F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Вся эта адаптивность - это от лукавого. Вот тошню я, тошню, а потом мне надо резко ускориться. А коробка так неспеша меня спрашивает - "а куда это ты, милок, собрался, ась?"
    Нормальная коробка должна всегда быстро переключаться - независимо от того, как я еду в данный момент.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Поэтому и не езжу на автоматах, нормальная коробка это та у которой я сам передачи выбираю.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Вру.
    В 2009 году довелось дать жару на Гольф R32, вспомнил. Там этот vr6 улучшенный.
    Приобрёл её на тот момент знакомый мой, Андрюха. Хватило двигателя меньше, чем на неделю, - пообрывало, позагибало.
    Неспокойный по жизни человек.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Ну так это зажигалка, гольф GTI и тогда найти сложно живым было. А Пассат да ещё и сарай, пенсионерская тачка, они живые ещё попадались. Я одного дачника деда из соседней деревни уговаривал мне Б4 с VR6 продать, так и не уговорил, у него пробег 2000 км в год и гаражного хранения, машина в идеале была.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    Моментальное переключение. Смотря как нажать. Намного быстрее, чем ручная механики, хотя им кажется, что они молниеносны. Гидромеханика делает небольшую паузу, а вариатор, как троллейбус. Хотя если нужно и вниз уходит намного и быстро. Если нравится вручную, можно и вручную.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Не, то не GTI, то VW Golf MK4 R32!
    3.2 литра, 241-250 сил!
    "Повозка" лютая!
    Очень понравился аппарат!
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    Ну это зря. :)]На механике скоро реликтовые деды будут ездить и любители грязи. :)]
    Хотя уже есть у них мнение, что на автомате по грязи даже лучше.

    @Adios80, у меня с турбинами только дизеля были 2 и 2.5 литровые. Но там своя особенность в провалах. Бензинка выше 3.5 литра имеет и дизельный характер и бензиновый. Пафик дизель и бензин 4 литровый катал. Бензин правда пару месяцев всего. Но и пьет бензин как лошадь, если топить резко.
    А вот что жалею, что Паджеро с дизелем не купил. 3.2 по моему литра. Тесный он какой то показался.
    Сейчас бы так и ездил наверное с моим пробегом то...Блииин,а ведь я месяц за руль не садился...:close:
    Разучился наверное уже. :)]
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Я про то время когда себе Ваги присматривал, в том числе и ВРШ, 2005-2009 год, смотрел машины середины, конца 90-х, а тогда ещё этого гольфа не было.

    Ну что же, пока руки ноги двигаются буду ездить на механике. :)
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    На современных бензиновых турбовых движках нет провалов. Идет полка момента от 1200-1500 до 5000-5500 оборотов.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    Да бросьте. Нет провалов потому что коробки делаются аж на 8 позиций. Жужжалки.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Уже и на 10 делаются.
    Только и сами турбины не стоят на месте - уже не нужны, например, турбо-таймеры. Так что то, что было 10 лет назад - не очень актуально нынче.
    Ну а насчет жужжалок - если у них динамика лучше, чем у всяких V6 - так пусть жужжат. :)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    Ну так и на 20 передач скоро будет. Потому что жужжалка будет мощность с моментом давать только на 6000 оборотах. Вот передачами и держат максимальный момент. И зачем мне этот визг? Во флудилке форумчанин видео выкладывал, как он с 60 до 120 разгонялся а потом ехал. Ужас. Непривычно. Движок ревет постоянно, даже не ревет, визжит. Я то же самое на 3000 оборотах сделаю, с тихим рычанием. Видео выкладывал, в затяжной подьем, с небольшим ускорением еду сначала 80 потом 120 На тахометре...2200.
    Ну а динамика мне нужна только на опасных обгонах. И то редко. Низкий рык и все за секунду делается. У молодежи от визжания при обгонах драйв наверное просто. :)]
    И да, у меня вариатор если что. И я по дизельному езжу, на газульку давлю. У машины жены есть режим типа спорт. Передачу держит до отсечки. Мне не нравится.
    А что изменилось в турбинах? Турботаймеров нигде не было, люди сами ставили эту функцию. Турбина перестала греться, оборотов стало меньше?
     

    Вложения:

    • 542ad45s-960.jpg
    Последнее редактирование: 21.01.22
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.599
    Адрес:
    Москва
    Какие 6000? Я вам не про атмосферник говорю. Выше написал, что максимальный момент уже с 1200-1500 у современных турбодвижков начинается.
    А на вашем графике при 1500 - сонное царство.
    Не надо сказки рассказывать про секунду. Машина с динамикой 8 с до сотни за секунду ничего не сделает.
    Так люди ставили не от нечего делать, а чтобы турбина не умирала быстро от перегрева после выключения двигателя - когда там масло пригорать начинает, если перед этим быстро поездили.
    В современных же есть циркуляционный насос, который после глушения двигателя еще какое-то время охлаждайку гоняет через турбину.
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Глухозимье страшная вещь! :aga: Косы, косилки и прочее отходят в сторону. :)]
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.363
    Благодарности:
    429.807
    Адрес:
    Уфа
    Не, насчет этих швейных машинок меня не переубедить. Странно, что же вы на косилки то не советуете 140~160 сс? А ведь там КМ побольше пишут чем у 200сс.
     
Статус темы:
Закрыта.