F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Все так, отменное торможение и тормозное усилие дозируется лучше чем на механике.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.200
    Благодарности:
    427.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.200
    Благодарности:
    427.643
    Адрес:
    Уфа
    Все, последнюю технику на хранение поставил. Воздуходувку. Все сдул в канаву. До весны только снежники остались.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.787
    Благодарности:
    65.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.787
    Благодарности:
    65.197
    Адрес:
    МО
    Хорошая механика ничем не хуже гидравлики, я разницы на своих не замечаю, а медленно ездить я не умею... :) Разница будет заметна на в хлам изношенных комплектующих... :)]
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    4.302

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    4.302
    Хоть убей тянет меня подражать штилю. Сегодня короновал дуб, работая с пилой одноручной ДДЕ и ведь по сути это тоже уже не ДДЕ, а по пильной части ШТИЛЬ, менял я на тонкую шину штиль 12 д, три цепи покупал тонкие штилевские на 12 д и теперь порет только визг стоит, производительность на четверть увеличилась за счёт тонкой шины, но это скажу я вам ещё та морока, штатно ни чего не подходит, ни натяжитель, ни маслоподача ..., пришлось все подгонять. А так для заготовки дров хорошая добавка к основному Штилю 231, все маковки до толщины 10-12 см только одноручной вес то её всего 3 кг с полной заправкой.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    ДДЕ 25сс? По мне так слабовата, шину 1,1 что ли поставили, если да то осторожнее с цепями, рвутся иногда. У меня Эхо 350tes, тоже в воскресенье дубок разделывал, ну и блинчиков попилил, бенз дожигал, гарнитура 12-1,3-3/8lp.
    IMG_20211030_130738.jpg IMG_20211030_130731.jpg IMG_20211030_130723.jpg
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    4.302

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    4.302
    Я тож нарезал косых блинчиков, а дуб просто закипарисил., слишком много листьев, теперь на треть будет меньше, да и тень будет скромнее, а то в нашей полосе солнце дефицит. Спасибо за предостережения. Именно 25сс, очень доволен, особенно пятикратным выигрышем по цене в сравнении со штилём подобным, а шина с цепями штатными сразу ушла за 1000 ре.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    4.302

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.408
    Благодарности:
    4.302
    Накачал подростковый, выкатил поближе в сарай, что б переводить на электропривод, есть задумка к весне заставить макитовский шуруповёрт вращать переднее колесо горного велика способом прижима к шине рычагом с фиксатором. Сел разогнался рычагом поджал и покатил в магазин ...хлеб и горячительное сам делаю, так за побочными продуктами ...а до магазина 3 км.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Маруяма, Штиль с круизом, а китайца не хотите? :aga:
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.849
    Благодарности:
    5.484

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.849
    Благодарности:
    5.484
    Адрес:
    Москва
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    имхо, с тросиком, как по мне, меньше головняка.
    Тормоза китай, колодки с двух сторон прижимаются, тормозят хорошо, а более и не требуется от них:)

    Да уже выкупили агрегат.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.200
    Благодарности:
    427.643

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.200
    Благодарности:
    427.643
    Адрес:
    Уфа
    Ну так у них наверное и скорости другие. :)]
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.860
    Благодарности:
    3.254

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.860
    Благодарности:
    3.254
    А по старинке педалями тормозить? Во где романтика:super::)]
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    В целом, подумал, идею с двухподвесом пока отложил.
    Тормоза. Глянул на нормальную гидравлику - у нее и цена нормальная. А тут, механика, и вполне себе справляется, большего и не требуется. Тросики, тем более новые.
    Вот сидушку заказал другую. Эта широкая, комфортная, но вот зараза скрипит сильно, и опять же, широкая очень, не всегда удобно на ней прыгать на бордюры.
    Еще один комплект коротких крыльев заказал. На вилке есть - меньше грязи стало на ноги прилетать.
    А так, китайская трансмиссия справляется отлично со своей задачей. По весне, скорее всего перейду наверное на 36 звезду, а то и во все на 34. Для города за глаза.
    Покрышки Kenda отрабатывают свою стоимость на все 100.
    Кстати, а Stels у нас теперь, усе, банкрот?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.787
    Благодарности:
    65.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.787
    Благодарности:
    65.197
    Адрес:
    МО
    Ну, это личное дело каждого, жидкость или тросик... По мне так, если ты занимаешься серьёзно прикладными, типа фрирайда и даунхилла, то тут без хорошей гидравлики и качественных роторов на 180/200 на горку лучше не заползать. В быту, вполне достаточно механики. За глаза. Особенно на сликах для асфальта, где заблокировать колеса, чуть передавив и уйти в трудно контролируемый юз - легко.
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @yury59, полностью согласен. В ДХ-ФР там совсем другие требования и нагрузки, как и навеска на велосипед. Для города - самого просто вполне хватит. И опять же, в городе то не сильно разгонишься: дорожный поток и пешеходы.
    Вот и исходил из того, чем брать уж совсем дешевую гидравлику, лучше опробовать механику. Не понравится - всегда можно уйти на гидравлику.
    А раз с задачами справляется, то все путем. Проверял на прямом участке, разгонял велосипед. Останавливает хорошо. Да, заднее колесо, порой блокируется, но тормозят намного лучше заводских. Сам вел 15 кг +100 кг велосипедист.