F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Не люблю высокий профиль ни на зимней, ни на летней... Привык пятой точкой чувствовать поведение подвески. Для меня куда проще управление на осложненных участках. Если уж сносит или заносит, то сразу понятен момент начала процесса.
     
  2. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    И я не пользуюсь. В 90-х его не было, ну да и нехрен. Пользовался подшивкой журналов "За Рулем". Тогда там было всё, что нужно, почти без всякой дебильной рекламы.

    Ну тут не только от высоты профиля зависит, но и от типа/конструкции/жесткости самой подвески. А насчет высоты профиля - товарищ в конце 90-х купил по молодости на Филдер ну очень низкопрофильную резину. Любые повороты проходил на неимоверной скорости. В конце концов пожаловался, что резина очень некомфортная, отбил всю жопу, и в итоге продал. Сейчас ему под 50 (он моложе меня на 10), ездит на паркетнике с высоким профилем резины, и вспоминает свои эксперименты молодости с улыбкой. А когда-то на городских площадях нещадно жег резину...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Ну, мне тож седьмой десяток пошёл, а зимние повороты всё ж блинчиком не прохожу... :aga: Чет рано он списался на берег... :)]
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @Jason-St, по поводу резины, вроде елочка есть.
    Страховка, это уже третья:) (первая 10к, вторая 15к было дтп, а третья, уже озвучивал).
    когда еду на работу или с работы, то дороги, в основном пустые. А если попадаю в плотный поток, то там скорость, конечно, ниже. В дождь еще медленнее еду.
    А насчет бафера. Вспомнил, что домкрат подкатной загоняю под заднюю балку, ибо под пороги, очень рискованно (ждут ремонта). Насколько понял, если домкрат под задней балкой, и приподнять машину, то пружина не разожмется? А если не разожмется, то резинку фиг засунешь в виток.
    p. s.
    а насчет иномарки, не знаю, не знаю, иногда такое вытворяют, что на тазике бы и близко не рискнул.
     
    Последнее редактирование: 18.11.22
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.209

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.209
    Адрес:
    Москва
    а что мешает в таком случае поставить домкрат под кронштейн крепления балки к кузову? аккуратно ! все получится.
     
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @igor28111966, на досуге надо будет глянуть. Лишь бы не соскользнуло авто с домкрата.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    На ровном месте... Если речь о межвитковых вставках, то ппроще простого их заткнуть после 2-3 витка, поднять домкратом штатно сначала одно колесо, снять его, заложить правильно резинку, предварительно смазав солидолом, зафиксировать, чтоб не выпала, потом поставить колесо на место опустить домкрат и перейти к следующему колесу. При опускании колеса на землю резинку зажмёт и она будет исполнять свою функцию- на пару тройку см не позволит проседать колесу при максимальных перегрузах, ровно на столько и повысится динамический клиренс в зоне операции с резинками. Сам ставил на низкую хонду спереди, помогало ездить по неровным ухабистым дорогам, днищем уже так не драл.
     
  8. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @Штиль231, спасибо. Опробовал. Поддомкратил, подкинул запаску под днище. Опустил домкрат. Час провозился с резинкой, ни в какую. Пружины, по ходу, не просели, да еще, видимо усиленные. В целом, проахался с резинкой час, плюнул, вернул все на место. Опыт теперь есть. :)
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.209

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.209
    Адрес:
    Москва
    про поддомкратить ? а резинки и прочее в пружину/между витками = изврат (сорри) каблук на минимальный подъем. ФСЕ !
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Мы речь ведём о разных резинках, я о межвитковых, а вы о вставке из плотной резины под пружину. В вашем случае надо купить проставки железные на 30-50 мм и на минимум приподнять задницу на те же 30 мм, оно и не так заметно и уж точно тереть не будет. Межвитковые свободно протискиваются между витками при поднятии колеса, при опускании зажимаются витками и рождены они были на классику именно на четвёрку, что б не так пр и нагрузе проседала, но никто не думал при этом о деформации полуосей нагруженных в мосту, потом слушал их мелодичный ВОЙ.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.209

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.209
    Адрес:
    Москва
    мил. человек ! так речь о переднеприводной машине ! и там по (х) кроме подбитой *пятой точке* Воет не полуоси а редуктор от изгиба чулка (балки ведущего моста) и то сдуру - если на перегруженном а/м взять трамплин. зы А вот про проставки/каблуки - оптимальное решение ! полностью поддерживаю. :hello:
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Речь изначально о заранее заказанных баферах велась.
    Откуда взялись вставки под пружину?
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Может я чего и упустил.

    Так я о том, что рождены у нас эти резинки в век заднеприводных жигулей именно двойки и четвёрки, а потом уже их начали пользовать все желающие увеличить клиренс в динамике, я в том числе ставил на сивик на перед.
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Езжу без резинок и домиков. Вроде бы пока не шаркает ничего, ну, если, без фанатизма то ездить.
    p. s.
    стал посматривать в сторону иномарок (альмера н16 с движком 1.8). Ибо, сколько не вкладывай в приору, а иномаркой она не станет:)
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Очень ценная мысль в вашей голове проскочила, желательно что б на новую запали, я вот катаю лучшую из после совковых ГРАНТУ люкс АТ новую, уже считай без месяца 2 года и не потею, правда смену в три года отложил на ПЯТЬ, буду переходить на колёса 205 60 15, 195 узковатые, может конечно мне повезло, потому что восторг от неё не описуем.
     
    Последнее редактирование: 24.11.22