F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324
    Адрес:
    Уфа
    Удар по шине ножом например. Резкое ускорение. Не верю, что дека прогнется при скорости 5кмч и слабым сцеплением колес.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А как нож-то до нее достанет, если она форму не меняла и коленвал не погнут оказался? :)
    Так вы импульс косилки не учитываете. Все-таки, 50 кг + возможно, трава в мешке.
    Да и насчет слабого сцепления не факт. Насколько помню кадр с громоотводом из видео - он прямо около бетонной дорожки - возможно, при съезде с дорожки его зацепило. Т. е. колеса могли быть и на бетоне.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324
    Адрес:
    Уфа
    А вы учитываете? Это только домыслы, хватит этого импульса или нет, чтобы смять металл в виде дуги. Так что мои предположения против ваших, не более того. Или уже математическую модель сделали и рассчитали по всем параметрам? :)]
    А вот то, что человек при перееезде приподнял передок, нож зацепил шину и этот импульс двинул вперед, где штырь, это более чем вероятно.

    @Adios80, кстати, насчет причины и следствия. Вы не задавались вопросом, каким образом люди гнут коленвалы торчащей арматурой? И при этом дека, хоть и с отбортовкой, хоть без нее, остается целой. То есть для того, чтобы запустить арматуру под нож, не обязательно дека должна загибаться.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А можно на пальцах? А то я за гигантом мысли не поспеваю. :)
    1. Приподнял передок.
    2. Поехал вперед.
    3. Передний край деки и вварная вставка прошли над громоотводом.
    4. Нож зацепил громоотвод.
    Это, вроде бы, понятно.
    А вот дальше полтергейст начинается.
    1) Что двинул вперед импульс?
    2) Штырь = шина или нет?
    3) Что произошло, когда импульс двинул что-то вперед?
    4) Каким образом нож встретился с вварной вставкой?

    Конечно, необязательно. Косилка-то едет не по идеальной плоскости. Т. е. уровень грунта справа и слева от препятствия немного выше, чем далее по направлению движения косилки. Когда она подъезжает к препятствию - дека чуть приподнимается и ее край и вставка проходят над препятствием. Далее, уровень грунта, по которому едут передние колеса, опускается. Соот-но, дека тоже начинает опускаться и нож встречается с препятствием.
    У меня Мюррей так камень и попробовал - он спокойно прошел под передним краем деки, а дальше она немного опустилась и произошел контакт с ножом.
    А здесь получилось, что передний край деки прошел, а вставка уже не прошла.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.590
    Благодарности:
    64.615

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.590
    Благодарности:
    64.615
    Адрес:
    МО
    То, что ГК у него шла не горизонтально, однозначно, иначе она бы столкнулась в первую очередь с торчащей арматурой или шиной, передней губой. Раз этого не произошло, то вариант, что оператор задрал нос, чтобы либо переехать её и избежать удара ножом, либо одно переднее колесо наехало на препятствие и задрало нос вверх, так что арматура проскочила передний мост и когда колесо переехало препятствие, нос опустился а арматура уже прошла низшую точку переднего моста и следующее препятствие была уже вставка. В любом случае, это нарушение ТБ и невнимательность оператора, за что и был наказан судьбой. Вины завода изготовителя тут нет.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324
    Адрес:
    Уфа
    Короче, ненависть к юнисоо порождает какие то придирки. :)]Жаль,что столько страниц исписано зря в этой теме. Эти деки работают по всему миру и только Adios рассказал всему миру правду. Думаю пора прекращать лить из пустое в порожнее. Ведь стоила бы эта косилка 35000 это было бы идеалом для вас. Да и если бы у каймана была отбортовка, а у хонды не было, разговоры были бы о гениях инженерах...что она и не нужна.
    Кстати, вал то у каймана цел оказался. Что не скажешь о других косилках в такой ситуации. :)]

    Ну и какая разница тогда, есть отбортовка или нет? Она все равно не спасает .
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Понятно. Полет своей мысли объяснить не получилось - сразу пошли в ход традиционные приемы:
    1) Ненависть к Юнисоо.
    2) Упоминание Хонды.
    Ну хоть, надеюсь, вы сами поняли, что ерунду сморозили с тем, что нож чудесным образом прорубил невогнутую вставку.
    А отбортовка помогла бы не вогнуть вставку - т. е. нож не прорубил бы ее.

    Приводить в качестве достоинства Каймана то, что в такой ситуации у него вал целый остался - это примерно как с гордостью говорить: "А я сегодня перед электричкой перебежал и жив остался. А других сбивает."
    Так и здесь - сначала Кайман своей конструкцией сам создал себе проблему, а потом типа даже вал не погнулся. А прорубленая дека (дороже двигателя, кстати ;)) - это так, ерунда.
     
