F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот, накаркал! :aga:
    Сейчас глянул на улицу, а там как на фотке- лёгкий снежок! :victory:
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Решился вопрос по ОСАГО. Нашел адекватного страхового агента. РЕСО-гарант. Поговорили. И через 30 минут страховка готова.
    Да, вышло очень дорого (за 15к перевалила сумма). Но без всяких понтов и отказов.
    Теперь будем делать ходовье. А потом диагностическая карта по очереди.
    Вот смущает одно, небольшая трещина со стороны пассажирского на лобовом. Вот и думаю - не завернет ли техосмотр?
    В целом, машинку потихоньку восстанавливаю.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    5.467
    Адрес:
    Москва
    Если в зоне, очищаемой щетками, должны завернуть. А там, как договоритесь.
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Пришли запчасти мне на катушку т45х. Будем использовать в работе:)
    p. s.
    возня с машиной продолжается.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Почем и в какой комплектации была ?
    И к чему тогда инсинуации про немецкую соло без алко и китайскую ее сборку. Так можно много чего нафантазировать. Вы в курсе что есть фантазии что профки Штили делаются в Китае, потом перевозятся в Германию и типа уже производятся в Германии. Тут модераторы даже такую схему озвучивали предполагая естественно. У моих кос шведок кожуха пил ножи транспортировочные - китайские, вот он китайский след зацепка ! Причем вагоны с этими кожухами шли с Китая в евространы производств, а всезнающие думали что это движки и трансмиссия едет) причем же у штилей с Китая ещё и все карбюраторы едут .
     
    Последнее редактирование: 26.11.21
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.269
    Благодарности:
    23.317
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какие ещё инсинуации и фантазии с моей стороны? Понятно, что наши продавцы что то мутят. Пишу, что было. Цена 14 с чем то. В коробке. Ключи, расходка все дела. А поршневая с какими то непонятными значками. Я таких никогда не видел. Жаль, что не сфотал её тогда. Поэтому и не взял её.Она,кстати,единственная была. У вас на 81 Соло какая поршневая?
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532
    Адрес:
    Москва
    ИМХО 2 кольца ничего не рашают, сколько копий было сломано в теме бензокос, но так к единому мнению и не пришли, на Соло одно кольцо но максимальный крутящий момент у нее выше чем у Хуски, достигается на чуть меньших оборотах и его полка более ровная.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532
    Адрес:
    Москва
    Согласен, ситуация похожа, Хитачи собирала в Китае 27ej из японских комплектующих, даже катушки японские, следующие модели уже имели большую локализацию в Китае, но при этом движок все равно был японский. К железу, а именно движку вопросов нет, а вот к качеству остального есть. Вспомнил ещё небольшой косячок СбА651, слайдер цепи на крышке был не до конца вставлен в свое посадочное место из-за чего при затягивании крышки зажимал цепь, лечится легко, его извлечением, удалением излишков краски из посадочного места и установкой обратно.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Пофигу, сколько копий сломано у теоретиков :) Я это всё на практике вижу каждный божий день :)
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532
    Адрес:
    Москва
    Так там тоже вроде не теоретики, люди в том числе и коммерческими покосами занимаются. Да и я литров 300 смеси сжёг за все время общения с разными бензокосами каким одним так и с двумя кольцами. Практики тоже заблуждаются основываясь на своих субъективных ощущениях:)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    У кос, возможно, и не заметно. Там же ведь, все-таки, трава и редуктор есть.
    А у пил это заметно. Есть разница. 361-й зачастую выигрывает.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.750

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.750
    Адрес:
    СССР
    И у кос заметно.
    Тот же фс 55 на двух кольцах в хвост и в гриву натягивает удешевленную однокольцовую версию. У хитачи 27 та же история, но и двс у них практически полностью разные с невзаимозаменяемыми запчастями (EJ и EA).
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Продолжаю знакомиться с местным автосервисом, точнее особенности шиномонтажа. Стало спускать колесо заднее, пригнал, сказали, мол, штамп ржавчиной покрыт, ничего сделать не можем, делайте штамп, а потом вам колесо поставим. Я обалдел. Погоню на другую шиномонтажку. Даже не предложили поставить баллон. Ладно, будем знать.
    Кстати, приора у меня как кроссовер, пружины поставили мне заводские, теперь она намного выше стала:) Катаюсь со значком (да, стажа у меня совсем нет, от слова совсем, увы, в ранней молодости вообще вопрос не стоял о правах и машине, там совсем другие заботы были).
    С техосмотром - на неделе погоню ее, там и скажут вердикт окончательный. Уже хочу на себя ее оформить, чтобы завершить всю эту эпопею.
    Отечественный автопром, как конструктор лего:) только только одно починил, вылезло другое. При старте горит значок иммобилайзера (хотя сигналки нет, и ключ зажигания обычный), а потом исчезает.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.750

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.750
    Адрес:
    СССР
    Вроде ж девятка была, не приора!
    Или нет?
    Не проще четыре новых штампа взять? Иммобилайзер - не сигнализация, но тоже некоторая защита.
    Живой Тольяттинский ВАЗ очень неплох в контексте ресурса на конвеерных комплектующих. Все остальные модели и модификации, которые не Тольятти - дно в контексте ресурса, особенно силовые агрегаты, с укороченной и облегченной поршневой группой.
    Отдельно продающиеся запчасти - лотерея с качеством от "так себе", до "полнейший пдец".
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Приора более понравилась.
    4 новых штампа не вариант:) от 2к каждый, а бюджет очень ограничен нынче, т. к. потратился хорошо на ремонт. Купить всегда можно, а надо бы попробовать поправить ситуацию. У меня еще летняя не литье лежит. Если уж совсем никак, то на литье переобуюсь.
    Пока основное сделал, а остальное, как пойдет. :)