1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Да я у себя почти ничего не ловлю, а вот от родственников никуда не денешься, а там "карабах":aga: пару лет назад хотел сменить китайца на что то подороже, почитал, посмотрел как мужик "хуску" чинит (полный кап ремонт редуктора) и подумал чего шило на мыло менять? всё тоже самое, вот "ариенс" или "мобилок" другое дело но нет их у нас:( (или "хонда" если подарят, сам не куплю:|:) тогда и под калымить не страшно (просят, всем отказываю) когда сломаю редуктор поставлю тормозную трещотку с камаза:)
     
  2. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784
    Адрес:
    Москва
    Прочитал предыдущую и эту серию обсуждений выбора СУ и не сложилось чёткого представления о том, как влияют колёсные цепи проотивоскольжения на типовую трансмиссию с прижимным роликом.
    Вопрос возник в связи с тем, что сейчас нахожусь в процессе подготовки подходящего решения для борьбы со снегом вокруг своего загородного дома.
    Общая площадь подлежащей расчистке придомовой территории небольшая, в пределах 1,5-2 соток. Но ситуация осложнена тем, что сам участок имеет уклон порядка 7-8 град., а грунтовый пандус, длиной 20 м и шириной 6-8 м, по которому осуществляется проезд от ворот к пристроенному к дому гаражу, и вовсе до 15 град. Передвигаюсь по этому пандусу на вседорожнике без проблем в любую погоду, но одноприводная машина, особенно зимой, его не одолевает.
    Раньше указанную территорию расчищал с помощью лопаты и несамоходного электрического снегоплюя, но хотелось бы облегчить эту физическую нагрузку. Вот тут и встала проблема выбора: колёсный бензиновый вариант СУ, по всей видимости, будет на подъёме буксовать точно так же, как и одноприводная легковушка, а покупать гусеничного громилу под такую мизерную площадь уборки явно нерационально. Да и что я буду делать с этими почти полутора центнерами железа, если и гусли забуксуют на самой горке?
    Поэтому остановился всё-таки на колёсном варианте со следующими требованиями:
    - достаточно мощный зимний движок не менее 6 л. с. (желательно Бриггс 950 Snow Series)
    - вес не более 60-65 кг
    - минимальные хлопоты с ремонтом, однако повышенный ресурс техники и соображения "престижности" брэнда не актуальны
    - электростартёр, фара и удобство управления приветствуются.
    Отсюда вырисовался не запятнанный отрицательными отзывами "китаец" с хорошей комплектацией и изготовленный на технологичной заводской базе.
    Покопался на нынешнем рынке и пару недель назад привёз себе за 40 т. р. RedVerg RD-SB60_950BS-E, который продаётся сейчас многими интернет-магазинами с очень неплохой скидкой от рекомендованной цены производителя. Ни одного недокрученного болтика, повышенного люфта или где-то не доложенной смазки не обнаружил, тяги отрегулированы, движок с полоборота, всё крутится без заеданий и дребезга. Даже свечу в этот уборщик поставили специально для зимнего мотора в т. н. "морском" исполнении (Champion RC12YC).
    Колёса меня не впечатлили, не Snow Hog, а самая распространённая для китайских снегоуборщиков высокопрофильная ёлочка. Поэтому на всякий случай заказал и цепи противоскольжения, но пока в сомнениях, что может оказаться менее хлопотно: как и прежде подключать свою "лошадиную силу":)] в помощь снегоплюю на критических точках подъёма или поставить цепи и смириться с более частыми поломками трансмиссии?
    Собственного практического опыта, на который можно было бы опереться в этом вопросе, пока нет, но аргументом в пользу безопасности использования цепей говорит тот факт, что они штатно производятся для ряда моделей снегоуборщиков (Хускварна, Патриот, Элитек и пр.) Какие мнения на этот счёт?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.379
    Благодарности:
    429.823

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.379
    Благодарности:
    429.823
    Адрес:
    Уфа
    @chicken-A, а какие мнения...Сразу закажите диск фрикционный на всякий случай.
    Хотя он выходит из строя, когда машинка упирается во что то, а колеса не пробуксовывают. У Вас же типовая очистка снега.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вы попробуйте приработаться без цепей, ибо без практических проверок однозначный ответ дать сложно. Своего рода, освойте вождение, а там видно будет. Все подобные аппараты - снегоуборщики, мотоблоки - тоже требуют определённых навыков для работы с ними. Не исключено, что и без цепей сможете обойтись.
    PS. Был один курьёзный случай по этому вопросу. Один форумчанин с аналогичной целью поставил вместо штатных колёс грунтозацепы подходящего калибра от мотоблока. Всё было хорошо, пока однажды не срезало зубья на ведомой шестерне механизма хода. Курьёзность ситуации в том, что гарантия к тому моменту ещё действовала, и он, вернув на место штатные колёса, сумел сдать аппарат по гарантии. :)]
     
