F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200
    Адрес:
    Москва
    для нагличан любые делают с правым :)]
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    Навел порядок в сарае. Остатки 95-го и 92-го слил в одну канистру, целых 10 литров, залил в машину. :)
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Уже хорошо. Если на сервисе проявляется, найти неисправность - это уже технический вопрос, без глубокого погружения в астрал.
     
  4. ГришаКытат
    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133
    Адрес:
    Красноярск
    Топливный насос и электроника отпали подозрение на ГРМ, если подтвердится, то скорее всего проще движок менять :(
     
  5. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Не понял. Это в электрике частенько бывает контакт плохой - то есть, то нет. В механике крайне редко случается, чтоб что-то сломалось, затем починилось и так много раз. Что там с ГРМ не так может быть? Чой-то не нравятся мне метания ваших спецов. Они хоть разобрались чего не хватает для заводки: топлива, искры или компрессии? Или наобум пальцем под капотом водят? Ошибку какую-нибудь считали? Двигатель обычный 2-х литровый атмосферник с АКПП? Масло какое на ТО залили? Точно не левое?
    Помнится в начале 2000-х у Ниссана пошли датчики коленвала/распредвала какие-то бракованные. Там да, двигатель не заводился, потом мог завестись и нормально ездить. Но то европейские были. Ошибку не прописывало, но диагностика не показывала прокручивание коленвала стартером. Так неисправность и определялась.
    На новых свечах не было подергиваний на х. х? Они правильно под двигатель подобраны? Стартер крутит без посторонних шумов, люфтов в нем нет?
     
  6. ГришаКытат
    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133
    Адрес:
    Красноярск
    Нет ничего что вы написали. С датчиком хх я мучался лет 7 назад. Потом починили. Комп бортовой ошибок не выдаёт никаких.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    Жена сегодня мою машину отогнала в сервис тоже. Она там работает. :)]
    Мастер звонил. Говорит нормально все, пойдет с пивом. :aga:
    Масло, фильтра, суппорта тормозные смазать. Ну и рекомендаций надает, что скоро менять придется. Как всегда. :)]Он эти рекомендации каждый год пишет, лет 5 уже. Езжу мало же я и аккуратно. :)]
    За год 1500 наездил.
     
  8. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Этой зимой был у меня квест с машинкой. Утром завел с брелка нештатной сигналки двигатель для сугреву (гараж хламом забит, машинка на улице ночует). Минут через 10 сажусь в машину, а она холодная и двигатель молчит. Ну я ключом стартер возбудил и услышал самый неприятный звук - звук легко прокручивающегося коленвала. Не поверил ушам своим, еще раз стартанул. С тем же эффектом - компрессии нет. Это что же такое получается? Это значит другим я ремни ГРМ на таких движках меняю пачками, а у себя поменял халтурно? Месяц всего прошел. Наверное болт коленвала не дотянул и он открутился, либо перетянул и он лопнул. Разницы нет, ибо все шкивы без шпонок и в случае чего всё сразу проворачивается и клапана загибает. На х. х. конечно не фатально, без ломания втулок и заклинивания поршней, но головку все равно снимать. А там тоже головняк - двигатель-то одноразовый. Головку снимаешь, а она уже винтом. Если б я ее каждый раз на фрезеровку отдавал, то давно уже детонацию на сотом бензине слушал. А болтами потом гнутую головку притягивать - тоже каждый раз сцыкотно (получится ли). Хорошо хоть выходной, спешить никуда не надо. Можно спокойно эвакуатор вызывать и тащить к себе на работу в гараж. Там и тепло, и инструмент весь. Но сначала нужно убедиться. До болта шкива сверху не дотянуться. Ставлю метку на ремень генератора, кручу стартером. Метка убежала. Значит не отломился и ничего не болтается. Отпустил крышку ремня ГРМ, отогнул слегка. Все натянуто, ремень по шкивам не елозит (подшипник ролика без люфта). За гайку генератора покрутил - ремень целый, зубья все, шкивы крутятся. Чтоб наверняка, нужно клапанную крышку снять, линейку на распредвалы и поршень в ВМТ. Но на морозе сильно не хочется такой фигней хворать. Потом второй раз придется делать - прокладку-то нужно будет менять. Открутил свечку, поршень в ВМТ, заглянул в заливную горловину - кулачки впускного смотрят куда надо. Еще за гайку генератора сделал пару оборотов коленвала и вдруг шкив встал. По чуть чуть провернулся немного и опять легко. Два оборота и снова с трудом. А х ты ж, думаю, зараза. Компрессия в одном цилиндре появляться стала. Свечку закрутил, стартером попробовал - ну точно, сначала один цилиндр, потом в другом компрессия стала появляться. Минут через пять на трех цилиндрах раскочегарилась, а там и четвертый подключился. Ехать уже никуда не надо, но двигатель прогрел. Вот так сам себе устроил стечение обстоятельств. Каких? Да все просто. В предыдущий день соседи гурьбой высыпали на улицу дорогу чистить, завалило нас немножко снегом. Ну я тоже подорвался. И понадобилось мне машину на полметра передвинуть. Ну завел, передвинул. Но не буду же я сидеть, греть ее. Ну так и заглушил. А масло, между прочим, то самое Mobil1 5W50, жуткая синтетика. Она известна своими быстро восстанавливающимися длинными молекулярными цепочками. На Ниссанах когда-то люди даже жаловались на стук клапанов при утренней заводке двигателя. Это масло за ночь в зазоре втулка-клапан такую сетку этих цепочек сооружала, что клапан еле двигался и начинал от кулачка распредвала отставать. Через секунду сетка эта перемалывалась, подвижность клапана восстанавливалась и стук прекращался. Так вот у меня сетка стала более плотной и клапана вообще не смогли закрыться. Пока я вручную крутил, клапана постепенно ее перемалывали и начали закрываться. Больше такого не повторялось. Больше на полметра не переставляю. Мало ли, вдруг кому пригодится и такое знание.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    На моем Ниссане 5w40 родное масло.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Если цепь растянута и происходит рассоглосование по датчикам, тогда проблемы с запуском неизбежны. Появится ошибка либо по распредвалу, либо по коленвалу.
    Если двигатель без фазорегулятора, то комплект оригинального ГРМ не так дорог, - в 15-17 можно уложиться. Реально живой/контрактный ДВС стоит сотку с лишним.

    Это оно для гейропы и прочих родное.
    Для себя любимых 0w20 по мануалам. Практически во все авто.
    По мануалу для всех, окромя себя от 5w30 до 20w50, - в зависимости от климата.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    0w20 у жены на форде.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    У ипонцев в оригинальных мануалах практически для всех двигателей и марок авто 0w20 начиная с конца девяностых годов.
    Силовой агрегат вашего авто не исключение.
    Зато потом у нас при масложоре начинают рассказывать, что японцы дураки, сделали слишком тонкие по сечению маслоотводящие каналы на поршнях, - гуталин плохо проходит!
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    Ну да, ну да. 11 лет машине, жор масла вообще не наблюдал.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Речь не о вас, а вцелом.
    При надлежащем обслуживании при пробеге около 400-500 тыщ этот жор будет меньше, чем у нового силового агрегата от Дженерал Моторс в лице бюджетного сегмента псевдоШевроле/Опель например.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    11200 как с куста. :)]