F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Похуже.
    Это уё-ще с кузовщиной наголо крашенной, без грунтовки, в отличии от предыдущих тольятинских моделей.
     
  2. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я тоже сейчас на Ларгусе. Но успел взять еще с Реношным 16кл движком.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Это К4М который? Был у меня Меган с таким движком, оно же не едет:no:, хуже движка ещё не встречал, даже старенький Вазовский 8-ми клоп и тот бодрее. Пытался шить его, чуть потяговитее, чуть резче отклик на газульку и всё, по трассе как не ехал так и не поехал:aga: На 110- Ти орёт как раненый бегемот, после 130 чуть затихает. Обгон на 2-х полосной трассе вообще захватывающий аттракцион. Так то Ларгус это не Лада.
     
  4. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112
    Успел? Я ждал, пока с нашим мотором пойдет, Приору докатывал. В свое время покатался немного на тестдрайвах - К4М не едет нифига, а наш и бодрее, и надежен вполне.

    Ну, ерунду то говорить не надо, "...без грунтовки...". У Приоры всего два места гниючих - передняя кромка капота (в основном под хром. саблей) и вокруг сабли на багажнике. Причем на хетче, в отличии от универсала, на багажнике не ржавело.
     
  5. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Реновский движок К4М едет обалденно. Уже 6,5 лет. Надёжно. Топливо - 95 Газпром. Наш ВАЗ- движок умеет вот так?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Не едет он от слова совсем, как то спорил уже на профильном форуме. Приятель в представительстве Рено работал, настойчиво меня отговаривал от покупки авто с этим движком, но все упиралось в бюджет, в 2015 году брал через него Меган за 750, а с двухлитровым движком даже с учётом его скидки стоил 810. Вот 2-ка худо бедно едет уже и коробас 6-ти ступ. А К4М овощь.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Тот псевдо "грунт" акриловый, который имеется, за грунт не считаю. Авто гниёт в два раза быстрее
     
  8. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Что значит "не едет"? Вес машины тонна двести, мощность 104лс, объём 1,6 литра. Ну это же не гоночный болид! Передаточные числа "грузовые". Но я всё равно доволен. А с чем мне сравнивать? Девятка была 1,3л - 75 лошадей, Нексия 8кл - тоже около 80. Эта гораздо резвей. Не макайте меня мордой в унитаз, коллеги! :( Отличная машина для хозяйства! Можно увезти много чего!
    И еще насчет "не едет" - довольно легко разгонял до 170-175, но из-за грузовых передач на тахометре уже была почти отсечка, дальше не стал. А под педалью еще был запас. Но такие скорости - не для этой машины, учитывая её кошмарную "чемоданную" обтекаемость. Ветер при этом буквально РЕВЁТ, других звуков не слышно, ветер забивает всё. Так что обычная моя скорость - 90-100 (и не спрашивайте, "а за городом сколько"):|:. Ну и нафига мне 2 литра?
    И на СТО продавца-дилера этот движок хвалят, в отличие от наших, которые стали ставить на Ларгус позже.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Ни в коем случае не хочу вас обидеть, просто высказал своё мнение:hndshk: Для хозяйства и для дачи взял ещё 10 лет назад ФВ Т4 2,5 ТДИ длиннобазный, у него 102 лошади на 1800 веса, а едет бодрее.
     
  10. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Просто у меня первоочередная цель - чего-нибудь нужного привезти, а не обгонять на трассе "пенсионеров". Да я и сам уже почти пенсионер... Кому чего "доказать" - это уже не интересно. Хотя... Этим летом гнал по 4-полосной трассе наперегонки с жутко тонированным ВАЗ-111 из другого региона (он первый начал:|:), "сделал" я его на 170-ти, потом спокойно сбросил скорость и ушел на поворот к своему поселку.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    До к4м по практичности ВАЗовским двс далеко, но и "последние" при надлежащем и своевременном уходе ходят до полумиллиона, - современные облегченки не в счёт.
    К4М менее комфортный, так скажем, но более ресурсный.

    "Любит" отслаиваться от металла вместе с краской даже при незначительных травмах кузовщины.
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Короче говоря, для Ларгуса лучше К4М и не придумать. Он не для гонок. Хотя с натяжкой и может.
     
  13. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112
    Не едет - элементарно в сравнении с ВАЗ 21129. Ларгус с ним заметно резвее, не в плане погоняться с кем то, а просто удобнее. К тому же у вазовской коробки, которую сейчас ставят на Ларгусы, нормальные передаточные числа - на сотне - около 2700 об/мин, а при 3000 скорость уже за 120 (на высшей передаче), что там у К4М при трех тысячах? Меньше соточки, а на 120 уже уши закладывает...
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Ну...можно и так сказать!
     
  15. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112
    В старинные года я обрабатывал свои машины каждый год, как правило Раст-Стопом или Тектилом. И менять их была возможность каждые 3-4 года. На последней своей Приоре 2013 года я забил на обработку, проездил я на ней больше 7 лет. Кроме вышеописанных сабель ржи нигде небыло. От слова совсем. Даже на ссадинах, которые не успела починить страховка. Так что не надо наговаривать на Приорку...