F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Сижу в раздумьях. Заканчивается масло ЭХо, набодяжил 10 литров смеси (да-да), впереди объект под 1 га. Вот на очереди бутылочка амсоил. Можно ли смешивать смеси или лучше не рисковать?
    Сижу и думаю.
    в принципе, остатки смеси есть куда слить - во дворе стоит машина. В бак и норм.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Не стоит смешивать минералку с синтетикой, а остальные мешайте не задумываясь, кончилось рекомендованное добавляйте автол, но уже в пропорции 1-25.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.551
    Адрес:
    Москва
    Вот автол точно добавлять никуда не нужно, он не для 2т, только если в маслобак бензопилы.
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    В целом буду вырабатывать топливную смесь на Эховском масле, а потом уже на Амсоил перейду. В принципе, ничего такого сложного. Завтра покос, прохладно, посмотрим, как в прохладную погоду пойдет. Трава уже стелится, высокая.
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.777

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.777
    Адрес:
    СССР
    С Праздником!
     

    Вложения:

    • 143mkGATv1cyodUXetUoJhDRmP0bCSaRxwJ6M9unK96A4Z_GgmPk25WbkkdJ8-LPYSJlqmQ4b8B2bwDBmzXO4WLS.jpg
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.467

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.467
    Адрес:
    МО
     

    Вложения:

    • bb718d123c446a6b57e3c6561372863e.jpg
  7. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Всех с праздником!
    Такой вопрос. Купил себе нижний редуктор на косу. Специально под т. н. прополочную насадку. Дабы проще было менять насадку на косильную шпулю. Когда ндел на штангу, обратил внимания что если редуктор натянуть до упора, то крепежное отверстие в штанге и на редукторе не совпадают. Пришлось редуктор немного (около 1см) стянуть назад. Насколько это критично для вала и звездочки зацепа? Не будут ли слизываться грани при нагрузке? :hello:
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.777

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.777
    Адрес:
    СССР
    Приветствую.
    Это не совсем крепёжные отверстия (спереди, сзади).
    В первую очередь это ориентиры для быстрого/ровного расположения элементов при сборке, - положение силового агрегата относительно трансмиссии в плоскости.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Может и не совсем крепежное. Но оно действительно держит редуктор от проворота. т. к. зажимной хомут, как бы он ни был затянут, все равно не очень держит от проворота. Они как бы друг друга дополняют.
    Мне главное что бы не было ничего с валом и звездой в редукторе. Если вал не поностью входит в эту звезду, то не будет ли он слизывать звезду? На мой взгляд металл вала более крепкий чем звездочка.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    У меня две косы. И на обеих редуктор надет до упора. И отверстия совпадают. А тут вот такая оказия. :nono:
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.777

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.777
    Адрес:
    СССР
    Наденьте редуктор на штангу полностью, как положено, не обращая внимания на положение отверстий.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.467

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.549
    Благодарности:
    64.467
    Адрес:
    МО
    Ведущая шестерня на редукторе имеет посадочное под вал, на всю длину ведущей шестерни. Если есть беспокойство, можно замерить штангелем вылет вала из штанги и промерить глубину до этой шестерни в редукторе. Соотнести размер отверстий на штанге и на редукторе. У меня на одной мотокосе есть винты для фиксирования (позиционирования) редуктора на штанге, на другой их нет - крути редуктор в любую удобную сторону.
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Спасибо! Успокоили. А то как то не уютно было. :hello:
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Во многих пилах так и пишут, если нет рекомендованного лейте минеральное другое, но в пропорции 1-25, проще надо к технике относится и она потянется к вам, не надо дрожать над каждой буквой инструкции, тогда и техника будет служить не радивому хозяину десятилетиями.
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Сегодня был 9-ти часовой забег по зарослям с Хуской. Достаточно прохладно было, около +12. Завтра такой же забег. Подготовил емкость с амсоилом. Попробую это масло в деле.
    Единственное, в начале покоса Хуска удивила. Остановился, немного высмотрел территорию, поднимаю штангу параллельно земле, слышу падают обороты, а потом просто глохнет.
    Вот призадумался, может настройки карба, он у меня больше на жару заточен под +30 и выше градусов?
    топливный фильтр новый, воздушный еще более менее, хотя без фильтра воздушного более стабильно держит обороты. Разгон такой же шустрый, потери мощности не наблюдаю.