F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Были бы они с турбиной - советовал бы. :)]
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Недельку не заводил машинку, завел. Завелась с полборота. прогрел немного. Еще стоит во дворе:) Никак не получается отогнать мастеру:)
    Планы с кузовщиной подвинул на лето малость. Сейчас стоило бы кондером заняться (если очередные сюрпризы не вылезут), а то лето у нас жаркое, а машина темная.
    А с мастером еще договорился, чтоб компрессию померял, если там сюрприз, то хотя бы морально быть готовым к нему:)
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Отогнал свою приору в ремонт. И как обычно, не без приключений. Выезжал со двора, и снес водительское зеркало о стойку ворот. Не рассчитал в темноте. Зеркало живое, крепеж живой, только облицовку сорвало. Все можно собрать.
    Аккуратно добрался до мастера, и о чудо, загорелся значок масленки.
    Машинку оставил (и список на целый лис, что с ней надо сделать), завтра ею мастер займется. Ох, чувствую, будет весело:) Масленка прямо-таки внушает оптимизм.
    Мой конструктор лего не дает скучать.
    p. s.
    есть подозрение, что ГБЦ потихоньку умирает.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    Ещё не поздно всё переосмыслить...
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    И какой смысл?
    для нашей сельской местности самое то авто. Искать Ниву? Так ценники там ого-го. Другой живой вариант? Цена будет раза в три-четыре выше, а состояние такое же.
    На вторичке ничего живого практически не осталось, единичные экземпляры живые.
    Я смотрел живой вариант приоры - 500-600к. Это просто перебор.
    Пока настроен привести ее в чувство.
    Накопить на живое авто - это вряд ли, лезть в кредит не хочу.
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    СССР
    Главное не кидаться делать всё сразу..Эксплуатируйте и по ходу ремонтируйте...Я в 90-м купил "Москвич 412" и сразу взялся за его полную модернизацию...Всё сделал и "перегорел"..Машина (в те времена)-огонь,а мне она уже надоела...По деньгам получилось как хорошие жигули..Продал,всех денег (вложенных) не вернул..Купил жигу-там уже ремонт только по необходимости.
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Это тоже дорого выйдет, увы...
     
  8. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Сейчас, главное, тормоза и движок. А все остальное, как кондер и прочее - постепенно. Мне машину нужно на ход поставить.
    А так, решение проблем по мере их поступления. А делать все и сразу - это очень накладно.
     
  9. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Подходит второе крупное ТО к завершению.
    Выявилась следующая неприятность: на разогретом двигателе давление масла падает до 0.6 и ниже, посему и горит масленка. Масляный насос в порядке. А так, давление 2,5. Но как только подходит к рабочим температурам - идет падение давления.
    В целом, теперь визит к мотористу. Будем дальше искать проблему. Коленвал, вкладыши, ГБЦ. Замеряли компрессию двигателя - все отлично по каждому цилиндру. Свечи с черным налетом. Пока вот такие выводы.
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Поговорил с мотористом - надо смотреть, что с движком, точнее с коленвалом. В целом, теперь на очереди моторист. Машину пока рекомендовал сильно не эксплуатировать, дабы до конца не добить.
    Постепенно иду к намеченной цели:)
     
  11. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    С таким давлением лучше вообще её не заводить лишний раз, а только в тех случаях, когда нужно пригнать к мастеру. А то можно попасть на более серьёзный ремонт.
    Мы ведь, кто тут на форуме, прямо-таки стараемся в косу лить, что получше, отрегулировать получше, каждый неправильный звук/пук/чих жадно ловим ушами... Давайте будем и к своим четырёхколесным друзьям-помощникам тоже с любовью! :hndshk:
     
  12. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @d5009, да мне от мастера 400 метров до дому. Пригнал, теперь стоит на приколе. Ближе к концу зимы к мотористу погоню.
    А в целом, если уж совсем все грустно и печально, то есть еще вариант - взять с разборки движок. Но, не хотелось бы играть в эту лотерею. Так что, буду ждать вердикт моториста, что скажет, то и будем чинить.
    Мотор и кузов - это две главные задачи на сегодняшний момент в авто, и, возможно на этом остановлюсь. :)
     
  13. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Очень часто там попадаются хорошие движки, собранные на нормальном конвейере. То, что продается в автомагазинах - знающие люди говорят, что это откровенное г-но, как и прочие запчасти, не попавшие на конвейер из-за какого-то "косяка", так что лучше брать на разборе, а не в запчастях. Но, с другой стороны, в девяностых годах купил в автомагазине движок ВАЗ-2106, он был нормальный, с ним "Шаху" и продал.
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Обзвонил пару сервисов, где у нас занимаются движками. В одном сервисе сказали, мол, дефектовку делать надо, затем смотреть коленвал, если надо, точим, восстанавливаем, если есть возможность восстановить его. Далее, ГБЦ, распредвалы, клапана, восстановить можно постель, если ГБЦ. Все на одном месте. Правда, чувствую, цена вопроса будет не кислая. Но, надо делать дефектовку. На неделе более точно по ценам обсудим все нюансы.
    По кузовщине, пороги+днище насчитали 15к. Двери, скорее всего низа сам буду зачищать да кисточкой покрашу аккуратно, с внутренней стороны все-таки:)
    Пока такие вот дела с авто.
    Новые передние фары светят классно.
    p. s.
    покамест до конца февраля никаких движений. Надо немного отдохнуть от ремонтов авто.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    На момент "ввода авто в эксплуатацию" конечная, минимально необходимая сумма затрат, с учётом суммы покупки авто, превысит стоимость живого экземпляра.
    Рекомендую от души всё же избавить себя от этого...
    Потерпеть, дособирать до живого экземпляра.
    200 будет достаточно.