
    Мне просто интересно, ошибаюсь ли я, что это почти невозможно.
     
Статус темы:
Закрыта.