F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.818

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.818
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ээх, хорошо иметь старичка раритетного, ни тебе ремней ни цепей на ГРМ, одни только шестерни. :)]
    " наше дело сторона. Сиди на солнышке, грейся! "С
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Шестеренки тоже не вечные да и движок не только из ГРМ состоит, прошлым летом приятель голову делал на 2,5 TDI AXD подогрел его при поездке в Крым, 80 тыр. отдал.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.818

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.818
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Согласен, предел есть всему, ни что не вечно. Но есть среди раритетов легенды живучести, дизели у старых Вольво, Мерседесов, или как мой Нисановский ТД-27т.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Еще добавлю сюда свой 2,5 TDI ACV:)
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.818

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.818
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Неее, ресурс ремня не пустит его в этот ряд. :)]
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.410
    Благодарности:
    48.546
    Адрес:
    Москва
    Ремень это расходник, на ресурс движка не влияет. Почитал про ТД27, ну это уже динозавр:)
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.818

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.818
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Я же и сказал, раритет.
     
  8. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Провозилсь с ГБЦ, прислали от слова совсем никакую ГБЦ, вернул назад. Продаван денежку вернул, запчасть едет обратно.
    Теперь машину ставлю до лета, если получится, сделаю, нет, тогда уже на продажу ее.
     
  9. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    А что в ГБЦ было не так?
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Изношенная постель и мертвые распредвалы, которые только можно в металлолом сдать.
     
  11. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Завел машинку. Масленка не загорается (до этого меняли вкладыши шатунов). Вот и думаю, может еще попробовать вкладыши коленвала заменить без разбора двигателя? Вдруг поможет?
    Гидрики стучат, но не так сильно.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А вашему движку окончательный диагноз-то поставили?
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    так я машинку к мотористу не гонял. Разборка/сборка движка - 12к. Далеко не самое дешевое удовольствие для меня, как бы. Ищу менее затратные способы решения проблемы.
    Ремонт ГБЦ пока не входит в мои планы, ибо уж по цене дорого выходит.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А не выйдет ли ремонт методом тыка дороже диагностики и адресного ремонта? Это официалы, обычно, так ремонтируют машины (за счет клиента, конечно), когда не особо хотят искать причину - просто меняют последовательно одно, второе, третье - вдруг, поможет.
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    к официалам вообще не езжу, там ценники не по карману.
    Методы тыка пробуем, потому что, если движок раскидать, то его нужно делать, и без всяких вариантов. Бюджет ремонта был озвучен от 50к и выше. Вплоть до 70к без учета стоимости разборки самого движка. Это по январским прайсам. А по нынешним - даже думать не хочется с учетом стоимости запчастей.
    Так что, приходится тыкать в самые так сказать места, которые могут влиять на давление масла.