1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос про компрессор

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем zluck1, 09.10.18.

  1. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.431

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Не совсем понятно как из роторного компрессора слить все масло через нагнетание, при условии что партубок нагнетания впаян в корпус компрессора с заходом на 20-30 мм внутрь и иногда даже с загибом в сторону.
     

    Вложения:

    • 1539337432862..jpg
  2. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Сверлите дырку. Так надежнее
     
  3. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Можно воспользоваться капиллярной трубкой необходимой длины... очень удобно.
    Цель этого действа, исключить попадания стружки от сверления в картер компрессора, а так-же образования нагара от сгоревшего масла внутри компрессора при последующей заварки отверстия.

    Но, можно конечно сделать традиционно-дедовским способом, как тут советуют. :hello:
     
  4. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Точно, так надежнее компрессор убить:super:
     
  5. xpik_nsk
    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611

    xpik_nsk

    Живу здесь

    xpik_nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.15
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Новосибирск
    Ключевое "иногда", в большинстве современных компрессоров тем более у хигли все хорошо сливается.
     
  6. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    Вот Тошиба вроде от 12ки или 18ки
     

    Вложения:

    • photo_2018-10-16_10-36-09.jpg
  7. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.431

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И как тут слить масло?
     
  8. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    1.189

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    1.189
    Адрес:
    Киев
    Включаешь компрессор в работу - и переворачиваешь и все масло вылетает за мгновение.
    перед тем как сливать масло - убедитесь что оно там есть. вкл. компрессор и дайте поработать на Вакууме, при этом контролируйте температуру.
    За два раза масло полностью поменяется.

    Зы- Сто раз так делал.
     
    Последнее редактирование: 16.10.18
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    7.132

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    7.132
    Адрес:
    Таганрог
    И компрессор заземлить нужно
     
  10. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.431

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Просверлить и заварить- это типа по обычаю староверов.
    А вот работающий и брызгающий во все стороны маслом перевернутый компрессор- это по современному.
    Вообще не стоит тема споров, вариантов предложено много, кто каким путем пойдет пусть сам решит.
     
  11. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    В том случаи когда нагнетательный патрубок имеет удлинение внутри корпуса есть вариант поступить творчески.
    Не сверля ни какого отверстия впаиваете шредер в нагнетательный патрубок компрессора и переворачиваете компрессор к верх ногами, далее накручиваете манометрический коллектор и заливаете через нагнетательный патрубок жидкого фреона-хладона по кол-ву заранее расчетному.

    Следующий шаг, даете постоять этому делу в холодном месте в перевернутом виде. Суть процесса: масло всплывает над сконденсировавшемся жидким фреоном и располагается выше уровня нагнетательного патрубка внутри компрессора.
    Далее переносите это дело( так-же в перевернутом виде) в уже в теплое место и даете отогреться.
    Затем открываете кран манифольда и сливаете вначале масло а затем и коктель масло-фреон. Процедуру можно повторять.
     
  12. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.431

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мне бы стало реально лень носить компрессор туда сюда, греть остужать, заливать жидким фреоном стравливать его.
    Дырку внизу просверлил, масло слил, заварили новое залил. Эту процедуру можно сделать не извлекая компрессор из системы.
    И никакой стружки внутри компрессора не будет, и гари от заваривания отверстия в 4-5 мм не больше чем от впаивания шредора на всасе.
     
  13. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Лень это психо-физическое состояние порой так-же располагающее к творчеству мышлению. Вот к примеру, Емели было лень что либо делать, так он щуку-должнижу напрягал. :) У нас сейчас банки этим занимаются, щучат народ, ну это так к слову. :hello:
     
  14. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Дело то хозяйское, вера в лучшее укрепляет идущего.
    А вот стружка будет это точно, проверено лично неоднократно. Если у Вас к примеру, недорогой старт-стоп компрессор можно и дырочку просверлить в днище, но после всех манипуляций прилепите в это место по верх корпуса магнит что б он сковал на себя продукты сверления.
    А вот если у Вас компрессор дорогой к примеру от ВРВ системы и т. д., инверторный с неодимовыми магнитами в роторе, то стружка от сверления там совсем не кстати будет.
    Шредер на всас впаивать не обязательно.
     
  15. delarriver
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165

    delarriver

    Живу здесь

    delarriver

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    165
    А вот и не угадали)
    Масло и фреон взаиморастворимы и не расслаиваются в емкостях)