1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.726

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.726
    Это еще ничего. У меня на тракторе прямо под сливным отверстием провода идут.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Удлинитель слива масла можно заказать в любом онлайн магазе запчастей к СУ, хоть китайский.
     
  3. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Это совсем круто:):)

    Учитывая, что я меняю масло в снегоуборщике раз в 19 лет, мне, конечно, он очень нужен:):):)
     
  4. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня, коллеги! Посмотрел свои записи, вот про какую смазку в редуктор шла речь:
    14:46 А какая смазка идет в редуктор?
    14:46 Сергей: Трансмиссионная
    14:47 А марку скажете?
    14:48 Сергей: 75w90
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Главное, чтобы резьбы были одной системы - либо метрической, либо дюймовой.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Да, кто с Бриггсом, LCT...нужно уточнять.
     
    Последнее редактирование: 29.10.18
  7. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Заменил масло в моторе. Вылил 0,45, залил 0,6. Как мне кажется, за 19 лет расход не очень большой:) При этом при заливке масло стало выливаться из заливной пробки. Видимо, всё-таки 0,6 это многовато. При заливке использовал тот насос/отсосник, который обсуждали, но, конечно, в другую сторону (не внутрь, а наружу). Очень удобно. Без него даже не представляю, через какую воронку можно попасть в заливное отверстие :) Смотрите фото.
    Снегоуборщику повезло. Получил оригинальное масло от БМВ:)
    Открутил заливную пробку из редуктора. Сразу полилась какая-то светлая жидкость. Смотрите фото. На ютубе видел, как один чел редуктор заправлял графитовой смазкой, разведённой какой-то фигнёй. Так вот, то, что стало выливаться из редуктора, на графитовую смазку никак не похоже даже близко.
    В коробке не нашёл заливную пробку поэтому не стал откручивать сливную. Есть пробка, которая немного похожа на заливную, но её месторасположение и тем более размер как-то не очень подходят для заливки масла. Она, конечно, выше сливной пробки, но размер отверстия только 8 мм и месторасположение самое неудобное для заливки масла. Я даже снял кожух и посмотрел, что там есть в верхней части коробки, но никаких заливных пробок на нашёл, хоть и в самой верхней части заливной пробки никак не должно быть. Но посмотрел на всякий случай. В финской инструкции ни про замену масла в редукторе, ни про замену масла в коробке ничего не написано. Но написано, что в коробке надо проверять уровень масла, но в каком месте проверять опять же не написано. Думаю, в русской тоже не написано. Обычно инструкции одинаковые.
    Мужчины. Есть какие-нибудь мнения?

    P. S. В редукторе (в полуосях) есть не очень большой люфт. Возможно, как и продольный от коробки к редуктору, тоже не больше 1 мм. Как считаете, допустимо?

    IMG_6491.JPG IMG_6495.JPG
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Начну с P. S...мне так проще. Приложил скрин деталировки Вашего редуктора. Если Вы не разучились читать машиностроительные чертежи в изометрии, то сами ответите на свои вопросы по редуктору.
    P. S. мы что-то увлеклись обсуждением данного снегоуборщика с продолжением в части конструктива, диагностики и обслуживания...что по сути, является флудом в этой теме. Предлагаю на этом завершить. А если у уважаемого коллеги будет желание продолжить начатое обсуждение, то для этого есть свои темы, как то - "Редуктор и его обслуживание", "Запчасти для снегоуборщиков", "Проблемы со снегоуборщиком" и "Флудильня для владельцев снегоуборочной техники".

    Screenshot_2018-10-29-19-48-58.png
     
  9. PROпруд
    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797

    PROпруд

    Живу здесь

    PROпруд

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.18
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Предместье Хельсинки
    Спасибо большое. На Вашем чертеже самый простой редуктор, который только может быть. Но главный вопрос у меня не по редуктору. В P. S. я задавал вопрос по допустимым люфтам редуктора, но это не совсем важный вопрос. Думаю, люфт в редукторе моего снегоуборщика не является криминальным.
    Самый главный вопрос это вопрос масла в коробке.
    Я не нашел заливной пробки, а сливная, фото которой Вы показали раньше и которую я нашёл у себя (такую же, как у Вас, но синего цвета), может быть и вовсе не сливная пробка, а какой-нибудь болт другого назначения.
    Я сделал вывод.
    Возможно, я ошибаюсь, но я склоняюсь к мнению, что коробка смазывается тем же маслом, что и двигатель. А то, что в инструкции отмечено, что раз в год перед началом эксплуатации необходимо проверять масло в трансмиссии, имеется в виду, что проверять масло надо в редукторе, потому что редуктор тоже относится к понятию трансмиссия.
    Очень интересно выслушать мнение специалистов. Если кто-нибудь покажет мне заливную пробку в коробке, буду очень благодарен.

    Чуть позже Вы добавили в Ваше сообщение P. S.
    Полностью согласен с Вашим P. S.
    Заканчиваем флуд. Никого в этой теме не волнует слив/залив масла в мотор или коробку снегоуборщика, потому что к выбору снегоуборщика это никак не относится. В этом я с Вами согласен.
    Всем хорошего продолжения осени и снежной зимы. И самое главное, чтобы снегоуборщики зимой не подвели.
    До встречи в других темах форума.
     
    Последнее редактирование: 29.10.18
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Я дополнил своё сообщение, отвлекли, простите...см.выше.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.277
    Адрес:
    МО
    Это переписка? Менеджер по продажам? А выше коллеге выложил деталировку хондовского редуктора. Вот этот, точно под жидкую смазку. Три сальника, шайбы-фиксаторы...на Вашем, на выходе из редуктора на ведомый вал идут притертые втулки и центрирующие шайбы шестерни. В принципе, Вам ещё рано заморачиваться этим...можно зубочисткой поковырять и убедиться, что смазка есть...:)
     
  12. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Да я как-то и не заморачиваюсь, машинка-то новая. Маслице проверю с пристрастием и буду ждать снега.
     
  13. Sinets
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    Sinets

    Живу здесь

    Sinets

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Что-то замучился я с выбором СУ) Скоро снега по колено будет, а все выбрать не могу.
    Чему отдать предпочтение?
    1. CHAMPION ST861BS
    2. CHAMPION ST1170BS
    3. GARDENPRO KCST 1129AES (D)

    Выше по 1170 говорили, что там свободный диф, на сайте указано автомат. Не пойму, это совсем плохо, получается если одно колесо буксует на льду второе не вытягивает?

    По Гарденпро не понятно что с зч, да и на форуме по ним не так много инфы, по надежности не пойму.

    861 слабее движок, другие этим подкупают

    Стоимость 861 и 1129 на одном уровне, 1170 дороже в среднем на 10тыс.
     
  14. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    @Sinets, ценник-то не плохой.

    ...
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А каков характер предполагаемого к уборке участка?
     
Статус темы:
Закрыта.