F Косари

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 11.10.18.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200
    Адрес:
    Москва
    вы уверены ? крыша экран :aga:. работать нормально не будет. думаю видели и не раз *акулий плавник * на крыше многих из приличного импорта, конечно про штатный.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    1500 - 2000 оборотов - это "тошнить" для бензинового двигателя. Периодически надо давать ему жару.
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Местному дилеру Ford сверху дали указание на ТО лить только 5W20 (5W30 можно продавать). Через несколько лет, увидев увеличение выхода из строя двигателей из-за проворота вкладышей (а на одноразовых у вкладышей замков нет), требование сняли. Теперь 5W20 заливают только его поклонники.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085
    Адрес:
    Уфа
    Эту теорию я знаю. Предлагаете перейти на ручной режим и с рыком, на повышенных оборотах ездить? :)]
    Или тапкой в пол и со светофора? Даже не знаю, где дать жару то лучше. :aga:
     
  5. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    10.996
    тогда, куда-нибудь в панель затолкаю, длина провода позволяет. К стеклу лепить точно не буду, а может и вообще отстегну, мне gps особо не нужен, координаты показывает, а смысл мне в них при видеосъемке?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085
    Адрес:
    Уфа
    Вспомнил знакомого. 90 е или начало 2000, не помню. По моему Жигуль девятку он купил. И как то подвозил. Тахометр зашкаливал, мотор ревет. Спрашиваю, чего не переключаешься? Говорит, советовали, пока машина новая, на 5 передаче не ездить. Ну он и на 4 й решил тоже не ездить, хуже не будет. Обкатка...:)]
     
  7. ГришаКытат
    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    ГришаКытат

    С уважением, Григорий

    Регистрация:
    05.04.13
    Сообщения:
    2.476
    Благодарности:
    7.133
    Адрес:
    Красноярск
    Ну вот. Наконец нашли. При нагреве двигателя изменяется натяжение цепи в ГРМ. Сейчас посчитают сколько будет стоить ликвидация данной поломки. Тогда надо будет думать и прикидывать.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    19.200
    Адрес:
    Москва
    странно. цепь просто обязана при таком износе на холодном пуске греметь. гидронатяжитель значит не срабатывает и фазовращатели если они есть. ИИИ снова все упирается в масло и фильтр. о чем вам говорилось. про ошибку молчу
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А спортивного режима нет у коробки?
    Тогда либо ручной режим, либо тапка в пол. :)]
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Там цепь пластинчатая, бесшумная, растянутая не гремит. Впервые диагностируя одну странную проблему на гарантийном Ниссане, уперся в цепь. Механик посмотрел, послушал (а их тогда опытных много с автоваза пришло на нашу станцию) - всё хокеюшки. Еще пол дня диагностики. Плюнул, сам полез. Цепь растянута. Все прибалдели слегка. Это как, на 40 т. км. цепь растянулась до предела? И не слышно никак.
    Ви мене простите, конечно, но не могли бы объяснить, каким образом растянутая цепь не дает завести двигатель? Если сами не знаете ответ, затребуйте его от сервиса. Видел растянутые цепи на Ниссане, ни разу не видел, чтоб из-за этого двигатель не заводился. Да и о проблемах при движении, характерных для болтающейся цепи, вы не обмолвились. Подозреваю, что их нет. Менять по пробегу как бы уже пора, но ввиду нынешнего сложного положения своим клиентам рекомендую тянуть до последнего. Проблем нет - ездить, появятся - менять. У некоторых за 300т.км. перевалило и цепь еще до предела не дошла.
    Песенка такая была в детстве:.. не нужен нож, ему немного подпоешь и делай с ним что хошь. Вы ожидаете не то, что вам обещает сервис. Заплатите за диагностику и затребуйте заказ-наряд с указанием результата диагностики. Выясните условия гарантии. Оплачивает ли диагност свою ошибку или сервис? Или они просто вернут деньги за диагностику (у некоторых она бесплатная), а замену цепи вы оплачиваете вне зависимости от результата.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня ездил в соседнюю деревню. Трасса пустая, решил разогнаться. Тахометр 4500 показал. Потом разогнался по дизельному, где то на 2700. Разницы в динамике не почувствовал. При больших оборотах только рык движка слышно и все.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.771
    Адрес:
    СССР
    Самый первый признак в край растянутой цепи - незапуск ДВС, особенно в холодный период времени, если речь о QG. Рассоглосование по датчикам коленвал/распредвал, - которое отлично видно на осциллографе. "Предельнодопустимое/нормативное" смещение достигается уже на пятом зубце штока гидронатяжителя (ну или 2/5 длины штока гидронатяжителя, если оный без фиксации). Дальнейшая эксплуатация сводится к постепенному росту расхода топлива, снижения динамики, периодический плохой запуск, выход из строя ДПКВ/ДПРВ. Систематический выход из строя датчиков также является знаком о растянутой цепи/проблеме с фазами.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Это вы на одной и той же передаче сравнивали?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.937
    Благодарности:
    427.085
    Адрес:
    Уфа
    У меня не показывает передачи. У меня вариатор.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Тогда тут сложно что-то сравнивать. У движка при 4500 крутящий момент больше, чем при 2700. А уж какое там передаточное было в эти моменты - неизвестно.