F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Е меня даже после перепрошивки не скажу чтобы рвал, хотя и бодрее бежал. 1-я короткая только толкнулся, 2-3 длинные, на третьей после чипа до сотни разгонялся, но нет смысла 4-5 опять короткие. Какой далб-п так передачи подбирал:mad: Сцепление кстати слабовато, чуть побуксовал где то уже вонять начинает. Так что скорее всего все впечатление от движка коробка портит. Связка 2 литра и шестиступка намного лучше.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    У меня 116 л/с было уже не помню точно, один фиг не едет. А с кондиционером вообще печаль, поначалу глох на светофорах:)
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Совсем зажрались, - v6 им подавай, да климат! :aga:
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    На Альтезе была двушка 3s-ge атмосферная на двести с небольшим коников и мкпп шестиступенчатая, - сказка!
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Ну так и альтеза это не Рено:) Хотя япы маньяки ещё те, с 2л атмо 200+ сил снять:) У меня был ФВ Пассат Б4 сарай с 2л движком ABF, там только 150 сил и 5 ступка, но ехал быстрее реновского 2л. Правда когда попробовал аналогичный сарай с VR6 то расстроился, вот это бешеный сарай:)
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    На B3 такой ДВС видел, но не ездил.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Вот и я удивляюсь, у ребёнка одна из машин Акура RSX Type S, 2,0 литра 200+ сил, откуда, но они есть.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Не надо V6 - просто улитку поставьте. :)]
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    В Финляндии ехал как-то в такси на глазастой Е-шке. На одометре было 999999. Спросил водилу, что к чему. 9 лет машине, где-то полгода назад одометр "закончился". Движок - дизельная шестерка, ни разу не ремонтировался.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Не, турбозажигалки для молодежи, ничто не заменит старые добрые V6:) жаль VR6 не стало, только их потомки W12, плод сумеречного гения немецкой инженерии, а турбину на движок прикрутить ума много не надо. Где она действительно необходима так это на дизеле.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Я примерно также думал, пока ее не попробовал. После этого на атмосферник пересаживаться как-то совсем не хочется. :)
    Еще W8 был у них в линейке. Но тот же Пассат с таким на автомате - не сказать, что шибко резвый.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Про W8 не слышал, я не то что бы против турбо но не на микродвижках от газонокосилок. V8 biturbo наверно тоже резвый;)
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А по поводу V6 - те примеры, что были перед глазами, можно было охарактеризовать 2 словами - жрет бензин и не едет. Что СантаФе с автоматом таганрогская у родственника, что Теана 2.5 с автоматом у знакомого.
    Меня больше всего после атмосферника поразило, что движок тянет на любых оборотах, а то, что тут еду, тут не еду - такого нет.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.933
    Благодарности:
    427.071

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.933
    Благодарности:
    427.071
    Адрес:
    Уфа
    2.5 это не те атмосферники. И коробки эти немного глуповаты. Хотя после прошивки работают по другому. Теана 3.5 просто летает, поверьте. И потом, сразу сложно понять адаптивные коробки. После города на трассе дрессировать нужно. И виртуозно работать педалью газа. Мой сарай с 80 до 140 подрывается как сумашедший при желании. А может плавно, но уверенно скорость набрать.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва