1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.646
    Благодарности:
    430.326

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.646
    Благодарности:
    430.326
    Адрес:
    Уфа
    Но не прощу, что они удешевили и при этом изменили конструктивно тросики. Регулировка натяжения стала из пластика, сделали резкий изгиб в 90 градусов. Вопрос только, зачем? Ну копеечная же экономия. Если она есть еще...
     
  2. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Есть у соседа газонка еще из тех, брендовых Хусок, так вот она работает и работает. Ну меняет он масло регулярно, ну может ножик заменил, а так и моторчик веселенько рычит и масло нигде не гонит.
    А другой, глядя на первого, тоже гонялся за подобной техникой, нашел, купил не за дешево. Еще бы вечный аппарат! А машинка-то оказалась из "новодела" - усовершенствованная. И загнулась через два сезона... движок стуканул. Когда вскрыли, то оказалось, что-то там срезало как бритвой. Вот тебе и бренд, вот тебе и качество. Понятно, что и на старуху бывает проруха, но не приятно, однако. А чего стоят макитовские шурики с пластиком внутри? А старые, металлические, работают и в ус не дуют. Да и с транспортными средствами подобное происходит, когда удешевляют конструкцию... А восточные соседи многое из своего делают на тех же заводах, на которых в дневную смену дорогущие бренды выпускают с соответствующей технологией. Да, может металл качеством пониже будет (что касается авто), но стараются соблюсти заданные параметры.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.475

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.475
    Адрес:
    МО
    С 15-года на Хусках пятилетняя гарантия. Замена Бриггсов от 800-й Snow серии, до 1150 на всех линейках Хуски на LCT, думаю не случайна. Хотя, засадить, минут за 20-ть любой двигатель, не проблема...:) 10 минут, без масла, выдержит даже голимый китаец...:)
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как я понимаю, на снегоуборщиках низкие обороты - пусть с хорошим моментом - не актуальны. Тут важнее бросать подальше. А значит, нужны высокие обороты. И если под нагрузкой обороты начнут уменьшаться, то увеличение момента в связи с подходом к оборотам максимального крутящего момента, компенсирует это явление.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.475

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.475
    Адрес:
    МО
    Если Вы представляете, как работает механический центробежный регулятор оборотов, то должны знать, что он работает в узком диапазоне оборотов от 2900 до 2450. Работа двигателя в этом диапазоне - норма, при понижении, при значительной нагрузке, до 2450 оборотов и их стабилизации, при невозможности их поднять, максимальный крутящий момент на низах будет лучше, чем при 2900. Соответственно и значительная нагрузка на силовой агрегат, не критична для этих моторов. Инженеры расчитывают редуктора исходя из самых неблагоприятных условий работы. Ну и что из того, что вместо заявленных 13,5 метров сухого снега, он будет лететь 9-10 метров...зато не присядет и не заглохнет...:)
     
  6. Mariner
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124

    Mariner

    Живу здесь

    Mariner

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва
    Для себя и своего участка я понял, что чем тяжелее, тем мне приятнее. На своих 12 сотках и дороге к участку (два раза в сезон надо) метров 300, мне моего MTD ME61 маловато. Охота мощавее. С другой стороны, в любом тяжелом снегу никогда не глохнет, да и мне, не самому дохлому мужику, можно волохать как хочу.
     
  7. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, сегодня увлекался поиском на бескрайних просторах 929 модельки ГарденПро, так вот в противовес вашим утверждениям не на всех аппаратах стоят двигатели Лончин, встречались и Зонгшен. А у официального дилера, так и подавно не опубликовано название мотора на этой машинке.
    Насколько критична эта замена?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.646
    Благодарности:
    430.326

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.646
    Благодарности:
    430.326
    Адрес:
    Уфа
    Я придушил в том году единственный раз движок этот. :)Но куча была высокая и из сырого снега с крыши...Мне кажется он покраснел и испариной покрылся..:)Но не заглох, нет.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.475

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.475
    Адрес:
    МО
    Речь шла о 9029ES (D), там Лонсин на 9 лс. На втором Гарденпро - зимний Зонгшен...прочитайте пост ещё раз. И смотрите внимательно модификацию...буковки разные, разная комплектация...:)

    Оба двигателя очень неплохие.

    Внешне, смотрите на значки на крышке стартера.

    Screenshot_2018-10-15-07-33-09.png Screenshot_2018-10-15-07-31-46.png
     
  10. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем утра! Коллеги, а что скажете про
    AL-KO Snow Line 700 E (Lonchin, 8,1кВт, шир. 70 см)?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.475

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.861
    Благодарности:
    68.475
    Адрес:
    МО
    Среди зимних Лонсинов, самый мощный 375 кубов, классный двигатель. Красивый агрегат, резина неплохая, вкусняшки есть...а вот редуктор... непонятно почему от младших моделей и без подвеса...шнеков больше, нагрузка, тоже...если понравился, берите.

    Фиксация положений рычага - прорези на панели управления? Если честно, не понимаю, нафига они второй трос замутили, одним, с возвратной пружиной на хоботе...это так, мысли вслух...пластиковые направляющие поставили...как регулировать? Жесть...диаметр троса маловат...мда. узел колхозить надо. Правы...:hndshk:
     
  12. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    А можно поподробнее по этим пунктам. А то сегодня в Мерлене увидел Carver stg-6556 el 6.5 л. с и уже червь сомнения начал свое грязное дело... Здесь, на форуме есть по нему тема, но там одно видео без обсуждения...
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если есть желание избавиться от всей этой информационной пурги и принять и выполнить конкретное мужское решение - доверьтесь "Champion". Вариации - по местным условиям...
     
  14. vladimirtmb43
    Регистрация:
    15.03.17
    Сообщения:
    2.029
    Благодарности:
    865

    vladimirtmb43

    Живу здесь

    vladimirtmb43

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.17
    Сообщения:
    2.029
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Тамбов
    Бренды...точно знаю, что надо было покупать на гусеничном ходу технику, бренд - второе дело
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.646
    Благодарности:
    430.326

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.646
    Благодарности:
    430.326
    Адрес:
    Уфа
    А вот мое мнение, что на гусеницах если, то с небрендом множество проблем.
     
Статус темы:
Закрыта.