F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    На фильтре лучше не экономить, это важнейший элемент масляной системы. Манн, Фрам или Чемпион, который дешевле из этих, тот и берите.
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Завтра уже решать этот вопрос буду. Сегодня они уже не работают.
     
  3. slavik2791
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177

    slavik2791

    Живу здесь

    slavik2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177
    Масло нормальное, куда уж лучше для приоры, менять конечно лучше почаще (5000 вообще хорошо) и синтетику тоже не стоит в 2 а тем более 3 раза больше катать, она тоже свойства теряет но помедленней конечно, а вот на фильтрах лучше не экономить не надо самый дорогой, но хороший
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Противодренажный клапан не работает, не удерживает масло в полости фильтра, масло стекает, поэтому масленка горит.
    Необходимо заменить фильтр.
    Хорошие варианты выше указали по фильтрам.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.015
    Благодарности:
    427.189

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.015
    Благодарности:
    427.189
    Адрес:
    Уфа
    Закопал чеснок. И лук заодно. Опять нашел железку. Я уж думал все из земли выкопал за эти годы. Но видимо звездолеты, что надо мной летают, старые, запчасти отваливаются. Надо жалобу написать в межгалактический комитет. Собираю немного материала для суда.

    20221002_120001.jpg 20221002_121633.jpg 20221002_121732.jpg
     
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    С масленкой оказалось все проще. Открыл капот, подлез к датчику давления масла, проверил фишку идущую к нему, а она неплотно сидит, слегка придавил, чтобы было плотнее. Пока масленка не шлет приветы. Уже пару дней катаюсь, проводил процедуру еще до замены масла.
    С фильтром все порядок, сегодня заехал до ребят. Неаккуратно старый сняли просто.
    Ближе к зиме масло в коробке хочу заменить, фиг его знает, сколько лет этому маслу, совсем про него забыл. Залью лукойл, или все-таки zic поискать (лишь бы не подделка).
     
  7. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    ЛУКОЙЛ ТМ-5, 75W-90 или ZIC G-FF 75W-85?
    Что лучше залить? И стоит ли коробку промывать после старого масла?
     
  8. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Когда у меня была девятка, в коробке было залито Consol gl4 80w85. Пробовал и Зик, и другие, но на них коробка шумела.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517
    Адрес:
    МО
    Забавная коллекция, даже стартовый револьвер... :)]
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517
    Адрес:
    МО
    Без разницы, главное - GL4/GL5. Трансмиссионка достаточно жидкая, я бы мыть не стал, само сольется.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Я в свою заливал ровно три литра самой жидкой синтетики через сапун и легко катилась и не шумела в МИ-ДО. Промывать не стоит, можно уплотнения нарушить, а вот слить до конца до суха желательно, вплоть до применения шланга с шприцем.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.791

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.791
    Адрес:
    СССР
    Масло нужно будет такое, которое дружит с элементами трансмиссии из цветных металлов. У Лукойла обычное ТМ-4.
    Тм-5 сам Лукойл по мануалу не рекомендует для трансмиссий, имеющих элементы из цветных металлов.
     
  13. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    На последнем ТО мне предложили на выбор залить Газпромнефть или Шелл Хеликс. В прошлом году выбора не было, только Газпром.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.517
    Адрес:
    МО
    Это верно. Дополню - переходной класс gl4/gl5 так же нейтрален к цветнине.
     
  15. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112
    В первую очередь - ролики. Ремень установленный на заводе наоборот, нужно катать насколько возможно дольше. Все беды ГРМ 126/127 мотора - от разрушения роликов, чаще всего опорного. На втором месте подклинивание помпы. Ни одного случая разрушения ГРМ из-за обрыва ремня заводской комплектации зафиксировано небыло. Рвутся ремни из з/ч, какой бы именитой марки они ни были - х/з с чем связано, но факт.
    Очень рекомендую сразу же заменить опорный ролик на десяточный, в нем подшипник большего размера, часто встречаются двухрядные. Ставится практически болт он, нужна только шайба толщиной 4 мм. Ну и когда залезаете в ГРМ - всегда промывайте и смазывайте подшипники роликов.