    Последнее редактирование: 23.11.18
  5. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784
    Адрес:
    Москва
    Вот именно! Кусков асфальта, колеи или серьёзных ледяных надолбов вроде не предвидится. Хотя живу там не регулярно и иногда бывает, что объём работы по расчистке накапливается достаточный, чтобы упереться ковшом в сугроб.
    И дадут ли цепи реальный эффект на обледеневшем склоне, чтобы оправдывать их применение с вытекающим, как я понял, повышенным износом ролика и ремней? Где-то на форуме вроде разок проскальзывало упоминание, что толку на льду от них мало, хотя подтверждений этого наблюдения в других сообщениях я не нашёл.
    Однако если это так, то уже сейчас мне, выходит, пора подумать о подтягивании личных грунтозацепов типа такого f_20.jpg ? :aga:
     
  6. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Поддерживаю. С виду кажется, что все оч. легко и просто, а как только берешься сам, то пока не приноровишься - получается не очень.

    На мой взгляд, все очень просто - цепи помогают, если колеса с мелким протектором (как на авто), который быстро забивается снежной кашей. А цепи могут дать одновременно и дополнительное сцепление и дополнительную нагрузку на привод, но если рассматривать все в идеальных условиях, то доп износа не должно происходить, поскольку усилие не увеличивается или увеличивается не значительно. По сути, ставя цепи - мы утяжеляем колеса, но если агрегат продолжает движение, то все должно быть более-менее хорошо, а вот если СУ стоит на месте и шлифует лед "на передаче" вот тогда будет и износ. Аналогия - диск сцепления в автомобиле - он иногда подгорает... Но по моему мнению(оно может быть ошибочным), вес СУ в случае пробуксовки тоже имеет значение. Тяжелый наверное пройдет легче, чем легкий. Но покупка гусеничного не выгодна финансово (в Вашем случае), хотя, если судить по отзывам о них, то такие агрегаты тоже буксуют, но только на льду. Хотя пятно контакта у гусеничных не сравнимо больше, чем у колесных.
     
  7. soj33
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    14

    soj33

    Живу здесь

    soj33

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это где такое дают?)
     
  8. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784
    Адрес:
    Москва
    Да, вижу, что многие опять подняли до 56 тыс., но на Маркете ещё есть предложение и за 44.
    Мне при поиске экономичного предложения продавцов часто помогает просмотр до 10 первых страниц Гугла, очень многие добротные интернет-магазины в Яндекс Маркете не показываются.
    Редверг, кстати, на своём сайте пишет, что даёт дилерам скидку до 40% от своих рекомендуемых цен. Поэтому они могут при желании легко делать продукцию этой марки вполне конкурентоспособной через временный демпинг на рынке.
     
    Последнее редактирование: 23.11.18
  9. soj33
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    14

    soj33

    Живу здесь

    soj33

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получается этот RedVerg стоит чуть дороже аналогичного по конструкции Daewoo 7565. У последнего двиг мощнее и оцинковка металла. В чем плюс RedVerg тогда?
     
    Последнее редактирование: 23.11.18
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.188

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.188
    Адрес:
    МО
    Имею наглядный соседский опыт использования цепей на 656 Чемпионе. Неоднозначный. на небольшом снежном покрове, толку от них - ноль...а вот в сугробах роет. Резюме - скинул он их за ненадобностью и переобулся в X-Trak от корейцев. Третий год, полет нормальный.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.188

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.188
    Адрес:
    МО
    Опередили меня, согласен полностью. Корейца рекомендую...:super:
     
  12. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.327
    Благодарности:
    6.784
    Адрес:
    Москва
    Кореец мне тоже нравится, хотя у него и не такой апробированный движок... к тому же увидел я его уже после покупки... а цена на китайца, отвечающего моим ранее сформулированным требованиям, показалась подходящей.
    Может увижу на практике, что был не прав, но, думаю, что до Нового Года смогу что-то добавить о результате проверки в деле.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.188

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.770
    Благодарности:
    68.188
    Адрес:
    МО
    А кто мешает ошиповать покрышки? Выбор шипов сейчас огромный. Можно хоть спидвейные гвозди поставить...:victory::)
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @chicken-A, в снегу стандартные колёса неплохо роют, а на льду. Вот если бы их "ошиповать", в любом случае если у вас косогор, то убирать снег придется на спуске, в гору в сугроб даже с цепями лёгкий снегоуборщик не пойдёт.:no:

    @yury59, :hndshk::)] вы меня опередили:), в одном направлении мыслим. ;)
     
  15. Samarets
    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53

    Samarets

    Живу здесь

    Samarets

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.17
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    53
    А если просто: под нагрузкой работать - под уклон, а вверх - порожняком. Если самокатным электрическим с/у убирали, то должно получиться. Подольше, конечно, убирать придется.
     
Статус темы:
Закрыта.