F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Какие клееные стëкла, на Москвиче, на классике Жигулях, на Волге, о чëм вы. Какие крылья несут 20% нагрузки, куда упирается подвеска.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.202
    Адрес:
    Москва
    41 алеко не ?
    сорри. - не правы - выше много уже сказано. а если хотите совсем пример - классика ваз без передних просто сложится по стаканам под давлением пружин подвески
     
  3. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112
    Не. Изначально он рассчитывался со вставными (на резинкх) стеклами, и выпускался так до конца 90х. Потом уже решили "внедрить новые технологии" и стали в старый конструктив кузова стекло вклеивать. Оно конечно жесткости добавляет, но этот кузов и без вклеенного стекла продержится.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Ну да, и верхние рычаги, тоже на крыло вешаются, а подмоторная балка здесь ни причëм? Кино и немцы. А по стëклам ветровым, сначала надо выставить кузов в нормальное положение, затем отрегулировать двери и клеить стекло, увас кузов был штопором серученный.
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Выше есть ссылка на типы несущих кузовов.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Да это всë понятно, только где прочитать про 20% несущей нагрузки и если убрать крылья, сложится ли передняя подвеска, думается кузов будет больше вибрировать и всë.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Вы Иваныч по селу гоняли на 412 без лобового, видимо нет, коль так утверждаете, а я гонял пассажиром на переднем, так крыша на ухабах заметно глазу на стойках перемещалась минимум на 1-2 см, с лобовым уже глаз не замечал её колебания на пару мм.

    Крылья это декорация, особенно съёмные. Основные в ладах внутренние крылья, подрамников в жигулях и ладах нет до Весты.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Вы сами то поняли что написали, что можно заметить на ухабах, а стекло у 412-ого на резине и ни чего удержать не может.

    Посмоьрите на чëм закреплены нижние рычаги, вы вообще то машину в близи видели?

    Screenshot_2022-12-27-19-21-45-418_com.yandex.browser.jpg
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Была у меня Хонда Сивик 5Д, вот в ней был и подрамник и двойная перегородка между салоном и моторным, не было центрального тоннеля, там по особому складывался диван, бак под пассажиром, сзади можно было организовать второй багажник, или разложить сиденья для сна. Жесткость кузова было неимоверная. Поднимаю домкратом переднее колесо для смены колёс на зиму поднимается одновременно и заднее, было выгодно сразу менял всю сторону, на наших заднее даже от земли не отрывается, чуток пружина ослабляется.

    Подрамник это продолжение продольных лонжеронов, а тут на картинке поперечная балка закреплённая между внутренними крыльями, на которой крепятся рычаги подвески, двигатель двумя опорами. Я конечно не механик, но точно знаю, что первый авто с подрамником у нас среди несущих- Веста
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Это не подрамник, а подмоторная балка.
     
  11. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Когда на шиномонтажке мне меняют колеса, и машина приподнята на подкатном домкрате, я не открываю ни двери, ни багажник. Хоть и кузов достаточно жесткий - Ларгус.
     
  12. Vancy
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112

    Vancy

    Живу здесь

    Vancy

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    112
    Неповерите - Ока. У неё был полноценный сьемный подрамник, на котором держался движок с коробкой, рычаги подвески и рулевая рейка
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Век живи век учись, спасибо за инфу.

    Товарищ говорил, что все элементы кузова придают жёсткость автомобилю, включая и двери и стёкла, даже на резинках. Жесткость достигается либо весом авто либо применением супер металлов. Сивик, который я упоминал с игрушечным моторчиком весил 1250 кг при габаритах Гранты и моторе 1, 6 вместо 1,35 весит около 1150. В том же Сивике и рычаги передние люминь.

    Где как называют.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Тогда на чëм висит двигатель на классике?
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Установлен на поперечной балке, которая в свою очередь крепится к лонжеронам.