F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Живые экземпляры стоят очень дорого. Уже писал, что цена начинается в районе 500к. Первое поколение приор практически мертвое, единичные экземпляры живые, но и за 200к никто их не отдаст. Уже сколько смотрел, сколько облазил машин. Везде свои косяки.
    Гранты, то же искать надо. Сметают даже пустые по комплектации машины. Года два назад живую приору за 300к можно было купить, сейчас же, увы, нет. Это я из собственных наблюдений говорю.
    Возможно, кто то купил сейчас живую приору за 200-250к. у знакомых, но, по факту, как есть.
    Далее, уже немало вложено сил и денег в авто. На полпути бросать ее не хочу. Сделаю, и буду кататься на ней. :)
    Альтернатива, найти 21099 за 120-150к. Но, ваз 21099 и за такие деньги, не знаю.
    p. s.
    самый лучший вариант - новое авто, но, этот вариант уже давно отпал.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.545

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.545
    Адрес:
    Москва
    Многие в свое время через это прошли и с этим черметом натра-лись. Опыт бесценен, тем более в качестве первого автомобиля. Я первую свою восьмёрку короткокрылую 1,3 тоже шаманил. Ремень ГРМ поменял, 2км проехал, а он у меня лопнул, перетянул, ну всё думаю приехали, на 1,3 поршня без проточек, клапана в кучу:) Ан нет накинул новый ремешок и поехал, потом когда голову делал увидел что блок точечный под 1,5 и поршня с проточками.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.768

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.768
    Адрес:
    СССР
    Всё это понятно и бесспорно, но когда стоимость вёдер на рынке превышает стоимость иномарки живой, выбор разумен не в пользу ваза.
    У меня тоже их было несколько, - 21074 и 21102.
    Когда выше писал о живых вариантах, не имел ввиду ВАЗ от слова совсем.
    200 тысяч рублей - это ваговские миллионники в отличнейшем состоянии. Это B3 Пассат, Бора, Джета.
    Шкоды.
    В хорощем состоянии с целыми кузовами в родном окрасе.
    Ниссан Альмера 16, Сани, Ад, Вингроуд.
    Мицубиси Карисма.
    Мазда фамилия, Протеже.
    Это Киа Рио начала двухтысячных, Церато.
    Это Киа Спектра.
    И так далее.
    Всё это автомобили без гнилья и в большей степени даде без ржавчины, на ходу в общем состоянии на 4.
    Да, это старые, не модные модели, но это добротные автомобили с качеством и хорошим состоянием за эту стоимость.
    200 тысяч - это гнилая приора с кондиционером 2010 года.
    Когда у нас одарённые брали с салона новые приоры по 500000, мы покупали Лексус is250 в целковом состоянии, Цивик, Альтезу и так далее.
    По сей день ничего не меняется.
    Зять за 650 купил четырехлетний Рапид на автомате. Его кент за эту же стоимость новую Приору люксовую. Это пи-ц.
    Также зять недавно за 117 тысяч купил 2115 двухтысячного года в целковом состоянии для поездок на работу. (Дороги строят)
    Авто холили и лелеяли в одной семье. Да год и без кондера, но авто в идеале.
    Суть остаётся одной, - за имеющуюся сумму разумнее покупать авто живое как минимум по кузову.
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @IljaajlI, смотрел и пассаты б3. Живой пассат так и не нашел. Был уже вариант за 100к, но туда нужно вложить было столько же. И опять же, поиск запчастей. Городок небольшой, искать, ждать пока приедет, подойдет не подойдет. И т. д.
    Я не рискнул брать старую иномарку, к тому же, живой вариант еще надо очень постараться найти. И опять же, сейчас найти что то живое на вторичке сложно, да еще и с целым кузов (это уже из области фантастики). И гниют они отлично. Насмотрелся на миллионники ваги.
    и опять же, одно дело купить авто, другое дело стоимость обслуживания.
    И не забываем один момент: вот сейчас, на данный момент, никто на авторынке Вам не продаст за копейки живую машину. Не то время. Хоть иномарка, хоть Ваз.
    Конечно, можно за определенную сумму взять либо приору с салона (как было сказано выше) или лексус. Но, не забываем, у всех разные уровни дохода. Не всем будет по карману иномарка в обслуживании. Что на Ваз стоит копейки, то на иномарку уже рубль.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.768

