F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    В России.
    На авито можно хорошо цены мониторить, +/- везде одинаково. До 200-250к убитые практически варианты, а чутка дороже, уже есть что то живое.
    А ежели совсем совсем в хорошем состоянии, то ближе к полумиллиону будет.
    Это про н16. А если классик, то полмиллиона и помчали выше.
     
    Последнее редактирование: 26.10.22
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Сдается, что вы цены сами загибаете за предложеннные вам варианты, чтобы оправдать покупку приоры.
    N16 в идеале можно взять за 300-350, классик на сотню дороже. От 500 это уже авто новее, - Поло, Рапид, Солярис, Церато, Рио и так далее.
     
  3. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    да я глянул на рынке, что мне приглянулось. По хорошему все смотреть надо, а то может быть "сюрприз".
    Покупку приоры не оправдываю, купил, значит мое:)
    В основном смотрел Краснодарский край и Ставрополье.
    В любом случае, наметки есть, а там будет видно. Сейчас сложно что либо прогнозировать наперед.
     
  4. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    За сколько брали и сколько уже вложили? Интересно, за сумму итого что можно было бы тогда купить получше?
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    покупалась приора в ноябре прошлого года за 110к. Был вариант 21099, живая техническая часть, но кузов после ремонта уже стал рыжиками идти, меня это смутило. Вложено уже две стоимости.
    Как ремонтируюсь? Есть возможность - делаю, нет, жду подходящего момента (когда получается собрать деньги, когда нет). Для нашей местности отечественное авто - самое то средство передвижения, да и в принципе с мастерами проблем нету. Далеко не за каждую иномарку у нас берутся, мол, не нравится, дуй за 200км в областной центр, там все сделают.
    С ноября она простояла во дворе полгода, целый месяц решал вопрос: продавать или делать. В итоге сделали движок. Постепенно, по очередности все доводится до ума, без всякого колхоза и прочих "улучшений".
     
  6. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Да я вас прекрасно понимаю, просто сколько в итоге на сегодняшний день получилось с учетом всех ремонтов? Спрашиваю не просто так. Навеяло...
    Сын, отучившись в свое время в музыкальной школе по специальности "баян", накрученный педагогом, который решил, что ВАЩЕ, поступил в музыкальный колледж. Там ему сказали, ученический баян не годится. Покупайте нормальный. И вот мы купили подходящий баян, 1976 года, за 250 тыс, и вложили в него потом еще примерно 200 тыс на ремонт и настройку у очень авторитетного негосударственного специалиста. Он действительно был МАСТЕРОМ. Ну, и как водится, очень крепко выпивающим. Сын ваще без проблем после колледжа поступил на бесплатное обучение в консерваторию. И вот теперь, закончив консерваторию и работая в Оркестре Новосибирской филармонии, сын говорит, что всё это было не зря. Производящиеся на этом же заводе современные баяны стоят в таком же исполнении больше 500 тыс, но такой звук уже не дают... И мало того, уже с завода требуют настройку. Которая минимум 100 тыс.
     
  7. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @d5009, стоимость уже за 300к перевалила.
    Сразу такую сумму достать проблематично, а передвигаться надо каждый день. В нашей местности очень непросто с общественным транспортом, да и в жизни теперь нужна машина после череды событий. А сидеть и вечно "собирать" на более менее нормальный вариант нет возможности (за кредит уже говорил).
     
  8. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112
    Такая постановка вопроса уместна только в том случае, если авто целенаправленно покупается для перепродажи. Как уже сказали выше "...сидеть и вечно "собирать" на более менее нормальный вариант..." - дело неблагодарное...
     
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Приветствую.
    Быть такого не может, это абсурд!
    Там не во что столько вкладывать с учетом описанного вами фактического состояния на данный момент. Или это полный расчет на всю дистанцию владения с бензином и прочими расходниками?
    Изначально отсутствие кузова у авто не спасет ситуацию даже если вы вложите еще 200. Это макияж на год-два, дальше она будет той же клячей на рынке за 100 тысяч после всех вложений.
    Это к тому, что либо вовсе не стоит вкладывать в нее и ездить как есть, параллельно собирая на другое аато, либо утилизировать уже сейчас, пока точка невозврата не пройдена.
    С уважением! :hello:
     
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @Jason-St, 300к это с учетом ее стоимости (110к). Там и зимняя резина новый комплект. Дорого обошелся ремонт движка - 75к. По поводу кузова. После покупки авто заскочил к знакомому кузовщику, вердикт - живая, пятилетку спокойно еще отъездит в таком состоянии, но пороги надо подлатать. Недавно заезжал к другому мастеру по кузовщине - живой экземпляр, но надо подлатать.
    Будь она совсем никакая по кузову - летом бы еще ее продал.
    Старался привести техническое состояние в порядок, а внешний вид, это уже в следующем году, и лобовое под замену:)
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    75 - почти как за японский с прямой поставкой :)] жесть...
    Два контрактных на нее столько стоят с пробегом до сотни! Ну да ладно!
     
  12. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    с движком - это целая эпопея была... Хотел взять на разборке, а это кот в мешке. Да и к тому же, уже номер двигателя не впишешь в ПТС, увы.
    Опять же, живой или нет, не угадаешь. Звонил в другой регион, живой 126 движок от 50к и выше, и то их нет в наличие. Ожидайте. +доставка, +перекидка.
    Привез ее на дефектовку к мотористу, весь движок раскидали, магистраль топливную промыли, форсунки промыли, привели в порядок, ШПГ поставили от 10-ки, коленвал с блоком в расточку, клапана под замену, сдох стартер, заодно и ДМРВ (+7к). Новая помпа с термостатом до кучи, и прошивка евро 2.
    p. s.
    параллельно изучаю устройство авто. Да и машинка меня устраивает. Вы просто не видели ее состояние, когда ее вообще пригнал домой. :) и АКБ новенький куплен был сразу же в день покупки авто. Приобрел mutlu
     
    Последнее редактирование: 27.10.22
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Здоровья вам, терпения, удачи и хороших людей по жизни рядом! :hello:
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    спасибо:)
     
  15. slavik2791
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177

    slavik2791

    Живу здесь

    slavik2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177
    Обычно так и говорят, и будет работа у мастеров, для них Вы просто кладезь! Удачи