F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Сейчас на современных китайцев ставят шильдик ВАЗа - так что, считайте, нагнали. :)
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Если не насиловали и обслуживали +/- надлежащим образом, то указанный пробег далёк от капиталки.
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    В 90-х до начала 2000-х к иномаркам отношение было советское (эта может стать последней достойной вещью до конца жизни, ее надо беречь). Часто клиенты загоняли новенький авто в сервис с требованием сменить, то дерьмо, что залили буржуи при продаже на нормальное масло. Самым крутым маслом тогда было Mobil1 5W50. Страшно дорогая жуткая синтетика. Никого не волновало, что производитель рекомендует дешевый гидрокрекинг 5W30 (потом уже и 5W20). Тогда мне частенько попадались обычные движки с пробегом 800-900-1000 т. км. в нормальном состоянии. Это сейчас верхом щедрости считается оригинальное масло (которое рекомендует производитель, рассчитывающий через пару лет продать вам следующую модель). Забыли, как на М8 капиталку делали каждые 60-100 т. км. и перед каждой заводкой нужно было кривым стартером прокрутить коленвал пару оборотов, чтоб смазало и легче крутилось. Эх, были времена...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    Какой бы пробег не был, 21ин год для любого массового бюджетного авто, это уже срок. А этот Ниссан - обычная дешевая япошка - погремушка с нулевой шумкой.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    Смотря какой двигатель. 2х литровый, да, норм.
     
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Ранее смотрел в сторону n16 рейсталинг, но, как оказывается в жизни, практически все авто уже отжатые в круг, кузов гниет у многих (результат не только ДТП, но и в силу возраста). Есть большой риск приехать не только на капиталку движка. Обычно, 7-8 владельцев. Да и не верится, что беспроблемное авто будут продавать по адекватной цене. А цена на б/у авто 20 летней давности, не уступает цене покупки в салоне в то время (это про живой экземпляр, если таковой сейчас найдется)
     
  7. ГришаКытат
    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133
    Адрес:
    Красноярск
    Моё авто 1,5 литра. В РФ хозяин только я. Пробег наверное был скручен. Не помню сколько было точно при покупке или 64 или 84 тыс. км. Как то так.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Эти рекомендации производителя (дешевое гидрокрекинговое масло) - это такой же продукт маркетинга, как и доливка масла вместо замены у Бриггса. Тогда у маркетологов была популярна тема низкой стоимости владения - соответственно, пиарилось дешевое ТО, увеличенный межсервисный интервал. А потом появлялись фотки разобранных движков с "салидолом" внутри.
    Ехал как-то на такси в Турции на Солярисе. Видно, что движок уже уставший. Водила сказал, что да - надо капиталить. Но пробег-то уже 730 был. И это корейский 1.6 в такси.
    А в Финке как-то попался глазастый дизельный мерс, у которого на одометре стояли 6 девяток. Водила сказал, что уже где-то год как он уперся в потолок. При этом двигатель работал как часы. Без капиталки.
    Так что и сейчас встречаются долгожители.
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Состояние кузова в большей степени зависит от региона. Стоимость сейчас за действительно живой экземпляр 2003-2006 года +/- 400-500 тысяч, это факт (как за восьмилетнюю гнилую приору с кондиционером). С корозией и крашеные в круг на сотку дешевле.
    Голая Калина/Гранта стоит миллион.
    В данном случае/ситуации у меня вопросы возникают только к стоимости "АвтоВАЗа".

    У "этого" Ниссана шумка такая же, как и у нынешних корейцев, японцев того же класса, только практичности больше. И стоимость затрат на эту дешёвую японку на дистанции кратно меньше стоимости затрат на АвтоВАЗ, Дженерал Моторс, или китайца. Для тех, кто хотел комфорта при той же практичности, существовали модели поинтереснее, - Лаурель, Леопард и прочие варианты.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    Да был у меня с нуля n16, леворукий, английской сборки, с 1,8 лс, погремушка та ещё, три года покатался, продал и перекрестился...
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Мой отсыл был к блюберду и сани n16.
    Что касаемо британии, - меняются штатные дубовые стойки Монро на аналоговые вместе с пружинами, устанавливается обратно стаб (устанавливался только на комплектацию люксори, насколько помню) и авто становится кратно комфортнее. Идиоты для России/плохих дорог установили жёсткие амортизаторы попутно убрав стабилизатор. Всё.
     
  12. ГришаКытат
    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133
    Адрес:
    Красноярск
    У меня то коренной японец. Для себя они хорошо делали. На экспорт другие авто

    В общем докладываю. Причину ищут не могут найти. То заводиться, то нет. Рендомно. Подозрение на устройство контроля подачи топлива. Жду...:(
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.461
    Адрес:
    МО
    У меня была максимальная комплектация, всё равно валкая была. Сразу потом взял 2,0 Бору в максималке... Мама дарагая... Небо и земля... :)]
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Бора/Джетта - хорошая машинка, знаю.
    Совсем другой класс/уровень!
     
  15. ГришаКытат
    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133
    Адрес:
    Красноярск
    у меня праворулька