F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Так это уже мурано z52. Там другие движки же.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    А кто посоветовал салон разбирать, что там кабель толщиной с палец, все эти проводочки до 3-4 мм легко запихиваются визиткой под обшивку крыши от зеркала до самого заднего бампера, сам всегда устанавливал бесполезные датчики на бампер и тянул провода на индикатор над зеркалом. Два раза наезжал задним фонарём на препятствие и ни разу не пикнули. Больше ставить не буду, что б и не надеяться.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Откройте книжку к своему авто, да посмотрите что написано.
    Дилеры много чего льют, устанавливают и лепят своевольно и это давно не секрет.
     
  4. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    @Штиль231, попробую и таким способом запихать их. Но, тут gps датчик как то надо под потолок запихать. Это и все датчики. А более никаких, только камера заднего вида.

    Вы точно уверены, что они добросовестно подходят к делу?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    И то и то можно лить. И w30 (предпочтительно) и w40. Для неновых машин наверное лучше второе. А дилерам какая разница то, что лить? Цена одинакова.

    Screenshot_20230830-232953_Opera.jpg
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Не имеет значения.
    Практически для всех марок и двигателей в оригинале прописана именно эта вязкость.
    Для древнего QG15, о котором выше беседовали, в том числе.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Более чем уверен. Знаю начиная от учредителя до гендиректора. Почти 20 лет у них обслуживаюсь. Так же знаю все их фишки, которые ко мне не применяются.

    И что это, хотите сказать? Диверсия? :)]Отсутствие печки в машине это диверсия или комплектация для Эмиратов?
    Вот в мануале машины жены, четко прописано 0w20. Хотя на других фордах 5w30 почему то.
    Если в мануале 0, то почему для России и Европы 5w30? Странно или климат с нагрузками?

    У знакомого Инфинити. Лет 7 наверное. Продал в том году с пробегом 230000.
    Тоже в этом салоне обслуживался, тоже лил это масло. Не было проблем с каналами.
    Но ради интереса завтра инженеру позвоню, спрошу, обращались ли к ним с такими проблемами.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    О какой диверсии речь?
    Не сложно, - повторюсь.
    Оригинальные японские мануалы начиная с 1999 года практически для всех авто предусматривают масло вязкости 0w20.
    Европа, Россия - 5/30.
    Для Эмиратов вплоть до 20/50 по мануалу.
    Японские мануалы гуглить сложно, со всеми прочими/усреднёнными гораздо легче.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Ну пусть в Японии и заливают. Я то в России живу. Почему должен жить по японскому мануалу? Как и араб тоже...Почему заливают 40, а не 30, я не знаю, может были проблемы. Так то плюс 40 у нас не редкость. Они же живут по тому, что спустили сверху. А там наверху может статистика, что с жидким что то не то в России.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Для Инфинити.
    Основная проблема закоксовкой колец в целом из-за длительных интервалов по замене масла, масла повышенной вязкости в режиме потошнить, низкосортные масла.

    upload_2023_08_30_21_50_49_194.png
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.087
    Адрес:
    Уфа
    Ну тошнить в каком смысле? Обороты двигателя или скорость? Если двигателя, то я тошню. :)]
    Эти движки на тяге разгоняются, им обороты не нужны. 4000 максимум на резком обгоне. Крейсерская скорость 120, это от 1500 до 2000 оборотов.
    А масло я меняю независимо от пробега, раз в год. Масло только то, которое показал. Меняю у дилера. А в год у меня пробег...от 1500 км.
    За 12 лет 106000 пробежал.
    Движок у Инфинити такой же.
     
  12. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    Спасибо, друзья, что подняли тему про масла. Нашёл для себя интересную инфо; хотя для те, кто в теме, наверное, это банальные истины :)] https://maslo.biz/label/0w20
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Преобладающее большинство вообще не в курсе, что цифры на канистре не имеют никакого отношения к фактической вязкости.
    И о том, что у 5/30 вязкость хододная/горячая может быть выше чем у 5/40, - в зависимости от производителя. (База, пакет присадок, тип загустителя, если применяется).
    У используемого мною 10/40, к примеру, вязкозть сСт при 40 градусах 86.8, при 100 = 12,9, - околопредельные цифры для 10w30, но тем не менее это сороковка.
     
    Последнее редактирование: 30.08.23
  14. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.309
    Благодарности:
    1.280
    Адрес:
    Рязань
    На какие источники информации Вы опираетесь для выяснения параметров? серьёзно
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    TDS, MSDS, SDS - technical data sheet/safety data sheet.
     
    Последнее редактирование: 30.08.23