F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Договорился с автоэлектриком показать еще раз приору (накопилось по электрике косяков). Призадумался еще над моментом - может еще заменить катушки зажигания, оригинал отпадает, цена космос, предложили словенские. Да заодно хочу еще и генератор пустить под замену, там тоже народные умельцы наковыряли хорошо.
    p. s.
    машину практически подготовил к зиме.
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    К езде или хранению?
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    к езде:)
    зимняя резина ждет своего часа:)
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Отъездил до самого сухого бака, залил 95-го. Машина едет, как надо. Заодно упал расход топлива (прогревы с утра обязательны).
    Заказал на машинку модуль управления центральным замком Mongoose CDL-5.2.2. Хочу с пульта открывать/закрывать авто, заодно и багажник. :)
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Смотрю ваша приора хорошеет и хорошеет, так держать.
     
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Спасибо.
    Привожу самое необходимое все в порядок. Все-таки с ключа не шибко удобно машинку открывать. Да и некоторые моменты надо доделать. Для нашей местности самое то авто:)
    Никакого колхозного тюнинга в машине, желательно завод, по уму и без фанатизма:)
    p. s.
    Сегодня по городу ездил, глянул на бк, а там расход топлива показывает 6,8л на 100 км.
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Это стёб такой был?
    Судя по постам автора, - каждый раз всплывает что-то новое...
    В данном случае хорошеть может только тот, кому деньги за "запчасти" приносят.
     
  8. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    да там столько в ней "сюрпризов":) что-то новое. Посмотрим, что в этот раз автоэлектрик найдет:) как-то уже спокойно реагирую. До катушек зажигания еще не добирался, и генератор не смотрели толком. А еще впереди кузовные работы...:)
    на досуге смотрел объявления про пежо 307. Вроде бы кузов оцинкованный, движки живые, а как на самом то деле... Вот и не знаешь. Не хочется вариант шило на мыло. Посему, покамест без резких движений.
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    На Пежо не стоит засматриваться.
    Они великолепны, когда новые, дальше как повезёт.
    Из недорогого по рынку, стойкого по ресурсу и комфортнее жигулей, - альмера N16/классик, Киа спектра, Рио, Церато, например.
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    nissan almera n16 2003-2005 годов можно найти, но состояние, неизвестно какое, по 6-7 владельцев. Внешне все шикарно, а как внутри все, тут уже не знаешь.
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Естественно смотреть нужно.
    Это очень крепкий автомобиль, как по кузову, так и по всему остальному.
    Когда себе смотрел 2005 года за 240 практически целковый три года назад (сейчас ценник не сильно вырос за это же состояние, - около 280-300), эту же сумму просили поголовно за гнилые приоры 2010 года с кондиционером. Смех сквозь слезы.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.858
    Благодарности:
    19.225
    Адрес:
    Москва
    вот только не по кузову ! не считая что ниссан гниет более остальных одноклассников. ГДЕ на n16 усилители бамперов ! только отверстия под их крепление на классикЕ наконец поставили. да и сам он более достойный вариант. любой легкий удар перед/зад - насаживает владельца на огромные траты. тк. под красивыми *дутыми* бамперами нет ничего ! Про капсулу безопасности - все там нормально. как и по технической части. выше похвал. разумеется только имхо.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Кузов у n16 крепкий во всех смыслах.
    Если не эксплуатировать в регионах с реагентами, - живёт в три раза дольше жигулей. У меня 2005 года, ржавчины нет.
    Чем лучше классик, одними усилителями бамперов? Или тем, что вместо задних дисковых тормозов установили барабанные? Или тем, что зачем-то сделали задний диван без возможности его складывать? Тем, что вкорячили 14-е колёса, вместо 15-х?
    Это удешевленный n16 с фэйс-лифтингом, не более того.
    Эксплуатировал оба.
    Что из себя представляет каждая модель прекрасно знаю.
    Речь изначально не о том, что тебе нравится, или не нравится в упомянутой модели.
    Речь о том, что может себе купить человек за вменяемый ценник. Классик стоит гораздо дороже, но переплачивать там абсолютно не за что, разве что только за год выпуска.
     
    Последнее редактирование: 09.10.22
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Какой бы не был крепкий кузов, и прочие элементы, но, 6-7 владельцев, уже отношусь осторожно (сам 7 владелец у своей приоры).
    На данный момент на рынке б/у достаточно непросто найти живой вариант за приемлемые деньги, очень много наводят красоту, чтобы скрыть недостатки. Даже удачные и надежные модели продают по простой причине, что нужно в машину вкладывать, и при том не хило (ни что не вечно). Та же капиталка движка хорошо подросла в цене. Если на отечественные запчасти цена, в среднем, раза в 1,5-2 поднялась, то за импортные вообще молчу.
    А так, машинкой понемногу занимаюсь, ибо если что то не работает, дребезжит, стучит, меня это очень напрягает. нужно, чтобы работало, как положено, значит к мастеру. :)
    Кое-какие мысли есть на будущее, но, пока мысли, жизнь часто вносит серьезные коррективы.
    p. s.
    а днище и пороги на приоре все-таки сделаем:)
     
  15. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Смотрел по объявлениям альмеру классик, но и там цена за живой экземпляр уже за 400к (а лучше 500к) смело переваливает. Хотя, классик, это уже не ниссан, а Samsung SM3, насколько понял (могу ошибаться), если мат часть по машине поднять.