1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 07.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    По целине не знаю, не ездил, не было необходимости. А вот по спрессованному снегу, если буксанет, то зарывается, я просто с начало отвалом на ниве сталкиваю снег, когда накапливается много, то убираю снежником, принцип такой когда снег становиться выше ковша, я ковш начинаю поднимать, так чтобы он был всегда на уровне снега, естественно когда снежник уже начинает смотреть в небо он начинает буксовать и садится на днище, но назад съезжает сам, потом следующий заход, высота горки, где то 1,5 м. Проблема гусениц (пр треугольники не знаю) это низкий клиренс. В общем в отвале после нивы не садится. Хотя я сам проваливаюсь.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312
    Адрес:
    Уфа
    У треугольников тоже клиренс низкий. Там еще перемычка идет между гусеницами. Прочищаю весной дорогу до теплицы. Снег лежалый уже, держит. Ну а провалится если, все равно вперед или назад едет. Колесник так не мог.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    Для сравнения GARDEN PRO KC1130 с шириной ковша 74 см имеет колеса 16"

     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312
    Адрес:
    Уфа
    Был в гараже, не замерил. :)Но не больше 10 дюймов.
    Зато пошатал хобот у снегоуборщика. Да, градусов на 20 есть ход. Странно, почему мне это не мешает, я же тоже точечное снегометание делаю...Видимо я как раз на 20 градусов не довожу до нужного угла, дальше снегом доводит.
     
  5. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    Да, уж... Погодка... Однако ж к зиме подготовка весьма удобна, тепло, железяки не мёрзнут. Потихоньку готовлю свой новый HERZ SB-13EGS к зиме (если будет). От сборки и конструкции нет слов! Ну ладно, почти ничего не закручено, отворачивается руками, но и сама конструкция. Снял, разобрал ковш, редуктор (внутри оказалось немного похожего на литол. Нафоткал всего, нарисовал и записал всякие размеры. Подшипники. сальники и пр. Что удивило больше всего - включение привода шнека - увеличением натяжения ремня! Это что же, надо перегнать метров 20, ручку отпустил, шнек не крутится, а ремень знай себе трется о ведущий (на моторе) шкив! Я 28 лет отработал на предприятии по механической части, на ремонте всего, самодельных тракторов, мотоблоков, косилок, и пр делал всяких, но такого не встречал.
    Но вообще сделано вроде солидно, замерил толщину металла ковша и боковинок - 2 мм. И что ещё интересно. Чтобы подшипники установились на боковинки надо довольно сильно их притягивать к нужному месту. Если снять подшипники - вал с отверстии боковушки сидит совсем на краю. Как будто повело после сварки весь корпус. А втулка на валу, на которой сидит ведомый шкив и притягивается болтом с левой резьбой? Порошковая металлургия, сразу видно.
    Один сальник на валу шнека при сборке вывернули частично наружу, пружинка соскочила, пришлось перебрать, повезло. что не порвался. Там фаски на конце вала нет, вот и собрать без "выверта" тяжело.
    Ну, не та тема. А собственно. есть возможность сделать темку про всё это с картинками, эскизами с размерами и пр? Раз уж разобрал. Может кому сгодится?
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Тему по Херцу? Почему бы и нет...Можете и здесь выложить...Машинка сама по себе интересная...и редуктор у него стальной, свой, не рядовой...да и 375 Лонсин, зверюга...:)
     
    Последнее редактирование: 17.10.18
  7. Mix55
    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99

    Mix55

    Живу здесь

    Mix55

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    99
    А вот и нет. Люмень. :) На ведущем валу упорный подшипник, затем обычный опорный, шариковый, сальник. А на ведомом - ЧУГУННЫЕ (точно не меднографит) втулки. и сальники Передача 1:13 (червяк двухзаходный, шестерня 26 зубов.) На щёках ковша - шариковые, с обычным номером, но специальной конструкции - удлинённое внутреннее кольцо и сферическое наружное.
    В общем. как наберу материал, оформлю, а, главное, соберу обратно и проверю в работе- всё выложу в отдельной теме. ждём-с.
     
  8. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Подвергну сомнению Ваше высказывание, поскольку на фото явно видно крепеж редуктора к ковшу и также получен утвердительный ответ от офф. продавцов.

    1539762544870.jpg
     
  9. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Продолжаются мои метания между
    AL-KO 700 по заявленной цене в 67990 (но их пока нет);
    Хуска 224 появилась по цене 70970;
    Гарден ПРО 1129 по цене 62123;
    Гарден ПРО 9029 за 58060...
    Прочитал всю ветку - голова переполнена инфой полезной и не очень. Соответственно надо сделать выбор и закрыть вопрос. Бюджет поднял до 70000, но это уже совсем предел, дальше даже в мыслях ничего вразумительного нет.
     
  10. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.142

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.142
    Адрес:
    Домодедово
    Как стоил путевый снежник ~$1500-2000, так и стоит.
    См ARIENS, "плачем 1 раз у кассы" и тему закрываем.
     
  11. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Нееее, это уже слишком, они что из куска золота делают эти агрегаты? Уверен, что на тех же самых заводах в китайляндии, что и чемпионы, ДДЕ, Ал-ко, Калиберы и т. д. И со всеми усовершенствованиями не факт, что они, эти Ariens-ы сильно превосходят все остальные. А как у них с ремонтоспособностью? Или запчасти придется ждать по три месяца, как у Стиги, или наш родной колхоз все исправит и доработает. Но за деньги выше 80т.р. как то не хочется заниматься усовершенствованием этой техники. Если бы они стоили 20-25, то можно заниматься творчеством по усовершенствованию трактора и не так обидно будет. Поэтому и хочется если уж отдавать приличные деньги за машинку, то получить взамен несколько лет беззаботной работы. Из-за этого и спрашиваю не первый раз, поскольку советы с форума еще никогда не обманывали в выборе техники и оснастки для дома, для семьи.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312
    Адрес:
    Уфа
    Ну да, днем Ариенс делают, ночью DDE. :):)
    Это все равно что днем делают на конвейере, например Фольцваген, а ночью Ниву. Разные это снегоуборщики, разные. Да, два колеса, один шнек и прочее все совпадает. Но одно работает, второе ремонтируется. Но каждый идет своим путем..:)
     
  13. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.142

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.142
    Адрес:
    Домодедово
    А придется ;)
     
  14. Editor13
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855

    Editor13

    Живу здесь

    Editor13

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    1.855
    Адрес:
    Москва
    Ну уж прям усовершенствованием? Неее.
    Поступило еще предложение по ДЭУ 8065 - кто-нибудь сталкивался?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.641
    Благодарности:
    430.312
    Адрес:
    Уфа
    Чего это? Я за 7 зим ни разу ничего не делал и не переделывал с хуской 268. Ремни только поменял, но и то из профилактики.
     
Статус темы:
Закрыта.