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.768
    Адрес:
    СССР
    Как за-ло слушать о стоимости обслуживания, честное слово.
    Вот, на ниссан купил щётки на стартер за два с копейками рубля. Для пробега около 300000 действительно дорого.
    Диски тормозные в круг планирую заменить, штатные ещё.
    Патрубки системы охлаждения 2004 года мягкие, целые, суки такие. Тормозные шланги родные.
    Да всё, без малого, целое и родное.
    Двигатель масло не жрёт, коробка не глючит.
    Да, новые оригинальные запчасти стоят дорого, но в них пока авто не нуждается.
    Контрактные запчасти не проблема.
    Оригинальные запчасти, чаще вообще целковые, приобретаю на дроме по стоимости запчастей ВАЗа.
    Напомню, что помимо владения вазами, ремонтирую и обслуживаю их в том числе с конца девяностых. Поэтому в страшилках про стоимость обслуживания не нуждаюсь.
    Исключения из правил всегда были, есть и будут, но тем не менее.
     
    Последнее редактирование: 29.01.22
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Да бояться европеек, про япошки не берусь судить, не стоит, они конца 90-начала нулевых как правило все оцинкованные, с надёжными двигунами миллионниками, такими же коробками, расход на сотню на уровне последних грант в одинаковых классах, но надо быть готовым и к закисшим ручникам, и к смене тормозных дисков, к смене резинок по кругу, аммортизаторов стучащих, может и рейка подстукивать, но всё это исправимо, но с годами, как иссякнут разборки, будет проблематичнее с запчастями, ведь с 2009 года ввоз практически закрыт. В нашей области (псковская) практически жигули не покупали с 90-ых по 10 год, все либо сами пригоняли и потом минимум два года ездили, либо переплачивали перегонщикам и ездили на европейках от 3 до 5 лет. Бизнес быстренько подстроился под спрос запчастей и всегда тебе на 2-3 день привозили любую запчасть по вину. Но увы, то время ушло. Сейчас в тренде нашемарки и лады, которые со своими бешенными ценниками, пользуясь закрытостью рынка, обошли европейских собратьев, хотя до них не дотягивают по другим параметрам.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.768

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.768
    Адрес:
    СССР
    Примите поздравления! :super:
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А вы искали только у себя в округе?
     
  9. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    а в других регионах (соседних) аналогичная ситуация.
    Да и перекупы не дремлют.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Приветствую всех! Такой вопрос. Кто то пользовался для очистки от нагара поршней мотокос т. н. "Антикокс"? И есть ли вообще смысл с этим заморачиваться?
    Заранее:hello:
     
  11. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Сегодня обговорил все нюансы финансовой стороны работы по дефектовке и ремонту движка приоры. Так что, в марте погоню машинку в ремонт. Суммая, мягко говоря, не малая, от половины стоимости моей приоры, то бишь, где то в этом районе.
    Февраль месяц поживу без ремонта авто. А по весне снова начну возню с машиной. Немного надо от этих дел отдохнуть, а то, малость, заманался. :)
    Забежал до кузовщика, показал фото низов дверей, в ответ, мол, зачисти, обработай, прогрунтуй, а там хоть кисточкой крась. Нормально в общем. А пороги и днище уже варить надо. Вот такие дела.
     
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    А новый двигатель сколько стоит?
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Около 135к. Еще и доставка нужна.
    В целом, будем делать:)
    Осталось только движок и кузов, а все остальное уже по мелочи (кондер туда же).
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Добрался сегодня до уплотнителей низа дверей, которые крепятся к самой нижней кромке дверей. Мама дорогая, что под ними то творится, вода, грязь. Снял все это добро, ибо нечего дренажные отверстия затыкать этим пластиком. Теперь влага не задерживается на самой кромке двери, а стекает по пластику на порог.
    По началу думал лить присадку в движок, чтоб давление масла было в норме, что то передумал. Хотя, как вариант, можно ездить, пока совсем не сдохнет, но такой вариант уж совсем меня не радует. Убить совсем движок, что то не по мне.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Мне ваш труд с приорой напомнил личные мучения с питерской восьмёркой, пришлось всю не только перебрать, но и переварить ...Зарёкся продавать старьё и тем более покупать старьё. Берегу новую, после трёх лет ДОРОГО продаю с ничтожно малыми пробегами и совсем мало надо доложить на новую, как правило с понижением класса-киа-датсун -гранта. Сейчас бы и на А класс пересел, но увы его в РФ игнорируют, а если кто и завозит, то с ценником весты не бомж.