F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642
    Тут дело такое - для интенсивной работы аакумуляторными триммерами их нужно иметь два-три. Два триммера на 80 Вольт помещаются в один чехол и весят меньше, чем один бензиновый. Компенсация недостатков идёт бОльшими ёмкостями и большим напряжением на батареях, а также рюкзачным выносом батарей большой ёмкости.
     

    Вложения:

    • Два Гринворксовских триммера на 80 Вольт в одном чехле.jpg
  2. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Это же куча денег, аккум емкостью более 5а/ч стоит более 5 кило рублей, если дешевле то надолго его не хватит…
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362
    Адрес:
    Уфа
    Ну зачем так про вес то? Если триммер, сами писали, весит 6 кг, то где видели бензинку весом в 12? Мой триммер весит 5 кг. Даже легче вашего.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Так с батареями в рюкзаке вес триммера будет превышать вес бензинки, при том что по автономности работы и мощности аккумуляторка все равно будет проигрывать бензинке.

    У меня Кавасаки в снаряженном состоянии весила 11.5:) Но она мощнее и тяговитее двух этих электричек вместе взятых.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.362
    Адрес:
    Уфа
    Ну может он подобные косы и имел ввиду. Но для его условий то куда ему такую. 20~25 кубиков за глаза. Вес 5~6 кг.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    А мой весит 4.5 кг. Как раз половина Хонды. :)

    Так у вас Бош еще на никель-марганцевых аккумуляторах. Это совсем не показатель. У них и эффект памяти есть. И токи больщие отдавать нормально они не умеют.
    Как раз, если не зарабатывать на косьбе, то аккумуляторный триммер иметь целесообразно. Ресурса аккумуляторов хватит на гораздо дольше, чем при коммерческом использовании.
     
  7. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Да вы шо ? Это ж из каких показателей вы сделали такой вывод, а ?

    Именно литийионная технология и была выбрана в своё время, не требует ухода, не надо разряжать в ноль, потом снова заряжать, что б аккум не терял ёмкость из-за эффекта памяти. Лежать могут годами, не критичен мороз… вот только жара… перегрев не желательны… плюс бренд который позаботился о контроле заряда-разряда, что имеет значение и для литий ионных аккумов…
     
  8. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642
    Тут просто в других ветках пишут о таких весАх. А то, что бывают лёгкие триммеры - только сейчас узнаЮ. И это хорошо, что бывают! Я лично покупал мексикано-китайские ну очень тяжёлые, лежат в кладовке.
    Для меня - пусть проигрывает.
    Сто раз писАл, что в моём случае (а может и во многих других) мощность бензинового триммера избыточна. Просто не нужна в реальной работе на склонах.
    Нехороший я какой как раз наоборот на этом зарабатываю. :)
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Из вольтажа.
     
  10. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642
    Хоть бы кто порадовался за меня, что новый триммер испытал - никакой радости, одна критика. :))
     
  11. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Вы немного отстали… лет на десять. 12вольтовая литий ионная линейка Бош была уже в 2009 году, а может и раньше, тут у меня точных данных нет…
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Ок, раз это литий-ионная линейка, то честный вольтаж там получается 10.8 В всего. Банки-то литий-ионные по 3.6 В.
    А при таком вольтаже для большой мощности ток должен быть очень существенный через банки. Поэтому и высаживаются они очень быстро при большой нагрузке. Особенно, если в аккумуляторах всего одна "ветка" банок, а не 2.
     
  13. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Просто я хочу сказать: не стройте иллюзий по аккумуляторной технологии. Я не люблю мототехнику, её проблемы с карбюраторами, меня просто бесят… и всё таки я выбрал бензиновый, мать его 2х тактный…
     
  14. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642
    Я иллюзий не строю, а просто выбрал путь заработка на аккумуляторной технике. Если бы хоть один кто тут нашёлся такой же человек, кто зарабатывает, а не на своём участке использует - то наверное разговор пошёл в другом русле. А так всю дорогу будет только критиковать, но дела не увидим. Единсвенное, что оправдывает критикующих - все кто пишет отзывы -пользуются три -четыре месяца в году и поэтому техника себя точно не опрпавдывает в сезонном характере использования. Но в тех же Штатах теплее на основной территории страны и там аккумуляторная техника себя оправдывает.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Да не то, чтобы отстал - просто описанные симптомы наводили на мысль, что это никель-марганцевые аккумуляторы.
     
    Последнее редактирование: 12.07.21
Статус темы:
Закрыта.