F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slavik2791
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177

    slavik2791

    Живу здесь

    slavik2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177
    Любая машина хороша пока новая, но далеко не каждый может менять её раз в 3-4 года и 100к (кстати и побольше выходит без проблем) да при нынешних ценах :ogo:, при увеличении пробега мы стоим перед выбором как Вы говорите классические жИгули, машина то уже не новая или иномарка, тут уже совсем другие приоритеты выбора
     
  2. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Да нормально едет, меня устраивает абсолютно. Разгон резвый, передачи короткие грузовые, правда, шестой передачи на трассе иногда не хватает, если сильно тороплюсь. И до 160-170 разгонял, а куда больше по нашим дорогам?
    Кстати, в одном цеху на нашей работе несколько Ларгусов с ВАЗовскими агрегатами, ребята их совершенно не хвалят. То одно вылезет, то другое.
    Дал им на своем прокатиться - говорят, небо и земля.
     
  3. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    124

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    124
    Вот с этим и не соглашусь. Нормальные запчасти ЕСТЬ, и отличить их от дерьма в красивой коробке можно легко, если у вас есть глаза.
    З/ч из "голубых коробок" кстати, вполне себе норм...

    Соглашусь, но изначально вопрос был "Новый ТАЗ vs б/у ино "классом выше":hello:"
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    Блажен, кто верует!
    Наездники, что с вас взять.

    На ресурс пятилетней ино нужно минимум два новых таза классом ниже!
    Аве ВаЗ, аве таз!
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067
    Катаюсь на приоре, там стоит 126 движок, на более поздние модели ставили 127 движок. 126 движка хватает на город с головой, 98 л. с., очень резвая динамика разгона, кушает мало, масло можно лить недорогое 10w40.
    Когда-то думал за новое авто с салона, но, с учетом того, что уже который год творится на авторынке (постоянное повышение цен), о новом авто вообще перестал думать.
    А в нашей местности приора вполне себе катает. То, что уставший мне экземпляр попался, это да. В любом случае большая часть работ сделана. Там скрипит, здесь кряхтит, но очень бодро и уверенно едет. Мне хватает с головой.
    Конечно, не отказался бы от нового соляриса или джетты, но, увы. Ценники на них слишком высокие.
    p. s.
    по поводу запчастей, это да, иногда может и не повезти. Новая помпа, которая просто течет, вернул, поставили другую. Термостат нерабочий из коробки, тоже обменяли. Вот так и ремонтируемся.
     
    Последнее редактирование: 30.09.22
  6. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    124

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    124
    Началось все со старика Бу Андерсена, дай бог ему лет долгих. А Датсун отличается от Калины2/гранты только элементами оформления, те же яйца, только в профиль...
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    936
    Благодарности:
    2.407
    Адрес:
    Россия
    На элементах привода ГРМ только не экономьте, у 126-го клапана гнёт при обрыве ремня.
    Многие сразу после этого поршневую группу от 124-го устанавливают.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.422

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.422
    Вам видней я своё мнение высказал.
     
  9. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067
    нууу, у меня ремень gates, и поршневая группа от 124-го. Как только вскрыли мотор, только туда можно было поставить ШПГ от 10-ки (по экономическим соображениям, и по техническим тоже).
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Была у меня давно 15-летняя жигули пятёрка с движком 2103. Ездил каждый день и нужна она была надёжной и выносливой. Ставил только брендовые запчасти - подшипники СКФ, амортизаторы Монро, сцепление Сакс, колодки Ферродо, диски АТЕ, фильтры Манн, свечи и провода Бош, лампы Нарва, помпу Хепу, акб Варта, резина Гудьир, термостат польский, хомуты Норма, масло Мобил. Все они работали долго и надёжно, покупал их по оптовым ценам у поставщиков. Сейчас покупаю на российскую иномарку только оригинальные запчасти, дорогие, но они служат долго и нужны очень редко.
     
  11. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067
    сегодня после работы заскочил сделать небольшое ТО, поменял масло, лукоил генезис 10w40 полусинтетика на разлив, фильтры (топливный и масляный) салют, предложили ман, но не захотел его ставить, в 3400 уложился. Поменяли, еще заехал на заправку за 95-ым:).
    Обычно, стараюсь из запчастей по возможности оригинал брать, но лучше переспрошу лишний раз.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Масло лукойл это больше 5000 км пробега не служит, падает давление в системе и его нужно менять, у фильтров салют бывает клапан дренажный не держит и наполняется долго, ресурс самого фильтра небольшой, лучше брать манн 914/2, фрам 5822, чемпион с130 они качественные и надёжные. Бензин можно и 92, если не будет детонации на нем.
     
  13. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067
    на 92-ом она вообще не едет нормально.
    сейчас глянул под капот, то ли неаккуратно сняли старый фильтр, то ли старый сопливит, защита в масле, и левый привод, но не сплошняком, а лишь часть. Завтра к мастерам заскочу, прощупал фильтр - затянут как следует, сухо, явный соплей не обнаружил. Уровень в норме. Масленка не горит.
    Насчет масла, пока на этом покатаюсь, а там увидим что к чему и как. Синтетику лить однозначно не буду.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Полусинтетика 10w-40 в ваших краях вполне нормально, если менять её через 5000 км пробега. Это у нас нужна синтетика 5w30, 0w40, у нас климат другой. Но на синтетике двигатель чище внутри, служит она дольше в 2-3 раза и не густеет при резких перепадах температур.
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.870
    Благодарности:
    11.067
    Пока на полусинтетике остановился.
    С фильтром надо еще вопрос решить - проблема в самом фильтре или не в нем. А то так поедешь, и забудешь про него, а потом будет масленка задорно мигать:)
     
Статус темы:
Закрыта.