    Последнее редактирование: 08.06.21
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324
    Адрес:
    Уфа
    Полеты это у вас. Когда неудобные вопросы, вы замолкаете. Если напомнить еще один раз, скромно говорите про свою любимицу "ну,ошиблись" Это же надо, ставить себя выше ведущих инженеров китайского монстра. Да что там китайского, японского...Вы же хонду тоже обвинили в ошибке.
    Отвечать на те вопросы не стал, так как ответил выше. Уверен, что ни скорость в 5кмч,ни масса в 50 кг, не способны соггуть металл. А так же, предположил, как это могло быть. Не помню того видео полностью. Хотя и вы смотрели, но тоже до конца ничего не поняли. Погнутая дека все затмила. Вроде фигурировали и шина и штырь в ваших сообщениях? Ну так, как вариант, нож врезается в шину, резко толкает косилку на штырь. Тот загибает деку. Тут уже совсем друг е силы и скорость действуют. Не буду с вас пример брать, утверждать как это было. Не привык догадки выдавать за истину.
    Хы, а вал все таки цел. :)]
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Какие неудобные вопросы остались без ответа? Давайте только без этой любимой вами общей демагогии, а конкретно.
    На одной косилке сделали без отбортовки - поэтому ошиблись. На других-то нет такого.
    А у Каймана везде без отбортовки. Поэтому систематический косяк. :)
    А то, что это косяк - подтвержадают два фактора: большинство производителей делают отбортовку и реальный случай, когда ее отсутствие привело к серьезным повреждениям ГК.
    Так это вы термин "шина" стали использовать. А объект там всего один был - громоотвод. Так что ваша теория нереалистична.
    Да лучше бы вал загнуло, а дека целая осталась. А то теперь всю жизнь с рваной декой пользоваться.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324
    Адрес:
    Уфа
    @Adios80, вообще, то, что называете глупостями, является версиями. Есть такой метод, мозговой штурм называется. Каждый может говорить что думает, зерно от плевел потом очищается и рождается истина.
    А не то, что вы натыкаете пальцем на клавиатуре будет истиной. Вообще смешно, про вибрации и вес уже никто не воспринимает, вспомнили архивное дело про деку. :)]Может остановитесь уже? :aga:Про зеленые шарики уже никто не вспоминает...:)],а вы никак тормознуть не можете.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Есть версии, а есть сказки. ;)
    Так это кайманофилы все никак остановиться не могут - признали бы сразу этот косяк, и обсуждения не было бы. Нет, все сказки придумывают, пытаются Кайман от косяка отмазать. ;)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324
    Адрес:
    Уфа
    Почему ошиблись то? И выпускают до сих пор не исправив? А может в этом просто нет необходимости?
    Насчет вала повеселили конечно...
    Неудобный вопрос, это было ваше молчание по поводу той деки хонды. Только напоминание заставило вас что то ответить. И это не в первый раз.
    Да, тот миллиметр, что отогнут на деке хуски, является отбортовкой? Можете сказать на сколько процентов он усилил деку?

    Ну тут Андерсеном то вы выступаете по большей части.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.590
    Благодарности:
    64.615

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.590
    Благодарности:
    64.615
    Адрес:
    МО
    Валер, Андрея пожалейте, нафлудили ужас... Было бы по делу, а так, надоело эту всю ахинею про вставки читать, адепту сказать уже нечего, против Хонды с такими же вставками, вот и льёт из пустого в порожнее глупости, дабы замылить посты про конструктивный дефект Хонды, это же ясно... ;)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.080
    Благодарности:
    427.324
    Адрес:
    Уфа
    Да нет дефектов. Это же газонокосилки, а не косилки битого кирпича и торчащих арматур. Если крутит валы, рвет деки, это нарушение правил эксплуатации. И все форумчане это понимают. Ну почти все. Вопросы о разравнивании кротовых куч еще присутствуют. :)]
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Так я же ответил. В чем проблема-то?
    У Хуски, может и миллиметр. А у Хонды - сантиметр.
    А жесткость прямоугольного сечения на изгиб пропорциональна 3-й степени высоты сечения.
    Т. е. плоский лист толщиной 2 мм и шириной, допустим, 100 мм без отбортовки будет в 2.5 раза менее жесткий на изгиб, чем такой же лист, но с 10 мм отбортовкой с одного края.

    А вы остановиться не можете. ;)