1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Чехов МО
    Не знаю из какого пластика сделано на DDE, но на Куб Кадете и MTD сделано из полиэтилена высокого или низкого давления - я в этом не разбираюсь. Вот что получилось после пойманного куска асфальта на моем СУ. Кусок был достаточно большой, что помял металл, это видно на 3 фото, пришлось править. Но само основание желоба не пострадало, только отверстия под болты.

    IMG_0832.JPG IMG_0835.JPG IMG_0838.JPG

    Так что смотрите при покупке, пластик или полиэтилен.
     
  2. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Из ПНД, он более вынослив к различным физическим воздействиям.
     
  3. steve_
    Регистрация:
    22.11.18
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    5

    steve_

    Живу здесь

    steve_

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.18
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Таганрог
    Подскажите, кто пользовался аккумуляторным снегоуборщиком. Нужен для стариков, чтобы они перед гаражом площадку могли расчистить. На какие марки или модели можно посмотреть?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Daewoo Power Products DAST 3000E - 220v, аккумуляторные - Greenworks.
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.626
    Благодарности:
    7.635

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.626
    Благодарности:
    7.635
    Адрес:
    Москва
    Это точно
    Это две большие разницы
    Мне прилетела газель сзади, Три недели на больничном, а бампер сделал пук и вернулся в первоначальное положение .
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    От температуры зависит, летом ПНД хоть в узел завязывай, а на сильном морозе даже металл становится хрупким. :)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.380
    Благодарности:
    429.825
    Адрес:
    Уфа
    Для шока. :)У меня на мтд не только раструб из пластика, но и крыльчатка тоже. :)На крафтсмане тоже так же было. 11 лет работает. Да, появились всякие насечки на крыльчатке, но не более того.
     
  8. soj33
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    14

    soj33

    Живу здесь

    soj33

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Veseloff, видимо сейчас металл пошел мягче, чем пластик "тогда".:aga:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Для грусти:(ЕМАК заказал Лонсину горизонталки нового поколения, уже ставят их на снегоуборщиках ЯрдМен, на/в Украине, появились в продаже под брендом ЕМАК К800-Н (182сс) 182 куба, 6-6,5 лс (из разных источников). Характерное отличие от 196 Лонсина - длинный горизонтальный глушитель и крышка стартера квадратной формы. Этого двигателя нет в каталоге Лонсина, но он есть. Облегченный поршень, сварной коленвал...увы, пришел черед инноваций и на горизонталках...:(

    Screenshot_2018-11-22-20-05-06.png
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Прокат можно разный использовать, всё на совести производителя, марок, с десяток наберется. И химсостав, и обработка листа, и толщина, регламентированы требованиями КД. Но тенденция, к снижению металлоемкости, зачастую в ущерб остальным параметрам. Пластических масс, тоже много, под разные эксплуатационные требования. В подобных ответственных деталях, для фирм, дорожащих своей репутацией, нет дуализма. Потребитель голосует рублем. Этот адаптер из пластика, стоит в з/частях от 1,5 до 1,9к рублей, что вдвое дороже, чем аналогичный из Ме (в зависимости от артикула, МТД-ый дешевле, КубКадетовский и Хускин - дороже). Но качественный - ничем не хуже Ме, с точки зрения мех свойств, а с практической - лучше, вероятность подмерзания - меньше или вовсе сводится к нулю. Низкая стоимость адаптера под артикулом DDE, думаю говорит о большом количестве вторички ПНД при литье, что снижает себестоимость изделия, но ухудшает мехсвойства.

    Да, пластик там, у всех разный...яичная скорлупа, тоже не редкость...:(
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Толстый наверное, :) если кирпичи не ловить от снега не сломается, На моем несколько раз заклинивало крыльчатку камушком, ничего не гнулось но выковыривать было тяжело, и СУ вел себя по разному (видимо в зависимости от качества и натяжения ремня) то ремень засвистит, то порвется, то движок заглохнет. Один раз огромный булыжник с грохотом запустил в "небо":aga: и пластиковый пропеллер может запросто кидаться камнями а вот если попадёт доска или арматурина, то кирдык, :( железяку от рихтовал и на место а пластик под замену
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    За забором, чудес хватает...:) а на территории, вроде всё знаешь...вот кто строится, там да...;)
     
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.920
    Благодарности:
    9.410

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.920
    Благодарности:
    9.410
    Адрес:
    Башкортостан
    Вчера в "китайца" обрезок доски поймал, так он просто резко заглох и всё. И даже сыромятные болты на шнеках не срезало.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.190
    Адрес:
    МО
    Вот это скверно...проточки на срезных глубже делать надо, металл видать качественный...эхх...
     
  15. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро, коллеги! наконец-то пришел ответ из офф представительства МТД по расшифровке гравировки на двигателе (см.фото).

    678-SH – модель двигателя

    1605232A0039 -
    Дата производства двигателя 23 мая 2016 года, 2 линия первая смена, порядковый номер 0039 на конвейере.

    P_20181031_175253_vHDR_On.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.