F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068
    а как это понять? Да и туда не лазили.
     
  2. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    3мм это не показатель. Там же бачок стоит. От температуры может прыгать. Может воздух где остался, сейчас выходит через бачок. Но если есть сомнения, надо проверить, может где потеют соединения, суппорта. Не верь жене и тормозам!)
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068
    @svt101, после обслуживания тормозной системы от силы 1 км проехал, т. к. не рисковал ездить с убитым движком. Даже притирки колодок не было, вот, буквально только обкатал, можно сказать.
    Вакумник живой, сейчас проверил. Залез в салон 4-6 раз нажал на педаль тормоза, зажал педаль, завел движок, педаль ушла немного вперед.
    передние суппорта просмотрел, намеков на потеки на нашел, был один раз намек, но то соседский пес облюбовал колесо моей машины.
     
  4. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Понаблюдайте. Если и уходит, то пока медленно. При таких потерях ТЖ., не должны тормоза пропасть в ноль. С зади барабаны? Там сложно увидеть сразу потёки не снимая. Если спросить народ на форуме, кто в своей машине уровень тормозухи смотрел хотя бы месяц назад. Ответ будет, почти никто. Хотя я смотрел пару недель назад и машина у меня новая.
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068
    @svt101, обычный тазик (приора), сзади барабаны, спереди диски.
     
  6. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Какой не тазик, а свой. В наше время мало кто смотрит за машиной. Обычно такой подход:- она же завелась, едет чё ещё надо. Тормозухи, уровень, чё это? Если смотрите за машиной, то все ок будет...
     
  7. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068
    я ее так ласково называю, тазиком:)
    Конечно же слежу за ней, вот только недавно капиталка движка была. Буду отслеживать теперь, даже метки ставлю на бачке.
     
  8. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Перед каждой поездкой, пока, надо нажимать на педальку тормозную. Если вдруг уйдет в пол, тогда ой. Не ехать, в ремонт сразу...
     
  9. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068
    у меня каждое утро проверка, выгоняю со двора, да еще по грунтам метров 300 ползу.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    имеется ввиду что задний манжет может пропускать. а на работе вакуумника это не сказывается
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Если везде сухо, это единственный узел, который может сосать тормозуху в себя. Но, думаю, если колодки меняли, надо подождать пока притрутся, может и устаканится.
     
  12. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068
    @yury59, читаю материал "Количество тормозной жидкости не всегда на одном уровне, оно постоянно меняется вместе с износом колодок. Как результат, поршни толкают колодки все дальше и дальше по мере их износа, поэтому для выполнения этой функции требуется все больше жидкости."

    Выполнил только 2 пункт. Завтра попробую 1 и 3 тоже выполнить. На 2 пункте все отлично работает
    "Способы и признаки обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов.

    1. Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмётся, как полагается, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра.
    Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает.

    2. Вслед за проделанным опытом нелишне выполнить ещё один. Двигатель выключен. Педаль тормоза сколько-нибудь раз подряд нажата. Её ход о чём-то засвидетельствовал. Либо результаты эксперимента показались неубедительными, либо появилось желание произвести контрольную апробацию. Производятся следующие действия. Выжимается педаль тормоза, и при нажатой педали заводится двигатель.
    При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединённый с педалью, и последняя слегка опускается.
    В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали.

    3. Очередное испытание даёт возможность определить наличие небольших утечек воздуха. При работающем моторе автомобиля следует нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская её, заглушить двигатель. Удерживать педаль в таком же положении в течение полуминуты.
    По причине нарушения герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины, лишившись поддержки силы, уравновешивающей её позицию, будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль.

    Если этого не наблюдается, значит, неисправности отсутствуют, и вакуумный усилитель тормозов работает нормально."
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    столько правильного текста не имеющего к вам отношения (по уровню).отвернуть две гайки и отодвинув главный убедиться что течи там нет. и с колечком аккуратнее. и 1-2 мм уровня вообще ни о чем. летом обычно ничего не течет. только в морозы при задубевших манжетах. и главный вроде на приоры импортный ставили.(аллюминиевый)
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.068
    @igor28111966, да я не удержался уже. Во дворе завел машинку, и все три пункта проверил. И шланг под капотом тоже глянул. Все норм. Завтра буду уже крутить гайки, ночью неудобно:)
    Кстати, зимой меняли тормозуху и колодки, заодно и ручник (он совсем того, отработал свое).
    p. s.
    на 4-ом десятке лет вот изучаю основные механизмы авто. Увы, никак раньше не выходило.
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    3.147

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.777
    Благодарности:
    3.147
    Адрес:
    Ижевск
    Если подтеков нет, то причина в притирке колодок. Это основное. Вторая причина - не полностью прокачали тормоза при замене жижи. Это хуже. Может быть долго приходить в норму. Вакуумный усилитель - это крайний случай.
     
Статус темы:
Закрыта.